Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » санек сим
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
У кого что ломалось ?
 
В BRP центре в Уфе , сам не ожидал , но ребятам огромное спасибо .
на х6 не горит крестик индикации пер. диференциала, хотя блокировка вроде как работает
 
сегодня гонял свой х 6 на второе ТО . просто доволен как удав профессианализмом BRP центром ( там обслуживаю)
ЗА 1600 ПРОБЕГА выявил следующие недостатки
1 не горела индикация блокировки пер редуктора
2 поттекала помпа по прокладке ( 50 грам долил за все время)
3 заедала кнопка включения полного привода
4 порвалась резинка крышки бака
5 загнул рычаг заднего правого колеса
6 захондрил замок зажигания ( пропадал контакт после мойки)
7 проверка топливной магистрали
8 люфт заднего левого колеса
9 диагностика подвески
10 сальник заднего редуктора начал подпотевать
11 замена масла в редукторах

СДЕЛАЛИ ВСЕ ЗА 6 ЧАСОВ РАЗОБРАЛИ ВСЕ В МОЕМ ПРИСУТСТВИИ, ВСЕ , ВКЛЮЧАЯ РЫЧАГ ПОМЕНЯЛИ ПО ГАРАНТИИ.

И ИТОГО ЗАПЛАТИЛ ВСЕГО КАКИХ ТО 3020 РУБЛЕЙ.
Думал рублей на 10 опустят. а все гарантийно.
СФ рулит .
на х6 не горит крестик индикации пер. диференциала, хотя блокировка вроде как работает
 
сегодня гонял свой х 6 на второе ТО . просто доволен как удав профессианализмом BRP центром ( там обслуживаю)
ЗА 1600 ПРОБЕГА выявил следующие недостатки
1 не горела индикация блокировки пер редуктора
2 поттекала помпа по прокладке ( 50 грам долил за все время)
3 заедала кнопка включения полного привода
4 порвалась резинка крышки бака
5 загнул рычаг заднего правого колеса
6 захондрил замок зажигания ( пропадал контакт после мойки)
7 проверка топливной магистрали
8 люфт заднего левого колеса
9 диагностика подвески
10 сальник заднего редуктора начал подпотевать
11 замена масла в редукторах

СДЕЛАЛИ ВСЕ ЗА 6 ЧАСОВ РАЗОБРАЛИ ВСЕ В МОЕМ ПРИСУТСТВИИ, ВСЕ , ВКЛЮЧАЯ РЫЧАГ ПОМЕНЯЛИ ПО ГАРАНТИИ.

И ИТОГО ЗАПЛАТИЛ ВСЕГО КАКИХ ТО 3020 РУБЛЕЙ.
Думал рублей на 10 опустят. а все гарантийно.
СФ рулит .
У кого что ломалось ?
 
сегодня гонял свой х 6 на второе ТО . просто доволен как удав профессианализмом BRP центром ( там обслуживаю)
ЗА 1600 ПРОБЕГА выявил следующие недостатки
1 не горела индикация блокировки пер редуктора
2 поттекала помпа по прокладке ( 50 грам долил за все время)
3 заедала кнопка включения полного привода
4 порвалась резинка крышки бака
5 загнул рычаг заднего правого колеса
6 захондрил замок зажигания ( пропадал контакт после мойки)
7 проверка топливной магистрали
8 люфт заднего левого колеса
9 диагностика подвески
10 сальник заднего редуктора начал подпотевать
11 замена масла в редукторах

СДЕЛАЛИ ВСЕ ЗА 6 ЧАСОВ РАЗОБРАЛИ ВСЕ В МОЕМ ПРИСУТСТВИИ, ВСЕ , ВКЛЮЧАЯ РЫЧАГ ПОМЕНЯЛИ ПО ГАРАНТИИ.

И ИТОГО ЗАПЛАТИЛ ВСЕГО КАКИХ ТО 3020 РУБЛЕЙ.
Думал рублей на 10 опустят. а все гарантийно.
СФ рулит .
У кого что ломалось ?
 
сегодня гонял свой х 6 на второе ТО . просто доволен как удав профессианализмом BRP центром ( там обслуживаю)
ЗА 1600 ПРОБЕГА выявил следующие недостатки
1 не горела индикация блокировки пер редуктора
2 поттекала помпа по прокладке ( 50 грам долил за все время)
3 заедала кнопка включения полного привода
4 порвалась резинка крышки бака
5 загнул рычаг заднего правого колеса
6 захондрил замок зажигания ( пропадал контакт после мойки)
7 проверка топливной магистрали
8 люфт заднего левого колеса
9 диагностика подвески
10 сальник заднего редуктора начал подпотевать
11 замена масла в редукторах

СДЕЛАЛИ ВСЕ ЗА 6 ЧАСОВ РАЗОБРАЛИ ВСЕ В МОЕМ ПРИСУТСТВИИ, ВСЕ , ВКЛЮЧАЯ РЫЧАГ ПОМЕНЯЛИ ПО ГАРАНТИИ.

И ИТОГО ЗАПЛАТИЛ ВСЕГО КАКИХ ТО 3020 РУБЛЕЙ.
Думал рублей на 10 опустят. а все гарантийно.
СФ рулит .
на х6 не горит крестик индикации пер. диференциала, хотя блокировка вроде как работает
 
сказали фильтр под замену , осмотр протяжка , испровление неисправностей , проверка жидкостей.
масла не меняют ( по желанию клиента)
дилер уфимский (BRP центр)
на х6 не горит крестик индикации пер. диференциала, хотя блокировка вроде как работает
 
сказали фильтр под замену , осмотр протяжка , испровление неисправностей , проверка жидкостей.
масла не меняют ( по желанию клиента)
дилер уфимский (BRP центр)
на х6 не горит крестик индикации пер. диференциала, хотя блокировка вроде как работает
 
заказал токоприводящую смазку ликви моли , на следующей недели повезу квадр на второе ТО , благо его цена всего 2.5 тыс руб.
пускай дилер разбирается и готовит квадрик к зиме.
на х6 не горит крестик индикации пер. диференциала, хотя блокировка вроде как работает
 
заказал токоприводящую смазку ликви моли , на следующей недели повезу квадр на второе ТО , благо его цена всего 2.5 тыс руб.
пускай дилер разбирается и готовит квадрик к зиме.
на х6 не горит крестик индикации пер. диференциала, хотя блокировка вроде как работает
 
ребят подскажите. купил х6 в начале лета . катались проблем не было. полного привода везде хватало, и блокировкой совсем редко пользовался .
все как по нотам полный включаю , моторчик срабатывает , потом блокировка моторчик срабатывает и моргает крестик на панели индикации , продернул туда сюда , крестик загорелся и в бой , вроде не чего не путаю.

месяца 2 блокировкой не пользовался . не глубокие речки , грязь и вот оно болото. все включаю , а крестик не моргает и не горит.
покатался назад вперед , не горит .хотя по ощущениям от резко возросшей нагрузки на поворот руля делаю вывод что она включена уже давно.
влетаю в болота , колеса копают все , и ВДРУГ посреди болота крестик загорается.

пробовал потом по всякому , но мигания крестика ,как на новом так и не увидел.

в чем проблема с индикацией не пойму , может контакт где плохой или концевик какой заедает.
подскажите на что смотреть в первую очередь, а то до дилера ехать уж далеко с нашей деревни.:confused:
Помпа Х6
 
у меня после первого ТО потекла , но не критично . по 5 капель после остывания квадра. долил в расширитель, уже 1500 прошел , уходит по милиметру , не страшно.
квадр утонул и поплыл по течению
 
я тоже свой месяц назад топонул ( х6 ) так делали всего 2 замены .
пока ребята ездили за маслом , слил эмульсию.
привезли поменяли , и поехали дальше . доехали до места основной групировки , опять поменяли( опять эмульсия )
но решили что ( 99 % масла и 1 % воды) хер с ним
проехал 10 км щуп вытаскиваю , а оно стало нормального цвета.
приехал домой слил , залил мотюль и все ок.

сапун то зачем , чтоб лишнюю влагу выводить .
и коленвал на подшипниках , не на вкладышах , как на х8

так что х6 рулит , даже со своими 40 лошедями
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi