Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » ХочуВгрязи
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Вопрос по раме cfmoto 500 и x6
 
Позаимствовал информацию у немецких коллег :)
В фотошопе сделал совмещение. В итоге с лева рама Х6 номер детали по каталогу 401С-030100, а с права рама 500 номер детали 905А-030100.
ИМХО рамы один в один.
[ATTACH=CONFIG]15033[/ATTACH]
Вопрос по раме cfmoto 500 и x6
 
Позаимствовал информацию у немецких коллег :)
В фотошопе сделал совмещение. В итоге с лева рама Х6 номер детали по каталогу 401С-030100, а с права рама 500 номер детали 905А-030100.
ИМХО рамы один в один.
[ATTACH=CONFIG]15033[/ATTACH]
Вопрос по раме cfmoto 500 и x6
 
Добрый день. А что мешает самостоятельно сравнить рамы? Если есть раненная 6-ка, его так и так разбирать. Сними хотя бы весь пластик и увидишь раму,
дальше если не визуально, то хотя бы с рулеткой и блокнотом. Заодно и выдашь информацию для всех. Видимо нет такого опыта у народа.
Вопрос по раме cfmoto 500 и x6
 
Добрый день. А что мешает самостоятельно сравнить рамы? Если есть раненная 6-ка, его так и так разбирать. Сними хотя бы весь пластик и увидишь раму,
дальше если не визуально, то хотя бы с рулеткой и блокнотом. Заодно и выдашь информацию для всех. Видимо нет такого опыта у народа.
родная лебёдка cf500-2a барахлит
 
Снимай сидуху и щелкай кнопкой управления лебедки. Как раз в том месте где ты указал, по ответным щелчкам найдешь искомое реле.
100% контакт или отгорел или сгнил. Вообще здесь на форуме про лебедки много выкурено :)
родная лебёдка cf500-2a барахлит
 
Снимай сидуху и щелкай кнопкой управления лебедки. Как раз в том месте где ты указал, по ответным щелчкам найдешь искомое реле.
100% контакт или отгорел или сгнил. Вообще здесь на форуме про лебедки много выкурено :)
Шноркелизация
 
ну, еще раз
[ATTACH=CONFIG]14901[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]14902[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]14903[/ATTACH]
Шноркелизация
 
ну, еще раз
[ATTACH=CONFIG]14901[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]14902[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]14903[/ATTACH]
Шноркелизация
 
Что за беда? который день не заливаются фотки на форум :(
Шноркелизация
 
[ATTACH=CONFIG]14900[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]14899[/ATTACH]
Шноркелизация
 
[ATTACH=CONFIG]14897[/ATTACH]
Шноркелизация
 
[ATTACH=CONFIG]14893[/ATTACH]
чего то не заливаются фотки
Шноркелизация
 
[ATTACH=CONFIG]14892[/ATTACH]
Шноркелизация
 
еще раз
[ATTACH=CONFIG]14890[/ATTACH]
Шноркелизация
 
еще раз
[ATTACH=CONFIG]14890[/ATTACH]
Шноркелизация
 
На, смотри :) , внутрянку пока не получится. Может через неделю, но в любом случаи сделаю фотки и выложу
[ATTACH=CONFIG]14889[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]14889[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]14889[/ATTACH]
Шноркелизация
 
На, смотри :) , внутрянку пока не получится. Может через неделю, но в любом случаи сделаю фотки и выложу
[ATTACH=CONFIG]14891[/ATTACH]
Шноркелизация
 
Основной процесс завершен, теперь в пластике обвеса,надо вырезать часть которая является прямоугольным углубление (в котором ранее размещались все разьемы проводки). Отрезать надо только дно, что бы трубы позволили установить обвес на место. И собственно собираем и прикручиваем все обратно. Хочу так же отметить, что при изначальном разборе морды квадра, из всей проводки разьединяется только разъемы на зажигание, прикуриватель,повороты и свет, а также отцепить шлейф от "бошевского" мозга. Остальные пучки вытаскиваются к рулевой колонке. С этим то я как раз и парился когда начинал свою модернизацию.
Остается прорезать два отверстия в капоте. При разметке, с помощью металлической линейки (потому что гнется и это очень удобно), вычислил где должны быть отверстия. За отправные точки для позиционирования, взял левую и правую дырки под клипсы (которыми фиксируется капот). Я взял диаметр резинового патрубка, чтоб шноркели не долбились с капотом, для этого с еще одного патрубка отрезал два куска примерно 6см.
[ATTACH=CONFIG]14840[/ATTACH]
Теперь надо определить высоту шноркелей, лишнее отрезать болгаркой. Теперь берем два патрубка (от которых ранее отрезали куски) и согласно личных эстетичных пристрастий ровно подрезаем края (больше или меньше). Полученные повороты нахлобучиваем на трубы, шноркели готовы.
Так выглядели трубы и патрубок до того, как я их укоротил:
[ATTACH=CONFIG]14841[/ATTACH]
И в итоге:
[ATTACH=CONFIG]14842[/ATTACH]
Шноркелизация
 
Селиконовую гофру перед монтажем надо оклеить алюминивой лентой для предотвращения перегрева от приемной трубы выхлопа. И так, после монтажа двух труб получаем следующее: левая труба на двух пластиковых хомутах с патрубком (90*), второй конец которого Ф50 и укорочен на 3 см, правая труба на двух пластиковых
хомутах через обрезок патрубка длиной 6-8 см закреплена в гофре Ф 76 (соединение прямое, без углов).
Такое расположение обусловлено тем, что гофру Ф76 надо одеть на вариатор и с минимальным изгибом вывести на трубу. К томе же в таком раскладе гофра находится дальше от горячей выхлопухи.
Не без труда гофру одеваем на вариатор, за место родной черной (которая соединяла варик с пластиковым вдохом). Здесь я использовал родной хомут, стоявший ранее на стоковой конструкции.
Дальше снимаем крышку воздушного фильтра, снимаем с нее гофрочку, родную пипку из пластика(бывший вдох двигателя) выкидываем в дальний угол. Вторым этапом
берем черную гофру Ф50 и длиной 80 см. Дело в том, что надо длину лишь 70см (но эти гофры идут 40,60,80,100), по этому отрезаем с каждой стороны по 3.5 см. Больше отрезать не получилось, т.к. прямые концы гофры всего 5-6 см, а нам нужно ровное место для стягивания хомутами. В итоге обрезали 3 см с патрубка и 7 см с гофры, т.е. укоротили общую длину на 10 см. Теперь понадобятся два куска пластиковой трубы Ф50 (от канализации) 5см и 20 см. Обрезок 5 см острым ножом разрезаем вдоль и уменьшаем по окружности примерно на 8-10 мм (лучше подгонять постепенно, чтоб не убрать лишнего). Полученную деталь вставляем в нашу гофру с сверху нахлобучиваем гофрочку,которая стояла на крышке воздушного фильтра. Затягиваем хомут стоявший ранее на гофрочке. Можно подобрать вставку и из металла, мне было проще из пластика.
[ATTACH=CONFIG]14837[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]14838[/ATTACH]
Далее гофрочка садится на место на крышке, затягивается родным хомутом. Потом протягиваем гофру под поперечиной на раме (находится перед баком), далее под баком и на этом этапе крышку воздухана садим на место на герметик. Заканчиваем монтаж, соединяем второй конец гофры и патрубка (Ф50) предварительно вставив внутрь кусок пластикой трубы 20 см ( 10 см в одну и 10 см в другую сторону). Затягиваем на хомуты 54-57.
[ATTACH=CONFIG]14839[/ATTACH]
На сегодня все.
Шноркелизация
 
Для начала распилил ножку стола по палам. Аккуратному размещению, получившихся труб, мешает поперечена внутри рамы. Ее видно хорошо, на ней размещен
противоугонный замок, если смотреть за правым передним колесом. Берем болгарку и спиливаем эту помеху, остатки на раме надо обработать, чтоб не поранить потом
гофры. В оконцовке покрыть грунтом или просто краской.
Забыл упомянуть, что перед этим снял пластиковый вдох вариатора. Пришлось распилить ее нажевкой, вынуть целой не как не получалось.
На одну трубу одеваем патрубок (который 60х50), со стороны Ф50 отрезаем ровный кусок 3 см (потом поясню зачем). На трубе закрепляем патрубок хомутом 64-67.
Эта труба монтируется с левой стороны, притягивается к раме пластиковыми хомутами (нарисовал красным)
[ATTACH=CONFIG]14836[/ATTACH]
Надо отметить, что трубы замечательно встают между рулевой колонкой, рамой и верхней перекладиной. К сожалению фото без подкапотника не делал.
От патрубка 60х60 отрезаем кусок 6-8 см (патрубок в сторону, он будет нужен на финише), одеваем обрезок на вторую трубу. Все это надо вставить в силиконовую
гофру Ф 76 и закрепить большим хомутом.
Страницы: 1 2 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi