Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » КвадроМакс
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Пыльник шрус от стелс
 
Кто пробовал ставить пыльник шрус от стелс? Сегодня сравнивал задний внутренний: длина одинакова, диаметр на ступицу одинаковый, а вот диаметр на шрус чуть меньше. Интересно, получится надеть? Разница в цене 3-4 раза.
Проблема с пыльником ШРУС
 
Ребят, уже второй раз рвётся пыльник заднего внутреннего правого ШРУСа. В одном и том же месте. Механические воздействия исключаю. Он ломается, зажёвывается, сгибается, не знаю как назвать. Первый раз при пробеге 450км. Второй раз при пробеге 1350км. Пыльники оригинальные. Возможно он неправильно установлен, но ошибиться с установкой там невозможно, ведь маленький хомут застёгивается в углублении на тяге. Подвеска вся родная, квадр в сторону не ведёт, резину не жрёт, это я к тому чтобы исключить кривую раму. Предлагаю вашему вниманию фото. Для сравнения пыльник с левой стороны стоИт нормально. Что я делаю не так?[ATTACH=CONFIG]15460[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15461[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15462[/ATTACH]
Кожух гофрированный системы впуска
 
Вчера после подъема в крутую гору квадроцикл потерял мощность и заглох. Больше не завелся. Снял боковой пластик и увидел, что порвался на две части кожух гофрированный системы впуска (0180-022900), тот что соединяет карбюратор и двигатель. Порвался под хомутом, ровно так.
Хочется понять почему это произошло. Пробег всего 730 км.
Может у кого было подобное?
Бейсик 500
Регулировка жесткости пружин
 
Ребят, кто-нибудь регулировал жесткость пружин? В бардачке есть ключ для регулировки. Что изменится? Интересует управляемость.
Скрип передних тормозов
 
На бейсике жутко скрипят передние тормоза, с первых км скрипело левое колесо, потом само собой перестало. Но заскрипело правое. Скрип перебивает шум мотора. Надоело уже! Когда притормаживаешь, то скрип снижается. Еще не скрипит после мойки, но стоит немного покататься как все начинается заново.
Звуки при переключении передач
 
Недавно заметил, что при переходе с L на Н когда начинаешь движение, со стороны вариатора раздается вой. Длится он менее секунды. Потом все нормально. А сегодня случилась обратная ситуация, т.е. при переходе с Н на L появился удар или стук где-то в районе кардана, точнее сказать не могу. И тоже в начале движения. Как будто что-то не успевает подключиться. Я нашел выход из ситуации: включаю Н и L через N с перегазовкой, тогда никаких посторонних звуков нет. Но хотелось бы установить причину. Передачи включаются легко и четко, их не выбивает. Квадр Бейсик, пробег 450.
Пропали задние тормоза cf 500 basic
 
Спускался по небольшому склону (сухой грунт), скорость минимальна, нажал на педаль тормоза, сзади в районе редуктора послышался громкий скрежет (примерно такой, если переключать передачи на скорости), попробовал притормозить левой ручкой, такой же скрежет. Когда спустился на ровную поверхность, хотел остановиться, чтоб посмотреть что там, но задних тормозов уже не было, педаль и ручка провалились. Передние тормоза работают. Из задней тормозной трубки, при нажатии на педаль, хлестала тормозуха. Она тут же испарялась (сгорала), потому как шёл пар или дым. Дотронулся до трубки, она очень горячая, рука не держит. Также на защите под суппортом обнаружил несколько капель густого масла. Крестовина вроде как тоже в какой-то жидкости, хотя может так было и раньше, просто не обращал внимания. Пробег всего 16 км!!!
Откуда был этот скрежет? Почему тормозная трубка горячая? Откуда масло под суппортом? Что делать?))
До дома доехал нормально, передачи переключаются, только когда проходишь Н или R, квадр немного дёргается вперёд или назад соответственно.
[ATTACH=CONFIG]12923[/ATTACH]
Неизвестные разъёмы
 
Ребята, подскажите для чего эти два разъёма (фото)? Обнаружил их в арке заднего левого колеса. Электрика вроде вся работает.[ATTACH=CONFIG]12869[/ATTACH] cf moto 500 basic
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi