И так друзья, в результате проведённого эксперимента пришёл к выводу, что масленник снимать нельзя! Он необходим ни в лесу ни на грунтовой дороге и не в грязи он нужен при движении на максимальной скорости длительное время когда обороты двигателя близки к максимуму. В этом случае не достаточно тосольного охлаждения двигателю и температура повышается. У меня на квадрате установлен дополнительный прибор измеряющий давление масла. Так вот при продолжительном движении по асвальту со скоростью в районе 100 км в час давление масла показывало 4,5-5 атмосфер после нагрева масла оно упало до 3 атмосфер, на холостых при перегретом масле прибор показывал 0,1-0,2 атмосферы. Для сравнения обычное рабочее давление на холостых всегда было 1 атмосфера. Кстати лампочка контролька в панели приборов так и не мигнула и не сказала что у меня упало давление до критичного. Исходя из этого стало понятно почему так много двигателей гробится. Ребята катаются и по приборам у них вроде бы всё нормально а на самом деле в двигателях происходит масленое голодание и он потихоньку отъезжает.