Добрый день. После зимы не выключается режим 4вд и не включается блокировка. Реле счёлкают (местами тоже менял), моторчик молчит и не жужит.
Полез в сервопривод, для начала решил снять крышку, подчистить и поджать 3 основных контакта от шестерни к крышке. Открутив крышку от туда вылилось то ли масло то ли вода перемешалась с солидолом - светлая жирная жижа.
Вердикт - моторчик сгорел. дружественном форуме пишут подходит F280-15200. только у родного контакты внутри, а у аналога за 80 рублей - снаружи усики. Но так как родного наверно и не найти отдельно от сервопривода, проще контакты куда-нибудь подзагнуть.
Вывод - сервопривод не очень герметичен, на уплотнительном кольце видны следы зажимов, видимо не совсем в паз попала, но не критичные. Надеюсь что не сальник с редуктора травит. Надо садить на герметик или смазать снаружи.
Полез в сервопривод, для начала решил снять крышку, подчистить и поджать 3 основных контакта от шестерни к крышке. Открутив крышку от туда вылилось то ли масло то ли вода перемешалась с солидолом - светлая жирная жижа.
Вердикт - моторчик сгорел. дружественном форуме пишут подходит F280-15200. только у родного контакты внутри, а у аналога за 80 рублей - снаружи усики. Но так как родного наверно и не найти отдельно от сервопривода, проще контакты куда-нибудь подзагнуть.
Вывод - сервопривод не очень герметичен, на уплотнительном кольце видны следы зажимов, видимо не совсем в паз попала, но не критичные. Надеюсь что не сальник с редуктора травит. Надо садить на герметик или смазать снаружи.
Изменено: kurbaz - 07.05.2015 06:32:13