Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Саня Чистый
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Порвался тросик газа
 
Если тебе подобная проблема не нужна, тогда ритуал таков:

Как чотка запилить систему привода заслонки впуска.

Резко жмёшь в тишине курок до упора и слушаешь, откуда звук (щелчок упора) в конце(!) нажатия. Не путать с концом возвращения курка на ноль, когда не давишь.

- Если он исходит из области двигателя,
тогда винтом ограничителя (что из коробки за курком, ослабив гайку (8мм) и закручивая его (+)) нужно добиться, чтобы щелкало по этому винту. Как защёлкает, обратно гайку контрим и станты)))

-Если исходит с руля), тогда,

--если мощности вам хватает, тогда можно забить на тросик (или смазать его и уменьшить люфт курка)

--если хочется всё максимально (полное открытие заслонки и при этом трос не перегружен в точке "газу до отказу", то:

---если курок щёлкает об винт, то винт выкручивать, расконтрив, до тех пор, пока курок его не перестанет трогать (доставать, контроль наощупь)

----теперь, если щелчки из движки, тогда винтом, закручивая, добиться, чтобы полностью щшёлкало об винт, законтрить и ... станты! вы ж догадались))
или знали

----если щелкает всё так же, на руле (курок уптрается в прилив на коробчонке, снаружи справа это видно), тогда, стянув резинку-пыльнеик выхода тросика из коробчонки курка, потом расконтрив круглую с ребристостями гайку, выкручиваем трубку, уменьшая свободный ход курка а также потенциальное недооткрытие заслонки, то тех пор, пока не начнёт щёлкать в двигателе. Законтриваем круглую, взад пыльник и затем винтом ограничителя курка... вы догадались - чобы щёлкал по винту.


Ну и затем, как повелось.. станты)))


Вот такой вот фэншуй, братцы...гы))
Хотя это всё лишняя движуха, если при вжимании курка в поездке до упора, как говорится "без... чего-то там"
а, без фанатизма...

А если заплываете там, где вода по тросик, тогда в итоге, ненастроен будучи, он может крякнуть на пицот, на тыще. иль на сотне километров от начала тех заплывов.

во, Идея! Как меняя трос лебёдки со стального на кевлар, тросик газа на верёвку замени и будешь рад)
Прокачка тормозов. Лёгкий способ
 
Всем привет.
Как я прокачиваю тормоза. (Текст написан с учётом того, что читатель разбирается или разберётся, где какой главный тормозной цилиндр с бачком, где какие суппорта, откуда куда идут шланги, какие прокачные отверстия к каким шлангам и к какому контуру относятся на передних суппортах и призван помочь тем, кто испытывает трудности с прокачкой заднего (общего) контура)

Речь идёт о полной прокачке, например, пустой системы. В одиночку.

Передние тормоза.
С ними никаких проблем, поскольку шланги проложены так, что от суппортов и до машинки нет участков, в которых мог бы скапливаться воздух, точнее, есть небольшие в области рычагов, но можно рукой подогнуть шланги так, чтобы воздух вышел вверх. Смысл выгнать воздух вверх, в расширительный бачок. Качаю рукояткой попеременно с педалью - при отпускании педали пузырьки выходят из мелкого отверстия. Воздух, оставшийся в суппортах можно выпустить просто открыв штуцер и дождавшись, пока потечёт жидкость.

Задние тормоза.
Вот тут начинается самое интересное. Обычно весь пол в тормозухе, а недавно испортил покрытие квадрика - тормозуха убивает лак и оставляет несмываемые белые следы на фарах и задних фонарях (ну эти можно сольвентом и полировкой победить) - будьте осторожны, пролив на окрашенные детали - резко смыть водой и протереть насухо.

