Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Саня Чистый
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 16 След.
проблема с квадром
 
проверить бы метки грм. ну и карбюратор не помешало бы прозондировать с воздуофильтром, герметичность патрубка от карба к цилиндру в первую очередь
Помогите!!!!!
 
видимо просто совпало по времени - какая-то неисправность вылезла в тот момент - и её чисто механически связали с торможением
Помогите!!!!!
 
нет, дилеры тут не при чём - хотя могут избавить от многих проблем. фишка в том, что от резкого торможения как двигатель может не заводиться? не вижу взаимосвязи
Необычно моргает Чек. Check Engine.
 
на х6 вроде бы нет функции подсчёта вспышек - просто замигал и всё - подключай прибор, чтоб выяснить код ошибки
замена наружнного переднего шруса
 
если постараться. в тисках сбивается с палки 85 процентов наружных гранат. некоторые с одного лёгкого удара некоторые приходится переставлять. всё хочу попробовать лопаткой перфоратором
Помогите!!!!!
 
искра есть - это хорошо. осталось залить бензин в бак. пора и к дилеру ехать на то-1)) если брал новый
Греется на холостых cfmoto x6
 
тут могуть быть дырки в шлангах - надо проверить шланг от радиатора к расш. бачку на герметичность оч. тщательно. даже невидимая дырочка будет сосать воздух в систему ,вместо засоса системой тосола из бачка...
на холодном открыть радиатор, долить антихриза до выплёскивания, закрыть.

ну и жути напоследок - на авто. когда пробита прокладка под башкой - газы из цилиндра прорываютсо в систему охлаждения ,а тосол, в свою очередь, уходит в цилиндр и незаметно с выхлопом покидает транспорт со солростью 5л/20 км))) у меня на девятке было такое
Греется на холостых cfmoto x6
 
тут могуть быть дырки в шлангах - надо проверить шланг от радиатора к расш. бачку на герметичность оч. тщательно. даже невидимая дырочка будет сосать воздух в систему ,вместо засоса системой тосола из бачка...
на холодном открыть радиатор, долить антихриза до выплёскивания, закрыть.

ну и жути напоследок - на авто. когда пробита прокладка под башкой - газы из цилиндра прорываютсо в систему охлаждения ,а тосол, в свою очередь, уходит в цилиндр и незаметно с выхлопом покидает транспорт со солростью 5л/20 км))) у меня на девятке было такое
Зарядка АКБ
 
Цитата
На квадроцикле CF800-Х8 EFI при работающем двигателе на холостых оборотах с включенным дальним светом фар и электродвигателем вентилятора охлаждения происходит снижение напряжение бортовой сети до 12,0 V на приборной панели с последующим миганием цифр индикатора напряжения.
Вопрос: Это конструктивная особенность или неисправность генератора?

это особенность...прикол такой от китайцев, чтоб не расслябляццо.замигает 11,8 на панели - аааа, чо делать чо делать)))
ничего страшного, главное, чтоб аккум был проверенный, надёжный.
а это мигание критической напруги системы на панели - наполовину обусловлено задержкой индикации да падением напряжения на проводах - на аккуме и приходящее на панели напруги разные. поэтому панель живёт своей жизнью.

лучше бояться появления значка давления масла... частого.
если масло не под горловину, на хавоськах возможно мигание лампы в наклоне, на поворотах или когда ей вздумается... иль на новых уже нет такого бага, йахз
Зарядка АКБ
 
Цитата
На квадроцикле CF800-Х8 EFI при работающем двигателе на холостых оборотах с включенным дальним светом фар и электродвигателем вентилятора охлаждения происходит снижение напряжение бортовой сети до 12,0 V на приборной панели с последующим миганием цифр индикатора напряжения.
Вопрос: Это конструктивная особенность или неисправность генератора?

это особенность...прикол такой от китайцев, чтоб не расслябляццо.замигает 11,8 на панели - аааа, чо делать чо делать)))
ничего страшного, главное, чтоб аккум был проверенный, надёжный.
а это мигание критической напруги системы на панели - наполовину обусловлено задержкой индикации да падением напряжения на проводах - на аккуме и приходящее на панели напруги разные. поэтому панель живёт своей жизнью.

лучше бояться появления значка давления масла... частого.
если масло не под горловину, на хавоськах возможно мигание лампы в наклоне, на поворотах или когда ей вздумается... иль на новых уже нет такого бага, йахз
сос!!! помогите!!!
 
ремень новый - осталось сцепление поменять - и поедем
ПОМОГИТЕ С ЗАШИТОЙ!
 
зайди к любому дилеру сиэф мото - и там тебе дадут защит вагон
ПОМОГИТЕ С ЗАШИТОЙ!
 
бамперов нет. а вот защит пластиковых дохера... город тверь
Натяжка пружины вариатора
 
Цитата
Если пружина сиььно натянута ремень просто сгорает на большои скорости, с завода она как стоит сколько оборотов
нисколько, просто сжата и всё
Плохо заводиться CFmoto x600 по утрам и долгой остановки!
 
а какие симптомы? что ухудшилось-то?
проверьте аккумулятор, подтяните клеммы на нём и на реле стартера. проверьте, нет ли утечек тока при выключенном зажигании.

может бензин плохой. или бензонасос
Плохо заводиться CFmoto x600 по утрам и долгой остановки!
 
а какие симптомы? что ухудшилось-то?
проверьте аккумулятор, подтяните клеммы на нём и на реле стартера. проверьте, нет ли утечек тока при выключенном зажигании.

может бензин плохой. или бензонасос
ВОПРОС ПО ТОРМОЗАМ
 
такой стук - это нормально.
а если резко оттормозиться до полной остановки, при трогании будет забавный звук из варика))) тоже нормально
ВОПРОС ПО ТОРМОЗАМ
 
такой стук - это нормально.
а если резко оттормозиться до полной остановки, при трогании будет забавный звук из варика))) тоже нормально
Натяжка пружины вариатора
 
сильная натяжка снизит максимальную скорость, но добавит тяги в тяжёлых говнах... а что с пружиной? как есть с завода - такая и должна быть
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ: НЕ КРУТИТ СТАРТЁР, И ТРЕЩИТ РЕЛЕ СТАРТЕРА
 
проверяйте затяжку гаек крепления силовых проводов на реле стартёра и на акб.
перед тем, как подключать провода к акб, желательно зачистить свинцовые клеммы до блеска. плюсовой контакт на акб желательно защитить спец. средствами или обмазать солидолом))) батарея должна быть чистой, пролитый электролит рядом с клеммами - потенциальный пожиратель заряда.. промыть раствором соды. если квадр долго стоит - снять акб, зарядить и хранить при комнатной температуре

при режиме часто заводишь - мало проезжаешь акб садится - надо подзаряжать извне.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 16 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi