Если тебе подобная проблема не нужна, тогда ритуал таков:
Как чотка запилить систему привода заслонки впуска.
Резко жмёшь в тишине курок до упора и слушаешь, откуда звук (щелчок упора) в конце(!) нажатия. Не путать с концом возвращения курка на ноль, когда не давишь.
- Если он исходит из области двигателя,
тогда винтом ограничителя (что из коробки за курком, ослабив гайку (8мм) и закручивая его (+)) нужно добиться, чтобы щелкало по этому винту. Как защёлкает, обратно гайку контрим и станты)))
-Если исходит с руля), тогда,
--если мощности вам хватает, тогда можно забить на тросик (или смазать его и уменьшить люфт курка)
--если хочется всё максимально (полное открытие заслонки и при этом трос не перегружен в точке "газу до отказу", то:
---если курок щёлкает об винт, то винт выкручивать, расконтрив, до тех пор, пока курок его не перестанет трогать (доставать, контроль наощупь)
----теперь, если щелчки из движки, тогда винтом, закручивая, добиться, чтобы полностью щшёлкало об винт, законтрить и ... станты! вы ж догадались))
или знали
----если щелкает всё так же, на руле (курок уптрается в прилив на коробчонке, снаружи справа это видно), тогда, стянув резинку-пыльнеик выхода тросика из коробчонки курка, потом расконтрив круглую с ребристостями гайку, выкручиваем трубку, уменьшая свободный ход курка а также потенциальное недооткрытие заслонки, то тех пор, пока не начнёт щёлкать в двигателе. Законтриваем круглую, взад пыльник и затем винтом ограничителя курка... вы догадались - чобы щёлкал по винту.
Ну и затем, как повелось.. станты)))
Вот такой вот фэншуй, братцы...гы))
Хотя это всё лишняя движуха, если при вжимании курка в поездке до упора, как говорится "без... чего-то там"
а, без фанатизма...
А если заплываете там, где вода по тросик, тогда в итоге, ненастроен будучи, он может крякнуть на пицот, на тыще. иль на сотне километров от начала тех заплывов.
во, Идея! Как меняя трос лебёдки со стального на кевлар, тросик газа на верёвку замени и будешь рад)
Как чотка запилить систему привода заслонки впуска.
Резко жмёшь в тишине курок до упора и слушаешь, откуда звук (щелчок упора) в конце(!) нажатия. Не путать с концом возвращения курка на ноль, когда не давишь.
- Если он исходит из области двигателя,
тогда винтом ограничителя (что из коробки за курком, ослабив гайку (8мм) и закручивая его (+)) нужно добиться, чтобы щелкало по этому винту. Как защёлкает, обратно гайку контрим и станты)))
-Если исходит с руля), тогда,
--если мощности вам хватает, тогда можно забить на тросик (или смазать его и уменьшить люфт курка)
--если хочется всё максимально (полное открытие заслонки и при этом трос не перегружен в точке "газу до отказу", то:
---если курок щёлкает об винт, то винт выкручивать, расконтрив, до тех пор, пока курок его не перестанет трогать (доставать, контроль наощупь)
----теперь, если щелчки из движки, тогда винтом, закручивая, добиться, чтобы полностью щшёлкало об винт, законтрить и ... станты! вы ж догадались))
или знали
----если щелкает всё так же, на руле (курок уптрается в прилив на коробчонке, снаружи справа это видно), тогда, стянув резинку-пыльнеик выхода тросика из коробчонки курка, потом расконтрив круглую с ребристостями гайку, выкручиваем трубку, уменьшая свободный ход курка а также потенциальное недооткрытие заслонки, то тех пор, пока не начнёт щёлкать в двигателе. Законтриваем круглую, взад пыльник и затем винтом ограничителя курка... вы догадались - чобы щёлкал по винту.
Ну и затем, как повелось.. станты)))
Вот такой вот фэншуй, братцы...гы))
Хотя это всё лишняя движуха, если при вжимании курка в поездке до упора, как говорится "без... чего-то там"
а, без фанатизма...
А если заплываете там, где вода по тросик, тогда в итоге, ненастроен будучи, он может крякнуть на пицот, на тыще. иль на сотне километров от начала тех заплывов.
во, Идея! Как меняя трос лебёдки со стального на кевлар, тросик газа на верёвку замени и будешь рад)