Суть метода - наливаем бачок доверху. накидываем ключ на 8 на штуцер (обычно начинают с дальнего, например, передний левый суппорт), одеваем затем прозрачную длинную (не менее полуметра) трубку и закрепляем её по направленнию вверх от штуцера, как вариант - перекинуть через колесо наружу. Затем. открыв штуцер. педалью или рукояткой качаем с частотой не менее 2 раз в секунду, как насосом. При исправном главном жидкость должна подниматься по трубке - наблюдайте за ней, вскоре пойдут крупные пузыри воздуха, следите за уровнем в бачке. один штуцер можно прокачать. не доливая.

данный способ позволяет быстро прокачать. потратив немного тормозухи и без помощи напарника и других сложных устройств. а ля компрессор и т.п.

не забудьте перед прокачкой убедиться. что шток педали имеет небольшой свободный ход.

данный метод прокачки с постоянно открытым штуцером и трубкой, направленной вверх, позволяет видеть воздух, не подсосанный извне, а именно вышедший из участка между главным и открытым, к которому трубка прилажена.выход её вверх не даёт системе глотнуть воздуха на обратном ходе поршня и не даёт воздуху из атмосферы попасть в трубку через штуцер (как при вакуумном методе "отсоса" летят пузыри), ибо жидкость из трубки давит сверху и слегка выходит по резьбе открытого штуцера на пол по колесу))) главное качать быстро, чтобы воздух в глухих вершинах (например тройник-четверник-разветвитель)успевал выдавливаться поступающей жидкостью, а не пролетал сквозь неё на место своё засадное у тройников

если квадрик не гарантийный. а с тормозами проблема - можно имхо смело разделять контуры. делов на полчаса
CFMOTO & BRP - реле стартера
 
Всем привет!
тройку дней назад пришёл человек с неисправным реле стартера от БРП - оплавилась пластмасса, оправляющая штоки силовых контактов на реле стартера, чем самым её наплывы препятствуют замкнуться силовым контактам. То есть - стартер не работает, квадрик не заводится. У их официалов сиё реле стоит , вдохните - 7 000 р. (с его слов).
Может и ждать ещё 2 недели, когда придёт (чота мало, обычно 2 месяца). Ну он радостный купил у нас аж 2 релюхи сиэфмотовских, одна прям подходит по контактам, только его провода с его слов коротки, а вторую взял про запас. каждая менее пятисот рублей.

ахринеть, реле стартёра - семь косарей))) йа в шоке. у нас стартёр новый 2500
CF500 (карб.) - вытек бензин (с последствиями!) на наклонённом квадре
 
Доброго здоровья, форумчане!

Имею немного сообщить, можт кому пригодится.

Ситуация такая - на ночь был оставлен в ремзоне квадроцикл (2а), поднятый за морду примерно на 45`. Утром лужа бензо на полу, но не всё содержимое бензобака - пару литров находилось: один в ёмкости воздухофильтра и самый опасный, второй литр - был найден в силовом агрегате - при попытке перед запуском двигателя проверить напоследок уровень масла, лишь щуп откручиваемый ослабил контакт с корпусом и начал отделяться - оттуда хлынул недеццкий фонтан... и случай такой не единичный.

Хорошо хоть в баке было литра три всего... и осушился он.

Когда стресс поутих, слил масло - сливалось как обычно (и масло как масло), вызвав в голове непонятку - а где же бензин? Он не заставил себя ждать - масло слилось а за ним весело и бодро зажурчал бензо[водо]пад...

Затем продувка компрессором через заливную горловину и... "хорошая новость" - в масляный фильтр бензин не попал (стартёром не крутили), в камере сгорания тоже всё нормуль... бензоудара не было ))))

вывод - если надумаете на ночь оставить заправленный бензином квадрик в сильно негоризонтальном положении - пережмите шланг на выходе из бензобака, а то бывает всяко...

благодарю за внимание, всем приятных поездок.

з.ы. рыбаки вот говорят "ни хвоста, ни чешуи". А что в моде у квадроманьяков? ))) Или нужно придумать, например - ни стружки, ни протечки, ни огня. а с водой мы ещё повоюем)))
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi