Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » CFMOTO Team #1
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
70 лет Великой победы!
 
Квадро-пробег,
посвященный 70-летию Победы
в Великой Отечественной Войне

Путешествия с Командой CFMOTO- это не только покорение малодоступных уголков нашей Родины, но и знакомство с её историей. Наше очередное мероприятие призвано не поразить участников сложным маршрутом и красивыми видами, а почтить память героев, сражавшихся на Волгоградской земле. Участникам квадропробега предстоит посетить 10 мест боевой Славы и возложить венки к могилам тех, кто отдал свои жизни в Великой Войне.
Дата проведения квадро-пробега – 6-7 мая.
Протяженность маршрута составит 262км.
Старт 6 мая от дилерского центра "ИНКОМОТОРС" по адресу: г. Волгоград, пр. Ленина д. 179, в 10.00.
В первый день пробег составит 160 км проселочных и грунтовых дорог, нас ждут поля и песчаные дюны. Маршрут пройдет через мемориал «Солдатское поле», хутор Новая Надежда, поселок Степной, поселок Россошки, деревню Песковатка и поселок Пятиморск, где мы заночуем в гостинице. Ориентировочное время в пути – 8-9 часов.
На второй день нас ждут 100 километров пути по берегу Дона и Волго-Донского канала, поселок Новый Рогачик, исчезнувший хутор Дубинин, деревня Студено-Яблоновка и финиш маршрута в дилерском центре "ИНКОМОТОРС". Ориентировочное время в пути – 5-7 часов.
Приглашаются участники любого уровня подготовки на технике CFMOTO.
Каждая единица техники должна быть полностью исправна и иметь полный бак бензина плюс канистру 10л.



Из Анапы в Крым. Март 2015
 
Видеоролик о поездке из Анапы в Симферополь!

Из Анапы в Крым. Март 2015
 
Анапа-Симферополь 2015 или те, кому не сидится дома.

Вот и пришло время открывать новую главу приключений команды CFMOTOКлуба, год 2015.
Несмотря на то, что на календаре еще только март, а за окном не очень веселые пейзажи Российской зимы, наша команда отправилась в путь.
Наш маршрут начинался от официального дилера в курортном городе Анапа, куда мы на кануне благополучно прилетели из Санкт-Петербурга и где нас уже ждала наша техника и конечно новые знакомые, а правильнее будет сказать наши друзья.
На старт маршрута, который был рассчитан на четыре дня и протяженностью 495 км, вышло шесть единиц техники, три CFMOTOZ8 и три CFMOTO Х8 и девять отчаянных людей, кому уже не сиделось дома на диванах и хотелось окунуться в мир приключений и новых эмоций.



День первый.
10.00 утра, команда в сборе, все собраны и готовы, настроение отличное, погода просто шикарная, солнце, полный штиль и 8 градусов выше нуля. Что может быть лучше, чтобы отправиться в путь.
Старт, моторы зарычали, колеса закрутились, наше приключение началось.



Буквально через пару километров мы оказались на береговой линии и впереди у нас были 50 километров песчаных пляжей, барханов, невероятно красивого моря, миллионы брызг и нескончаемый поток свежего морского воздуха.





Все пролетело как на одном дыхании, посетив место под названием «Тузла», крайнюю точку где пройдет мост, который и соединит Крым с материковой частью России, мы добрались до населенного пункта Тамань, где и сделали остановку на обед с наваристой солянкой и невероятно вкусными чебуреками.



Подкрепившись и слегка переведя дух после морских пейзажей, мы двинули дальше. А дальше нас снова ждали побережья, но только уже не Черного, а Азовского моря, со своей красотой, не много отличной от черноморской. Мы поднялись выше и перед нашими взорами открывались все те же бескрайние морские просторы. Следующая остановка у нас была у храма Всех Святых, когда за спинами уже было пройдено около 140км, а время на часах показало 19.00.



Попив горячего чая из термосов, мы двинули в сторону Порта Кавказ, для того чтобы с помощью парома оказаться в Крыму. Переправа на пароме через Керченский пролив прошла на одном дыхании, как хорошо, что мы квадроциклисты и нам не надо стоять в очередях ни в кассы, ни на сам паром. Буквально через 30 минут и мы уже спешились с наших квадроциклов, а поднявшись на верхнюю палубу, взяв по чашечке горячего чая и кофе, мы наслаждались видами и с не поддельным интересом смотря в сторону Крыма в ожидании неизведанного.







Сама переправа заняла 20 минут и въехав на Крымскую землю мы отправились уже по асфальту к месту нашей первой ночевки в городе Керчь, в одноименную гостиницу. Условия размещения и проживания оказались на высоте, уютные теплые номера со всеми удобствами, охраняемая парковка для квадроциклов и шикарный завтрак на следующий день. Первый день подходил к концу, за плечами 14 часов пути и 185 километров. Все довольны и здоровы, техника в полном порядке, настроение отличное. Поздний ужин в полном составе, и мы уставшие, но довольные разбрелись по номерам ближе к часу ночи.

День второй.
Этот день был изначально объявлен культурно-лайтовым, так как наш путь из Керчи в Судак лежал по асфальту и горному серпантину. В этот день наша команда на внедорожные приключения не рассчитывала.
Выехав в 11.00 из гостиницы, мы проехали 140 километров в спокойном режиме, любуясь пейзажами сначала степного характера, а потом уже и начавшимися горами. Около 17 часов мы оказались в Судаке и прямиком направились в Генуэзскую крепость, где нас ждала увлекательная экскурсия, которая заказывается прям на месте, входной билет стоит 200 рублей. Это конечно надо видеть, очень сложно описать чувства, которые ты испытываешь, глядя с крепостной стены в сторону моря находясь на высоте более ста метров. Дух захватывает….





Так же нас ждала встреча с крымскими ребятами, которые встречали нас на своей земле. После этого нас стало на два человека и на одну единицу техники больше.



Погуляв по крепости пару часиков, мы спустились чуть ниже и заселились в гостиницу «Бастион», которая находится буквально в километре от крепости, а виды из номеров представляют собой безграничное море или все та же Генуэзская крепость. Расположившись в номерах, приняв душ, наша команда отправилась в город и зайдя в местный ресторанчик мы поужинали местной кухней и морепродуктами.

День третий.
Начало горного отрезка маршрута. Утро, завтрак, сборы, в 10.30 мы на квадроциклах и готовы к новым свершениям. Погода шепчет, пасмурно, идет не большой дождь, температура около 6 градусов. Заезжаем на заправку, наполняем полные баки и все имеющиеся канистры, так как в горах бензина нет и до конца маршрута мы идем в автономном режиме. Ландшафт сменился, теперь у нас горные вершины, спуски и подъемы, грунтовые серпантины.







В горах все еще лежит снег, местами на солнечных сторонах пробивается весенняя зелень, много воды, грязно, команда работает слаженно, мы двигаемся вперед.





Покрыв за пять часов 80 километров спусков и подъемом, от которых у не опытных райдеров бежали мурашки по спине, мы оказались в деревни Приветное, где и была запланирована наша третья ночевка. Поняв ситуацию в горах, командой было принято решение, что на заключительный и самый сложный этап нашего маршрута стартовать в 6.00 и это решение оказалось на сто процентов верным, нас ждал веселый денек.

Четвертый день.
Вот и наступило утро финального дня. Погода все та же, тепло и мокро. Встав еще за темно, позавтракав и собрав вещи, наша дружная команда в 6 часов утра отправилась покорять последние 90 километров. Это был веселый денек, в связи с тем, что максимальная высота нашего маршрута в 1055 метров ждала нас именно в этот день, то и самые сложные погодные условия, а также сложные рельефы были у нас у нас впереди. Буквально через полтора часа после старта мы оказались полностью окружённые зимними пейзажами, футуристической формой деревьев и практически не проходимыми участками дороги, в месте под названием «Большие ворота Крыма»




Скорость группы сразу упала, квадрики начали вязнуть в снежно-грязевой каше, кто-то застревал, но тут же все остальные участники поспевали на помощь и буквально на руках выносили технику из практически любого сложного места.







Хотя по правде сказать, лебедки мы все же разматывали пару раз. Для любителей трофи этот участок был как глоток свежего воздуха, после спокойных трех дней езды по практически идеальным участкам. Но для остальных это явилось серьезным испытанием, как навыков управления квадроциклом, так и проверкой техники и собственной выносливости. Время остановилось, тишина и полнейшее ощущение свободы иногда нарушалось очередной веселой, но очень дружной операцией по спасению застрявшего квадроцикла.



Драйв и адреналин зашкаливал, мы даже позабыли про обед, команда шла все выше и выше, и только вперед. По истечению пяти часов, нам удалось без каких-либо последствий преодолеть очередной коварный горный участок Су-ат и оказаться на финишной прямой, на плато Су-ат.



До Симферополя оставалась 30 километров, спустился густой туман, на столько густой, что при проезде по относительно ровному плато, наша команда разделилась на две, так как буквально в десяти метров ничего не было видно и идущей третьим участник, не заметил очередного поворота, тем самым поехав не туда, но сразу команда приняла меры и через 15 минут, мы уже оказались на асфальте и еще через 20 минут благополучно финишировали у дилера в Симферополе.



Четыре не забываемых дня позади, наша команда нанесла очередной квадро-маршрут на карту нашей не объятной Родины. Мы познакомились с замечательными людьми, мы с ними бок о бок прошли пол тысячи километров, не разу не усомнившись в их человеческих качествах и профессиональных навыках управления техникой, которая дает нам возможность к столь замечательным и увлекательным путешествиям.
Это был счастливый момент, все здоровы и в отличном расположении духа, но в то же время, есть в нем что-то грустное, все закончилось.



Но мы обязательно встретимся снова, чтобы пройти очередной не забываемый маршрут совместно с командой CFMOTO Клуба и с теми, кто жаждет новых открытий и приключений.
Изменено: CFMOTO Team #1 - 26.03.2015 15:27:42
Квадротур по горам Чечни
 
Всем привет
Из Анапы в Крым. Март 2015
 
Полный трек маршрута
Квадротур по горам Чечни
 
Команда CFMOTO Club, отправляется с 16-19.04.2015 г., в горные районы Чеченской республики!
МЫ приготовим для вас отличный фильм после данной поездки.

Наш план прохождения маршрута:

1й день 16.04.2015
- Завтрак 9:30
- Трансфер до Шали ( 30 км) ,погрузка квадроциклов в фура. Сгружаем технику, переодеваемся и начинаем наш маршрут Шали – Кезеной-Ам
- Посещение музея Шир-Кутор , и далее по маршруту на Кезеной-Ам с остановкой в Харачой – водопад «Девичья Коса»

2й день 7.04.2015
- 10:30 - Выезд на маршрут
- Проезд по горам и лугам до Химой, где мы обедаем (организованный прием у местных жителей)
- Двигаемся дальше к Тазбичи. Если позволяет время, едем до Ведучи (место где строят горнолыжный курорт)
- Заселение в гостевой дом Астар

3й день 18.04.2015
- Выезд в 10:00
- Осмотр музея в Итум-Кале
- Посещение Некрополя Цой-Педе – XV век – 6 км до Грузии ( 80 км в одну сторону)
- Посещение форелевого хозяйства
- Ночлег в Астар

4й день 19.04.2015
- Выезд домой.


Изменено: CFMOTO Team #1 - 25.03.2015 12:29:12
Из Анапы в Крым. Март 2015
 
:)
Вглубь АФРИКИ: ИСПЫТАНИЕ-2015
 
Сахара: всё позади!

Международная экспедиция "Вглубь Африки: Испытание-2015" вышла к Атлантике. Порт Абиджан стал финальной точкой большого путешествия на мотовездеходах CFMOTO Z8 EFI.

Позади удивительный маршрут в 10 000 км по самым разнообразным ландшафтам: пустыня Сахара, горы северного Марокко, тропическое бездорожье. Пройдено чуть менее 10 стран: Марокко, Мавритания, Сенегал, Мали, Кот-д’Ивуар и другие.



Итоги экспедиции были подведены на встрече путешественников с дипломатами и сотрудниками посольства Российской Федерации в городе Абиджан Республики Кот-д’Ивуар. Встреча была проведена по приглашению посла России – Леонида Рогова.



Участники международной команды и Оргкомитет проекта от души благодарят посла России в Кот-д’Ивуар, дипломатов и сотрудников посольства за тёплый душевный приём, а также отметили помощь на маршруте российского посольства в Сенегале и сотрудников миссии ООН в Западной Сахаре.

Благодарим партнеров путешествия: компанию PROLIGHT за дополнительную оптику, компанию MOTUL за моторное масло "CFMOTO by Motul" и за современные экшн-камеры и беспроводные средства связи SENA (гарнитуры, которые крепятся внутри шлемов для связи штурмана и пилота).

Почитать о всех этапах экспедиции можно на сайте, социальных сетях: VK, FB, Одноклассники и на официальном сайте путешественников.
8 Марта!
 
Милые женщины, поздравляем с Международным женским днем!

[ATTACH=CONFIG]15739[/ATTACH]
С 23 Февраля!!!
 
Дорогие мужчины, к Празднику, специально для вас, мы подготовили фотообои с очаровательными девушками и, конечно, с квадроциклами.

http://awm-trade.ru/cfmoto/media/wallpapers
С 23 Февраля!!!
 
Дорогие мужчины!
Примите наши искренние поздравления с Днем защитника Отечества.

[ATTACH=CONFIG]15646[/ATTACH]
Русская квадро-зима 2015
 
Уважаемые участники и гости.
К сожалению вынуждены вам сообщить, что по не зависящим от нас причинам мероприятие Русская квадро-зима 2015 состояться не сможет.
Но мы уверены, что впереди нас ждет еще много совместных интересных проектов и встреч.
Спасибо всем, кто откликнулся и собирался к нам приехать.
Русская квадро-зима 2015
 
Уважаемые участники и гости.
К сожалению вынуждены вам сообщить, что по не зависящим от нас причинам мероприятие Русская квадро-зима 2015 состояться не сможет.
Но мы уверены, что впереди нас ждет еще много совместных интересных проектов и встреч.
Спасибо всем, кто откликнулся и собирался к нам приехать.
Русская квадро-зима 2015
 
С регламентом и заявочной формой можно ознакомиться http://awm-trade.ru/news/russkaya-kvadro-zima-2015/
Русская квадро-зима 2015
 
Уважаемые участники и гости.
К сожалению вынуждены вам сообщить, что по не зависящим от нас причинам мероприятие Русская квадро-зима 2015 состояться не сможет.
Но мы уверены, что впереди нас ждет еще много совместных интересных проектов и встреч.
Спасибо всем, кто откликнулся и собирался к нам приехать.
КУДА ПОЕХАТЬ СЛЕДУЮЩИМ ЛЕТОМ????
 
Просьба размещать развернутые анонсы и не использовать только прямые ссылки на другие ресурсы.
С уважением, команда CFMOTO
КУДА ПОЕХАТЬ СЛЕДУЮЩИМ ЛЕТОМ????
 
Просьба размещать развернутые анонсы и не использовать только прямые ссылки на другие ресурсы.
С уважением, команда CFMOTO
Техническая поддержка форума
 
Все вопросы и пожелания можно направлять при помощи "Обратной звязи" мы их обязательно учтем и постараемся решить.
Спасибо.
Техническая поддержка форума
 
Все вопросы и пожелания можно направлять при помощи "Обратной звязи" мы их обязательно учтем и постараемся решить.
Спасибо.
Техническая поддержка форума
 
Цитата
блин может им написать ... если им на все похеру дак пусть дадут право модерировать кому нибудь из нас..

Друзья.
Работа ведется, работа большая и вы скоро сможете ее оценить.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi