Цитата |
---|
Вообщем так!!! дилер только принимает решение о сборе материала и отправке его в главный офис а вот там уже должны принять решение гарантийный это случай или нет. Возможно вам попался ЛЕНИВЫЙ дилер. Если еще не оплачено ничего и вопрос в воздухе попробуйте уговорить дилера подать запрос. И пусть он покажет вам переписку с ГЛАВНЫМ ОФИСОМ. Проблема в том что вы так понимаю не присутствовали при дефектовке. Повторюсь масло должны были ЗАМЕРИТЬ!!!! Если бы произошло голодание то в первую очередь страдают металлы трения. К примеру на авто сворачивает вкладыши. А распредвал как правило не повреждаеться. Вам в любом случае должны дать заключение на руки. Они масло не замеряли? Или так на глаз сделали замер. А у ГЛАЗА есть документ о соответствии по госту как у измерительного прибора:rofl2:. Это как с ГАИ вы превысили- а как докажете?- я видел вы ехали быстро. Мы прекрасно с вами понимаем что это абсурд!!!! |
Дилер отправлял запросы в AWM. И AWM отказал в гарантии. Хотя на сайте AWM написано, что решение по гарантии принимает дилер. Тут то где истина? Или я чего то не понимаю?
А насчет дефектовок, актов и тд. Конечно этого ничего сделано не было. И сейчас об этом говорить - смысла ноль.
Да и AWM понять можно. Типа кризис. ЗиП в 2 раза дороже и т.д. Зачем чинить, если есть повод отказать по такой банальной причине.
Хочу понять в первую очередь для себя. Где граница между этим "мало масла" и "нормально масла".
У меня складывается впечатление, что эта граница какая то очень призрачная. И за пробег 50-60 км масло может настолько угареть, что его из "нормально" станет "мало" и мотор ловит клин.
Как катать то тогда и верить в бренд )
Заливать "по горлышко" и каждые 10 км уровень проверять.