Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » antoni
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
как правильно пользоваться блокировками
 
Цитата
Всегда ВСЕГДА включайте полный привод и блокировку перед препятствием в момент полной остановки чтобы после колеса все вместе прокрутились одновременно иначе будет как у меня
[ATTACH=CONFIG]15743[/ATTACH]

Парни, повторяюсь , все блокировки включал только при полностью стоячем квадрате, мой вопрос был в следующем, если долго ехал на 4х заблокированных колесах, подчеркиваю не на 3х а на 4х колесах- может из за этого выйти из стоя\ редуктор?
как правильно пользоваться блокировками
 
Цитата
Полная блокировка это когда четыре колёса вместе идут.и да блокировку включают заранее ,когда уже застрял лучше не включать.корпус сателлитов переднего редуктора из теплого говна сделан, и очень легко ломается.все подключения полного привода и блокировки только при полной остановке!!!
Все это я знаю все блокировки включаю только на стоячем квадре
Ураа новая серия CF 2015г.в кто что слышал про cf moto X5 H. O. EPS cfmoto. 2015 г.в
 
Мотор 500 см, а кобыл как у х6 - 600см 38 л.с., а весит больше чем х6 - в чем приимущества?, видок канечно симпотный...
РАЗБИРАЮ Х6
 
Цитата
передний редуктор интересует ???

Передний редуктор на х6 интересует
как правильно пользоваться блокировками
 
Всем привет, Парни вопрос такой:, Х6 - брал новым 2014г.в - пробег 340км, - приехал передний мост, после разбора оного увидели такую картину, подшипники развалились и какая то шестеренка попала под планетарку, в результате раздолбило корпус, но не насквозь подварили подточили, потроха поставил новые, еще не ездил на днях буду забирать.
Но что было до этого:, квадрик эксплуатировался аккуратно до крайней покатушки, в снегопад вдвоем на одном штурмовали две горы примерно километров 20 проехал на полностью заблокированном предке (с красной кнопкой) включенной иначе в гору он не ехал, приехали на базу сами без скрипов стуков и тд, на след день поехал на заднем приводе по прямой передок на ходу стал резко подключаться и отключаться, подчеркиваю скрипов-стуков не было.
А потом смотрел всякие видео, люди буксуют на 3-х колесах если не выезжали то лебедились или буксировали, почему то никто не включает полный привод.
Если кто в курсе, поясните пож. могло ли это сть причиной выхода из строя моста.
Заранее спасибо.
РАЗБИРАЮ Х6
 
Цитата
отписался в личку.

передний мост, защита алюминиевая есть? в личке готов ответить
Защита днища по интересным ценам
 
Цитата
смотрю тема загнила, могу предложить защиты на CF MOTO от бэсика до зетки! все в наличии и цены демокартичные! я человек тут новый но на атв клубе старый!) можете там по нику найти меня!

Интерсует защита на х6 и передний бампер почем и в регионы отправите?
Универсальные кнопки на руль
 
Цитата
Да вы правы, но стояли у меня на квадрике больше года и проблем не было. Единственное я их с внутренней стороны залил термоклеевым пистолетом и все.
Почем? В регион отправите?
куплю передний редуктор Х6
 
В названии темы все сказано интересует передний редуктор н аХ6 в исправном (отличном состоянии, в идеале новый) на Х6, готов рассмотреть все варианты тел. 8-906-372-03 тридцать
Какой в норме развал
 
Цитата
Подскажите какой в норме развал на передних колесах? (именно развал). У меня впереди одно колесо стоит в 0 градусов, а одно вывалено наружу. Померил расстояние от рамы до шаровых - разница право-лево 4мм. Оказывается крепления верхних рычагов приварины к раме под разными углами!!! Вот теперь чешу репу какое крепление править. У диллера спросил про развал, ответ простой - мы развал не выставляем, цифры соответственно нормы не знаем. Померить к сожалению не у кого, а в салоне у диллера одни снегоходы пока стоят.

где то писали здесь должно быть схождение от 0 до 10мм
резина
 
Цитата
В 2014 году можно было уложиться в 20 тысяч с пересылом, теперь в 40 тысяч, но если честно, этот ценник я услышал от третьих рук, проверьте сами позвонив и уточнив: http://www.offroadmoto.ru/category/atv-d932-swamp-witch-deestone/ боюсь на сайте цены не меняли с того года.
Если денег не жалко, рекомендую ставить Максис Зилу в 26 размере, по сравнению с Ведьмой она легче, но чуть меньше (маломерка считается), кстати некоторые ставят 27 размер и вроде ни чего. По мне так лучший вариант после Анклы для 500 (Анкла берёт ценником, но уступает в проходимости и в весе).
у меня х6
резина
 
Цитата
Да можете хоть 28 впендюрить. правда он у Вас ехать перестанет :) за-то 28 колёса. Для 500, 26 Ведьма уже тяжело.

значит нужно просто искать 26 ведьму- не вкурсе сколько она ориентировочно стоит?
резина
 
Цитата
Если не пугают новые ценники, то для сильной каки стоит обратить внимание на Дьявола либо Ведьму, первый хорош на камнях, вторая (благодаря более развитым боковым грунтозацепам) для жижи и глубокой колеи. Но резина тяжёлая и с высоким протектором, на сухих ровных поверхностях потеряете в комфорте езды.
я по асфальту не ездию вообще, ведьма шире стандартной 26 анклы?, дело в том что у меня прицеп шириной 1250мм, квадрат впритык заезжает по пару см. с боков остается, и можно ли поставить 27-е колеса без ущерба для ходовки?, какая цена у ведьмы не знаете?, я просто не вкурсе в нашем городе нет таких магазов
Новая система выпуска на Х6
 
Цитата
Друзья,наконец могу представить новую версию выхлопной системы Х6.Повторять не призываю,но возможно некоторые моменты будут полезны при подобных работах.В этой версии учтён опыт прежней и устранены (надеюсь) недостатки.
Итак...На этот раз для изготовления были использованы два стандартных 90гр. угла выхлопных труб Walker на 60мм,короткая гофра на 45мм,соединительная муфта на 42мм и кусочек трубы на 42.
[ATTACH=CONFIG]11748[/ATTACH]
Новые трубы очень пластичны и с помощью газовой горелки и молотка легко осаживаются на меньший диаметр.В данном случае с 60 на 42
[ATTACH=CONFIG]11749[/ATTACH]
С помощью болгарки переводим наш выхлоп с евро 2 на евро 0.(удаляем катализатор из приёмного патрубка глушителя.,вместо него отлично встаёт труба на 60мм
[ATTACH=CONFIG]11750[/ATTACH]
Общий вид голой(без обвески) трубы
[ATTACH=CONFIG]11751[/ATTACH]
Особое внимание уделил креплению трубы и тепловым экранам.На этот раз экраны выполнены из перфорированного оцинкованного листа (корпус масляного фильтра) установленные на приваренные к трубе кронштейны.Перфорация позволяет частично рассеивать тепло от трубы и в то же время пропускает под себя воздух.
[ATTACH=CONFIG]11752[/ATTACH]
Ну и напоследок...ТюненГ кривого китайского отростка.Из стального листа 2мм вырезаем новый фланец,90 гр стандартное колено Walker на 38мм.Размеры внутренней части соответствуют оригиналу.Прихватываем по месту,под нужным углом и отпиливаем лишнее...
[ATTACH=CONFIG]11753[/ATTACH]
Звук получился отличный.Мягкий солидный бас.Ничего общего со стоковым стрекотанием

А можно просто удалить катализатор и можно поподробнее в каком месте он находится
выхлопная система х6
 
Цитата
ну ограничитель не зря стоит то.чтоб во время обкатки двигатель не перекрутить.так лучше честно откатать 500 км.а по редуктору-я бы лучше разобрал и сделал дифектовку - куски метала это есть хреново.можно в будущем влететь на очень дорогой ремонт или даже менять придется если редуктор разорвет.
Ок, спс, все понятно буим разбирать - до мая далеко еще.
выхлопная система х6
 
Цитата
когда гофру вваривал -не чего там не увидел....выдыхать он лучше станет если глушитель - прямоток поставить..но квадр и с родным пердит так что уши болят....а уж с прямотоком.....

Да уж это верно тогда еще вопрос у меня пробег 370 км как считаете можно снять ограничитель или катать до 500 км
И еще вопрос когда собирал после реставрации собрал направильно передний мост он не отключался так уже зима крутили на нем пятики итд и тп поток когда разобрал мост чтоб переставить планку слил масло была струшку и вывалился кусочек металла примерно 2на3мм могли ли мы этим самым ушатать мост или можно дальше катать
Заранее спасибо
выхлопная система х6
 
Парни всем привет пролестал много страниц но ничего не нашел вопрос следующий-гдето на просторах интернета прочитал что в выпускном тракте после лямбды есть какаято штука типа какойто сетки или заслонки вобщем какаято преграда и если ее удалить то квадрат будет лучше дышать при выпуске типа чуть станет мощнее ктонить сталкивался с этим может быть оч хотелось бы узнать любую инфу
Заранее извиняюсь что без знаков препинания с планшета пишу
редуктора педний и задний на CF 500,x6,x8
 
Цитата
Ап

Почем передний нах6 они востановленные у вас?
Установка доп света на Х6
 
Цитата
Ангельские глазки купил универсальные диаметром 120мм и подрезал их по размеру фары.

Ок спасибо большое
Плохо заводиться и постоянно глохнет на холостых Х6
 
Цитата
Парни подскажите где искать причину. Очень плохо стал заводится и холодный и горячий , если даже зеведеться то глохнет на холостых, иногда когда газу даёшь. А на ходу временами теряет мощность и форсунка на табло мигает.

Было такое после ремонта собирал сам забыл закрутить топливный шланг на входе в форсунку инжектор
Страницы: 1 2 3 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi