Цитата |
---|
Днем заезжал в агар и ради эксперимента мы загнали Эдли почти в свечу и эта зараза не глохла. Покупать точно не буду оочень дорого, сегодня в клуб кросов ездил думал может у них какой нить карбюратор завалялся, но увы нет. Пожаловался им о своей беде, посоветовали проверить свой на предмет "кривые руки старого хозяина". Я когда его купил Б.У. он глох когда на прогретую резко с холостых немного газа дашь. Моему удивлению не было предела когда я достал заслонку а игла там попросту валялась. Выяснилось что он его в сервис отдавал "подрегулировать" там видимо на игле и сломали МАЛЕНЬКУЮ пружинку вместе с креплением. Я соответственно вернул иглу на место и поставил новую пружинку. И все глохнуть на перегозовке он перестал. Думаю что беда с покорением крутых подъемов начинается в корне с тех времен. Сейчас пойду снимать карбюратор для более детального изучения. Сегодня попросил узнать сколько будет стоить новый родной и там принимать решение. Еще хочу в зиму проверить зазор на клапанах и замерить компрессию. Ах да вчера закончил операцию по смене местами передних и задних пружин. Вышло супер задница значительно поднялась а перед остался такой же. ( я уж новые хотел заказывать) |
Можно по подробней по смене пружин?