наконец сварил прицеп для поездками за сыпучими и дровами... Передний и задний борт быстросъемные на "барашках", рифленка на саморезах. Колеса и ступицы от "Оки".
[ATTACH=CONFIG]14114[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]14115[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]14116[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]14117[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]14118[/ATTACH]
Толщина рифленки без пупырей !,5 мм, с ними 2,5 мм. Насколько я знаю, толщина рифленки считается с пупырями. Каюсь-гнуть отдавал на производство после того, как сварил боковые стойки (можно было б борта составными сделать-тогда не нужен был бы гибочный). Рифленка алюминиевая, покупал в магазине, размер листа 3х1,2 метра. Цена листа 3800 руб. Размер прицепа расчитывал так, чтоб листа хватило на всё. Диски с резиной - по 200 руб за колесо, балка от Оки в сборе 1500 руб. А профиль остался от ворот. которые в прошлом году варил. Прицеп лекгий получился, маневрировать в стесненных условиях с помощью рук легко получается
[ATTACH=CONFIG]14114[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]14115[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]14116[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]14117[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]14118[/ATTACH]
Толщина рифленки без пупырей !,5 мм, с ними 2,5 мм. Насколько я знаю, толщина рифленки считается с пупырями. Каюсь-гнуть отдавал на производство после того, как сварил боковые стойки (можно было б борта составными сделать-тогда не нужен был бы гибочный). Рифленка алюминиевая, покупал в магазине, размер листа 3х1,2 метра. Цена листа 3800 руб. Размер прицепа расчитывал так, чтоб листа хватило на всё. Диски с резиной - по 200 руб за колесо, балка от Оки в сборе 1500 руб. А профиль остался от ворот. которые в прошлом году варил. Прицеп лекгий получился, маневрировать в стесненных условиях с помощью рук легко получается