Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » COTO MOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Что-то стучит в двигателе.
 
Купил 500 2А. Проехал 6 км., остановился и услышал стук в вариаторе и соответственно заглушил. Поставил на N и снова завёл стук исчез, но при переключение на H квадрик дёрнулся и заглох. Потом завёл его на скорости (стоял под горку) и доехал до гаража. Металлический скрежет так и не исчез, газанёшь разок а потом при падении оборотов скрежет со стуком в районе вариатора. Увез по гарантии в сервис, там тупо сняли крышку вариатора и залили смазкой ролики в муфте. Из сервиса мне позвонили через три дня и сказали что всё устранили и скрежета со стуком больше нет. Приехал и забрал своего квадрика. После того как довёз его до гаража - завел. Стука нет, да и скрежета тоже нет. Но как только он нагрелся до рабочей температуры стук и скрежет вернулись, газанёшь и при падении оборотов в районе 2000 об. появляется металлический скрежет. ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ И КАК ЭТО МОЖНО УСТРАНИТЬ.
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi