Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » LVV714
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Х 8 - масляный радиатор хочу убрать!
 
И так друзья, в результате проведённого эксперимента пришёл к выводу, что масленник снимать нельзя! Он необходим ни в лесу ни на грунтовой дороге и не в грязи он нужен при движении на максимальной скорости длительное время когда обороты двигателя близки к максимуму. В этом случае не достаточно тосольного охлаждения двигателю и температура повышается. У меня на квадрате установлен дополнительный прибор измеряющий давление масла. Так вот при продолжительном движении по асвальту со скоростью в районе 100 км в час давление масла показывало 4,5-5 атмосфер после нагрева масла оно упало до 3 атмосфер, на холостых при перегретом масле прибор показывал 0,1-0,2 атмосферы. Для сравнения обычное рабочее давление на холостых всегда было 1 атмосфера. Кстати лампочка контролька в панели приборов так и не мигнула и не сказала что у меня упало давление до критичного. Исходя из этого стало понятно почему так много двигателей гробится. Ребята катаются и по приборам у них вроде бы всё нормально а на самом деле в двигателях происходит масленое голодание и он потихоньку отъезжает.
Х 8 - масляный радиатор хочу убрать!
 
Прошёл год, хотелось бы узнать результаты последствий снятия масленых радиаторов. Ребята отпишитесь.
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi