На корпусе дифа шлицы под муфту блокировки целые. Редуктор то новый, блокировку один раз включал когда забирал из магаза )
Вообщем подложил по две шайбы под сателлиты(родные две под каждый), подложил +001 под шестерню с фрикционом(корпус-шайба001-шайба упорная натяжная как бы- фрикцион(с ушками)-шестерня)
Пятно контакта ГП довел до идеала, но в принципе и китайцы ГП сносно отрегулировали. Единственное что не хватило шайб подложить под большой подшипник, где-то 0,2 нехватает, да их млять негде нету..
Без сальников все крутится идеально без закусывания и без люфтов вообще, теперь сателлиты не оборвет точно, правда если ихние латунные шайбы не умрут...
На "обкатку" залил АТФки... 6км вчера дал ночью, все зачупись, ремонт 11т.р. включая левую половину корпуса и не китайские подшипники....
Вообщем подложил по две шайбы под сателлиты(родные две под каждый), подложил +001 под шестерню с фрикционом(корпус-шайба001-шайба упорная натяжная как бы- фрикцион(с ушками)-шестерня)
Пятно контакта ГП довел до идеала, но в принципе и китайцы ГП сносно отрегулировали. Единственное что не хватило шайб подложить под большой подшипник, где-то 0,2 нехватает, да их млять негде нету..
Без сальников все крутится идеально без закусывания и без люфтов вообще, теперь сателлиты не оборвет точно, правда если ихние латунные шайбы не умрут...
На "обкатку" залил АТФки... 6км вчера дал ночью, все зачупись, ремонт 11т.р. включая левую половину корпуса и не китайские подшипники....