проверить бы метки грм. ну и карбюратор не помешало бы прозондировать с воздуофильтром, герметичность патрубка от карба к цилиндру в первую очередь
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
25.09.2014 01:25:20
это особенность...прикол такой от китайцев, чтоб не расслябляццо.замигает 11,8 на панели - аааа, чо делать чо делать))) ничего страшного, главное, чтоб аккум был проверенный, надёжный. а это мигание критической напруги системы на панели - наполовину обусловлено задержкой индикации да падением напряжения на проводах - на аккуме и приходящее на панели напруги разные. поэтому панель живёт своей жизнью. лучше бояться появления значка давления масла... частого. если масло не под горловину, на хавоськах возможно мигание лампы в наклоне, на поворотах или когда ей вздумается... иль на новых уже нет такого бага, йахз |
|||
|
15.09.2014 22:02:14
проверяйте затяжку гаек крепления силовых проводов на реле стартёра и на акб.
перед тем, как подключать провода к акб, желательно зачистить свинцовые клеммы до блеска. плюсовой контакт на акб желательно защитить спец. средствами или обмазать солидолом))) батарея должна быть чистой, пролитый электролит рядом с клеммами - потенциальный пожиратель заряда.. промыть раствором соды. если квадр долго стоит - снять акб, зарядить и хранить при комнатной температуре при режиме часто заводишь - мало проезжаешь акб садится - надо подзаряжать извне. |
|
|