Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Mentalist
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
кофр на CF 500 2a
 
Цитата
выбирайте http://alexmotorsspb.ru/katalog/aksessuary/kofry_sumki/
Любой из предложенных встанет(имеется ввиду взял и поставил, а не то сними это отпили там отреж) на CF 500 2a ???
кофр на CF 500 2a
 
Если в Краснодарском крае, большой, который без переделок встанет - то :yes-21: тоже ;)
Чтоб тем не плодить:blush2:
кофр на CF 500 2a
 
Если в Краснодарском крае, большой, который без переделок встанет - то :yes-21: тоже ;)
Чтоб тем не плодить:blush2:
CF500-2A что необходимо сделать после покупки?
 
Ну хотя бы потому, что вид его как у надутой лягушки, конечно вид для квадра типо не важен, но я не могу владеть тем от чего меня...... Надо чтоб душа лежала, еслиб было пофиг, то и доработкой не парился.
CF500-2A что необходимо сделать после покупки?
 
Приветствую форумчан.
10 дней назад приобрел CF500-2A, за долго до этого читал и изучал тему квадров, но со временем многое забылось и утерялось.
Сейчас стоит родимая Цефка в гараже, хочу сразу сделать минимально необходимое:
- поменять стоковую резину на что то более лучшее;
- поменять лебедку (железный трос не устраивает);
- поставить лебедку назад (обычно вытаскивать приходится, а не протаскивать);
- поставить вместительные кофры (пластик);
- подтянуть, подматать и т.д. слабые места;
- может доп. свет поставить да сигнал заменить...

Вообщем не хотелось бы к этому каждый день возвращаться, да и пока новый и чистый приятнее и удобнее, и пока ни чего не начало греться и тереться да откручиваться, лучше предотвратить чем исправлять.

А вот собственно вопрос для тех кто делал или знает как делается:
- какую резину лучше поставить, до бездорожья км 3-4, по дорогам особо не планировал гонять, но без этого не обойтись, надо же до леса добраться, особых топей нет, но мало ли куда занесет (читал про ведьму - слишком для меня, дьявол это максимум, но может что есть... вообщем... );
- какая лебедка (максимальная и с синтетическим тросом) станет на штатное место без переделок (например T-MAX ATW PRO 3500 С СИНТЕТИЧЕСКИМ ТРОСОМ, слышал 3000 влазит, но она железный трос), назад как крепить и какую;
- кофры чтоб без переделок и колхоза, но максимально вместительные, какие встанут на данный квадр (нашел некоторые, но хочу выслушать сначала);
- как свет в боевых условиях - хватает, али нет? Ну и если нет, то чем дополнить посоветуете?;
- ну и какие слабые места, косяки проектировки (типо глушителя плавящего пластик), кто как решал.

Всем откликнувшимся за ранее благодарен. "Умникам" (ой да уже тема заезжена, научить поиском пользоваться) - знаете-скажите, лень писать - ссылку киньте, хотите строить из себя - пройдите пожалуйста мимо.
Обратился за помощью к тем у кого реальный опыт и присутствует солидарность к новичкам. А просто выслушивать недовольство и упрёки нет времени и желания, так как клоунов много.
Страницы: Пред. 1 2
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi