Цитата |
---|
Rexxx - чё спорить каждому своё, у кого то СФ бегает без проблем не одну тысячу, а кто-то верит в не ломучесть брендов. Хотя соглашусь, что Гризли добротный квадр (правда ремонт дороже, но ведь он же не сломается ). |
Есть еще много плюсов у брендов, поломки меня на китайце не смущали... своя ремзона, мне в принципе было всеравно что там сломается... Просто бесит такая хрень - купил новый, поехал покататься... Первый же человек которого я увидел на встрече(Приехал раньше всех) спросил меня увидя свежий Х6 - а ты помпу менял, потом второй приехал и спроисил, и так все 10 человек наверное, даже те кто были на СФ.... билять это нормально? Потом про бензонасос... А как у меня редуктор развалился... )))
Давайте поговорим про комфорт брендов, про отсутствие вибрации... Про ЭУР...
Про то как ты на нем едешь и понимаешь всем телом что это техника, это комфорт в посадке, В управлении....
А по поводу типа 10т.км. кто то проехал на сф, так вы просто не так как мы наверное катаетесь... у нас есть 500ка с пробегом до 4000км в дрова вся, нет конечно заводистя и едет, шрусы на месте, но пластика нет, вибрация, тормоза никакие, просто вид удручающий и билять вибрация такая что в ремзоне ключи прыгают
))