Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Андреич
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Продам 26 Анклу НОВАЯ!!! И Б.У.
 
Продам новую 26 Анклу, пробег 0.000 км 20т.р. И комплект Б.У. за 12000р 8924 583 шестнадцать 23

http://motorelax.ru/forum/picture.php?albumid=76&pictureid=519

http://motorelax.ru/forum/picture.php?albumid=76&pictureid=518

http://motorelax.ru/forum/picture.php?albumid=76&pictureid=520
Изменено: Андреич - 23.11.2015 12:40:29
Аномалия ДВС Х8
 
Помогите!!! Заводиться иногда на холодную с подтраиванием одного цилиндра (какого не могу понять). Тянет как надо вот только при длительном движении на скорости больше 70 на секунду глохнет потом тут же схватывает и едет дальше. Частота появления всегда разная, может проехать и 10км и всего пару раз подзаглохнуть а может и на 100 метрах раза четыре. Но время паузы всегда одинаковое (секунды две). Бывает после быстрой езды быстро останавливаешься и мотор начинает траить пару секунд ( как будто один цилиндр отключился) потом опять норм. Свечи новые, ошибки не показывает((( Заезжал к дилеру говорит скорее всего мозги???
Кенгурины на Х8
 
Приветствую квадроманьяков!!! Хочу предложить антикризисный вариант по защите вашего любимого Х8. Возможно изготовление по вашему искизу.
В процессе изготовления элемент покрывается хорошей грунтовкой против ржавчины и после просушки антигравийным покрытием.
Перед 4000, зад 2500 Тел. 89двадцать четыре 5831623
Изменено: Андреич - 21.03.2016 08:39:15
Продам квадроцикл CF MOTO 500-2a
 
Подготовлен к суровой эксплуатации. Множество доработок. Зажигание от Гришко. Вариатор с СФ Х8. Переделанные втулки задних ступиц.. Шноркеля. Дополнительный свет.В процессе эксплуатации устранены все заводские недочеты. И многое другое. Возможен обмен на авто при обмене цена дороже. Все вопросы по телефону 89245831623 Есть воцап. 230000р Квадр находиться в Амурской обл. г. Благовещенск.
.
Изменено: Андреич - 11.07.2015 07:42:53
продам резину с ЦФ500
 
Продам почти новую резину с 500ки. Износ 3-4% не колотая не резанная. 11000
89245831623 могу скинуть фото в вотцап.
Изменено: Андреич - 23.03.2015 12:05:38
Куплю дроссельную заслонку на Х6
 
МОЖЕТ У КОГО ЗАВАЛЯЛАСЬ ТО!!!
Куплю дроссельную заслонку с Х6 вместе с крепежным патрубком к головке. 89245831623 есть ватсап.
Кплю резину с Х8 можно б.у.
 
нужен комплект резины желательно не дорого, износ не более 20%
пишите в вотсап 8 924 583 16 23
Помогите
 
Помогите!!! как на х8 считывается положение колен вала для впрыска в два разных цилиндра. Ведь там только датчик хола и все а в какой момент комп определяет момент впрыска в тот или иной цилиндр КАААК????? И как все происходит на Х6 там ведь тоже только датчик хола где генератор стоит. Там ведь читает частоту вращения колен вала а ему надо пропускать через один оборот ведь мотор то четырех тактный?????
Доводим 500 до ума!!!
 
Доброго времени суток. Прошедшей весной стал счастливым обладателем CF500A и не пожалел. Пригласили участвовать в соревнованиях ТрофРейд, попал в хорошую команду CF800, Эдли и я на 500ке взяли первое место. После соревнований выявился на 500ке один значительный недостаток он же его огромный плюс это карбюратор. При прохождении по полному грязевому месиву я с чувством гордости и с улыбкой до ушей( а может и до затылка) объезжал затонувшие по яйки 800ки и не разу не зарылся, шок на грязных и замученных лицах владельцев 800ток был неописуем. Оказалось все просто, эти мощные аппараты имеют электронный газ и посему даже самое плавное нажатие на него даст сильный рывок из за которого он попросту зароется. Другое дело карбюратор он не так чувствителен к газу (так сказать ТУПОВАТ) и можно с легкостью добиться нужных оборотов ( как говорят в НАТЯГ) и остается только подруливать а 4вд сделает свое дело. Но есть и обратная сторона медали "ГОРКА", была одна точка на крутом холме и благо что у нас была 800ка. Она практически на грани переворота заскочила туда мы даже не успели сообразить. А вот 500ка этого сделать не смогла и дело не в мощности и не в разгоне а в карбюраторе который на очень крутом подъеме попросту отказал (начал троить на полпути в подъеме и заглох) пришлось лебедиться. Так вот почему собственно тема продавать и покупать 800 не хочу так как 500 мне очень понравилась. Очень хочу переделать карбюратор чтобы на крутом подъеме вновь не отказал. Пожалуйста может кто сталкивался помогите советом. Есть и свои мысли по этому поводу 1) попробовать изменить угол наклона карбюратора ( наклонить немного на двигатель чтобы восполнить не достающие градусы но пока не знаю как). 2)поставить бензонасос (может из за высокого угла наклона не хватает притока топлива). Вот и все очень надеюсь на вашу помощь.
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi