Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Mag
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Прицеп для транспортировки ATV
 
Сегодня поставил фаркоп. Выбираю прицеп.
Выбираю между "Универсал" и "Тайга"
"Универсал" поменьше. С таким маневрировать будет, пожалуй проще.
Но в него кроме квадрика больше ничего не поместится. Т.е. в поезке опять вся машина забита будет.
"Тайга"- отличная штука.... но по размерам как легковушка. Пугают габариты.
Поделитесь опытом у кого какой прицеп. Какие плюсы и минусы видите.
Аккумулятор на CF MOTO
 
Поделюсь некоторым своим опытом работы с аккумами.
Начнем с того, что самое страшное для кислотного аккума - длительное хранение в разряженном виде. В идеале заряд аккума должен быть постоянно выше 80% от емкости.
Зарядку кислотных аккумов надо проводить постоянным напряжением и ограничением по току.
Ток необходимо держать не выше 0,1 от номинальной емкости. Т.е. если аккум 40 амперчасов, то ток не должен превышать 4 ампера.
Меньший ток заряда - для аккума даже лучше, но уменьшение зарядного тока резко увеличит время заряда.
При зарядке выше 70% аккум "ест" меньший ток. Таким образом полный цикл заряда составит около 12 часов. Это теория.
На практике разрядить аккум в 0 - редкость. При включении стартера общим временем 30 сек аккум отдаст около 1 Ач. Следовательно зарядится полностью он через 1-2 часа езды (ток при зарядке от 80 до 100 процентов заряда значительно ниже) Причем чем больше емкость батареи - тем медленнее он дозарядится.
С лебедкой сложнее. Необходимо посмотреть параметры лебедки, а именно - максимальный ток, который она потребляет. Разделив емкость аккума на ток лебедки - получим примерное время разряда аккума лебедкой. Теоретическое время! На практике аккум со временеи теряет емкость. И помним, что разряжать его в 0 - нельзя. Так что полученное время (в часах) я бы разделил на 2. Вот это значение стоит помнить при активной работе лебедкой и, по возможности не превышать его.

Что касается заряда аккума штатной бортовой сетью агрегата и риска спалить генератор:
Если в штате установлен аккум на 16Ач, то ток, который отдается аккуму на зарядку должен быть ограничен 1,6 А. Если вы поставите аккум на 30Ач, то нагрузка на генератор не увеличится (я не знаком еще детально с электроникой CFок.... но в теории должно быть именно так, иначе штатные аккумы быстро бы закипали и выходили из строя), но увеличится время заряда аккума от штатной бортовой сети. После ативной работы лебедкой и частых старт-стопов было бы весьма не дурно поставить аккум на зарядку от эл.сети и довести его заряд до 100%. В противном случае аккум будет храниться на низком заряде и быстро выйдет из строя. Кроме того, зимой нужно помнить, что при низких температурах разряженный кислотный аккумулятор может замерзнуть и разрушиться. Заряжать замерзший аккум надо крайне аккуратно. Может потечь кислота. Лучше выдержать его при комнатной температуре, позаботившись о безопасности возможной утечки электролита.

Что касается самих аккумов, то я заметил следующие нюансы:
По мимо емкости на аккумах пишут максимальный ток, который они могут отдавать. Чем он выше - тем будет более уверенной работа стартера и лебедки, но... сложнее поймать момент разряда. На аккумах, которые дают сравнительно низкие токи разрад происходит плавно. Слышно, что стартер начинает крутить медленнее и медленнее. На серебряной VARTA, например стартер долго крутит на максимальных оборотах а потом очень резко перестает крутить совсем. Больший ток - это конечно лучше, но стоит заботиться о том, что бы не разрядить аккум в 0.

Как то так...
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi