Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » RudWolf
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
вылетает граната из внутреннего шруса левого переднего колеса.
 
Есть же заливное отверстие, больше его уровня не зальешь. Я лью 75W90
Замена внутреннего шруса
 
Я снял правый шрус только когда разобрал редуктор, стопорное кольцо смещено было и не давало вытащить его.
Что то с передним редуктором.
 
Цитата
Да просто депресняк может, на работе никого, сам говоришь что форум, вот и пишу, а что нельзя?
Да у меня тоже редуктор разобранный лежит Люфт есть такой же. Посмотри, а шлицы целые на корпусе дифферинциала. У меня была такая проблема со шлицами. Если есть желание могу фотку выложить, а так видео есть по разборке переднего редуктора http://youtu.be/6-ZHN2Sa1lY
Стучит Кардан!
 
Интересно, есть аналог крестовин, какой-нибудь наш?
Что то с передним редуктором.
 
Цитата
Хахаха))) Крутой ты наш)))) А у меня таких как ты в подчинении десяток и че?) ТОже такие же только на форумах трындят, а как засаду увидят сразу в кусты...
Так и ты... Надо разбирать... Тут ежику понятно что надо делать. Я не спрашивал что надо делать. Вопрос был в другом. Зато получил вместо ответа урок русского языка) ПРикольный ты спец! СТоподова один в один как те многие которых я вижу каждый день напротяжении многих лет)))
Да в мильенный раз убеждаюсь в бесполезности форума. К таму же на технику есть гарантия, от меня они не отвертятся, по этому и разбирать не могу, потом нечего будет предъявлять...
Если в который раз убеждаешься, что форум - фуфло, зачем тогда сюда пишешь и спрашиваешь совета? У тебя спецов вагон - иди к ним. Не надо оскорблять участников. Как ни странно, но тут реально люди друг другу помогают и обмениваются опытом.
Заменил амортизаторы на 500ке на ВАЗовские
 
Дополню. Прихватки держат отлично. На последних покатушках из-за наноса снега не увидел за ним ров шириной около 0,8 м и глубиной около 350-400 мм. Влетел на скорости около 35 км Все в норме - я доволен.
ЧТО это!?????
 
Нужно уменьшить размер фото
Заменил амортизаторы на 500ке на ВАЗовские
 
Цитата
Стаканы не слабовато прихвачены? Не сорвет?
Человек ставил вазовские аморты на Х8, так он делал стакан с дном, и одевал его со стороны штока. То есть пружина потом, старалась его как бы ещё глубже одеть. На стакане была резьба для гайки преднатяга пружин (как и на родных амортах у Х8 гайка) Вот это решение, я считаю надежным :good2:
А здесь, как то стремно за эти несколько прихваток :yes-34:
Два родных упора для пружины на точечной сварке и приваренный шток амотизатора внушают доверие? Два раза покатушек уже было. Не жалел амортов, особенно во второй раз. Скакал и на скорости и так по кочкам и ямам пока все норм. А на счет стаканов добавлю, тут их просто не поставить, т. к. диаметр пружины в нижней части чуть меньше диаметра ВАЗовских амортов - я их чуток растачивал шарошкой.
Заменил амортизаторы на 500ке на ВАЗовские
 
Да на сварке. Новые делал на резьбе, дорезал резьбу на Вазовских амортах и обрезал шток немного и оставлял место под контрагайку высотой 8-10мм Делал съемники пружин на подобие автомобильных.
Т-щи форумчане, спасайте! CFmoto Z6, после хардкорных покатушек обнаружил, что в моторном отсеке торчит какой-то шланг...
 
Так может это сапун
Заменил амортизаторы на 500ке на ВАЗовские
 
Кое-как загрузил, был глюк видимо)
Заменил амортизаторы на 500ке на ВАЗовские
 
Пробил правый амортизатор передний, решил попробовать заменить на вазовские, где-то читал про это. Все промерял, прикинул и заказал у токаря детали. Все выточили, все собрал и поставил. Цена 1000 р. с коньяком токарю. Правда пришлось чуток дорабатывать некоторые детали с помощью напильника, шарошки и такой то матери.:evils: Нижнюю трубу прихватывал на сварку, ничего страшного не произошло, масло закипеть не успевает ну и охлаждал сразу. Длина амортов получилась такая же как у родных, верхний сайлентблок тоже поставил классический, цена 71 р, но есть дешевле. Вчера опробовал на ходу, весь день гоняли по лесу, ямам и кочкам - полет нормальный. Вот теперь думаю заменить и задние. Вот что получилось. Если кому интересно пишите или в личку].(scatmans@yandex.ru)[ATTACH=CONFIG]15288[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15289[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15290[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15291[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15292[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15293[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15294[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15295[/ATTACH]
ПОМОГИТЕ!!! -10 не заводиться!
 
Цитата
дергается действительно проблематично и дело по моему не в каше, тут надо приспособиться, я сначала натягиваю ручку до упора затем рывок.
Сначала потихоньку проворачиваю "дергалку", как бы прохожу ВМТ, а потом спокойно без напряга завожу. У Стелса на сколько я знаю есть какой-то перепускной клапан, который помогает избежать сопротивления во время пуска двига с ручного. На CF такого нет.
ПОМОГИТЕ!!! -10 не заводиться!
 
Цитата
дергается действительно проблематично и дело по моему не в каше, тут надо приспособиться, я сначала натягиваю ручку до упора затем рывок.
Сначала потихоньку проворачиваю "дергалку", как бы прохожу ВМТ, а потом спокойно без напряга завожу. У Стелса на сколько я знаю есть какой-то перепускной клапан, который помогает избежать сопротивления во время пуска двига с ручного. На CF такого нет.
Как завести квадроцикл CF 500 зимой
 
Хранится в тепле? Если нет то Мож вода в карбюраторе замерзла, у друга была такая проблемка разок.
загремело.цф-2а
 
Цитата
если экономия на бензо небольшая, оправдается ли она намного более частой заменой колодок (которые и без того недолго ходят), более тщательным наблюдением за состоянием тормозной системы (которая и без того слабовата, видимо из расчёта на торможение двигателем)....

хотя лично мне тоже не очень нравится, что при сбросе газа квадрик усиленно оттормаживается движком... ну просто не привык я ещё к тракторам, простите)))
Меня тоже напрягает торможение двигателем, а колодки я сам недавно клеил Пока стоят, отлично работают, ферадо мне кажется лучше чем та непонятная китайская смесь на родных тормозных колодках
загремело.цф-2а
 
Цитата
У меня все квадрики были без обгонной муфты. Проблем от её удаления быть не может.
Т. е можно убрать муфту заранее? Какие еще плюсы в ее отсутствии?
Запчасти в дорогу.
 
Ремень точно взял бы - смотря какой пробег + автомобильный набор инструмента (у меня всегда с собой), предохранители, а так ХЗ
Проблема с разгоном
 
Цитата
очень похоже, что причину нужно искать в вариаторе... снять крышку варика, если воды, лягушек, масла внутри не обнаружится, то измерить ширину приводного ремня и вообще его натяг... на правом шкиву ремень должен находиться, то есть облегать втулку, которая соединяет тарелки-чашки, натяг минимальный, слева ремень должен чучуить выступать за край чашек, рукой за правый шкив с небольшим усилием должны крутиться в обе стороны оба шкива, в одну сторону полегче, вправо вроде по часовой
Крышку тоже снимал, воды нет, масла тоже, ширина ремня 34,2 Почистил все от резиновой пыли На тарелках и чашкаш повреждений нет(канавок насечек) чистое зеркало. Есть сомнения на счет сцепления, но почему оно работает даже на малых оборотах при старте с места даже на прогретом движке. Каков максимальный износ сцепления? До стирания канавок? Я на случай если решу его снимать
Проблема с разгоном
 
Цитата
смотри карб.
карб снимал, промыл, продул Фильтр очистки поменял Да он работал нормально Чуток холостые плавали, после чистки стабильно работает
Страницы: 1 2 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi