Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Nvka
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Датчик давления масла на CF500
 
Цитата
Маноментр куплен в магазине для сварки-100 рублей, шланг армированный бензомаслостойкий -100 руб 1,5 метра. взял болт, обточил на токарном станке одну сторону до диаметра чуть большего, чем внутренний диаметр шланга, просверлил сквозное отверстие в нем и ввернул вместо 26 позиции на фиксатор резьбы

Привет! Ну и как конструкция с датчиком давления? Нормально работает все?
Я правильно понимаю, что шланг с маслом тянется по всей машинке до датчика? Не слишком ли рискованно?

тоже есть желание поставить такую же систему. а то мотор клинанул типа из за масла.
Датчик давления масла на CF500
 
Цитата
Маноментр куплен в магазине для сварки-100 рублей, шланг армированный бензомаслостойкий -100 руб 1,5 метра. взял болт, обточил на токарном станке одну сторону до диаметра чуть большего, чем внутренний диаметр шланга, просверлил сквозное отверстие в нем и ввернул вместо 26 позиции на фиксатор резьбы

Привет! Ну и как конструкция с датчиком давления? Нормально работает все?
Я правильно понимаю, что шланг с маслом тянется по всей машинке до датчика? Не слишком ли рискованно?

тоже есть желание поставить такую же систему. а то мотор клинанул типа из за масла.
Z6 - заклинил мотор
 
Документов никаких по отказу я не брал.
Все на словах.
Колено конечно заберу.

видимо на будущее замарочусь такой вот темой
http://forum.cfmoto-club.ru/showthread.php?368-%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-CF500/page2

хотя конечно в случае проблем это тоже ничего не докажет.
Но хоть для внутреннего спокойствия.
Z6 - заклинил мотор
 
Документов никаких по отказу я не брал.
Все на словах.
Колено конечно заберу.

видимо на будущее замарочусь такой вот темой
http://forum.cfmoto-club.ru/showthread.php?368-%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-CF500/page2

хотя конечно в случае проблем это тоже ничего не докажет.
Но хоть для внутреннего спокойствия.



N.B. что то форум по два сообщения выкидывает. у меня глюк? или общая проблема?
Z6 - заклинил мотор
 
Цитата
Вообщем так!!! дилер только принимает решение о сборе материала и отправке его в главный офис а вот там уже должны принять решение гарантийный это случай или нет. Возможно вам попался ЛЕНИВЫЙ дилер. Если еще не оплачено ничего и вопрос в воздухе попробуйте уговорить дилера подать запрос. И пусть он покажет вам переписку с ГЛАВНЫМ ОФИСОМ. Проблема в том что вы так понимаю не присутствовали при дефектовке. Повторюсь масло должны были ЗАМЕРИТЬ!!!! Если бы произошло голодание то в первую очередь страдают металлы трения. К примеру на авто сворачивает вкладыши. А распредвал как правило не повреждаеться. Вам в любом случае должны дать заключение на руки. Они масло не замеряли? Или так на глаз сделали замер. А у ГЛАЗА есть документ о соответствии по госту как у измерительного прибора:rofl2:. Это как с ГАИ вы превысили- а как докажете?- я видел вы ехали быстро. Мы прекрасно с вами понимаем что это абсурд!!!!

Дилер отправлял запросы в AWM. И AWM отказал в гарантии. Хотя на сайте AWM написано, что решение по гарантии принимает дилер. Тут то где истина? Или я чего то не понимаю?

А насчет дефектовок, актов и тд. Конечно этого ничего сделано не было. И сейчас об этом говорить - смысла ноль.
Да и AWM понять можно. Типа кризис. ЗиП в 2 раза дороже и т.д. Зачем чинить, если есть повод отказать по такой банальной причине.

Хочу понять в первую очередь для себя. Где граница между этим "мало масла" и "нормально масла".
У меня складывается впечатление, что эта граница какая то очень призрачная. И за пробег 50-60 км масло может настолько угареть, что его из "нормально" станет "мало" и мотор ловит клин.

Как катать то тогда и верить в бренд )
Заливать "по горлышко" и каждые 10 км уровень проверять.
Z6 - заклинил мотор
 
Цитата
Вообщем так!!! дилер только принимает решение о сборе материала и отправке его в главный офис а вот там уже должны принять решение гарантийный это случай или нет. Возможно вам попался ЛЕНИВЫЙ дилер. Если еще не оплачено ничего и вопрос в воздухе попробуйте уговорить дилера подать запрос. И пусть он покажет вам переписку с ГЛАВНЫМ ОФИСОМ. Проблема в том что вы так понимаю не присутствовали при дефектовке. Повторюсь масло должны были ЗАМЕРИТЬ!!!! Если бы произошло голодание то в первую очередь страдают металлы трения. К примеру на авто сворачивает вкладыши. А распредвал как правило не повреждаеться. Вам в любом случае должны дать заключение на руки. Они масло не замеряли? Или так на глаз сделали замер. А у ГЛАЗА есть документ о соответствии по госту как у измерительного прибора:rofl2:. Это как с ГАИ вы превысили- а как докажете?- я видел вы ехали быстро. Мы прекрасно с вами понимаем что это абсурд!!!!

Дилер отправлял запросы в AWM. И AWM отказал в гарантии. Хотя на сайте AWM написано, что решение по гарантии принимает дилер. Тут то где истина? Или я чего то не понимаю?

А насчет дефектовок, актов и тд. Конечно этого ничего сделано не было. И сейчас об этом говорить - смысла ноль.
Да и AWM понять можно. Типа кризис. ЗиП в 2 раза дороже и т.д. Зачем чинить, если есть повод отказать по такой банальной причине.

Хочу понять в первую очередь для себя. Где граница между этим "мало масла" и "нормально масла".
У меня складывается впечатление, что эта граница какая то очень призрачная. И за пробег 50-60 км масло может настолько угареть, что его из "нормально" станет "мало" и мотор ловит клин.

Как катать то тогда и верить в бренд )
Заливать "по горлышко" и каждые 10 км уровень проверять.
Z6 - заклинил мотор
 
Цитата
Вам надо было присутствовать при сливе масла с двигателя. В акте осмотра механик или дилер должен указать количество масла. Там договор нужно прочитать тщательно. Машина так понимаю уже разобрана?

да. машина разобрана. ждет запчастей.
собственно меня два вопроса занимает
почему такой характер повреждений. почему выжила поршневая.
и кто все же принимает решение по гарантии. дилер или AWM TRADE
Z6 - заклинил мотор
 
Цитата
Вам надо было присутствовать при сливе масла с двигателя. В акте осмотра механик или дилер должен указать количество масла. Там договор нужно прочитать тщательно. Машина так понимаю уже разобрана?

да. машина разобрана. ждет запчастей.
собственно меня два вопроса занимает
почему такой характер повреждений. почему выжила поршневая.
и кто все же принимает решение по гарантии. дилер или AWM TRADE
Z6 - заклинил мотор
 
Две недели назад на моей Z6 заклинил мотор. Пробег на момент события 3100 км.
Машинка куплена в феврале 2014 года новой у официального дилера в моем городе. ТО, обслуживание - все проводил у дилера.

Дело было в субботу к вечеру. Я достаточно быстро эвакуировал машинку с места поломки и привез к дилеру.
В понедельник представитель дилера мне сказал, что случай не гарантийный, т.к. нет масла в моторе.

Это сообщение меня очень удивило, т.к. для меня проверка уровня масла перед выездом - это ритуал и сложностей не представляет. Машинка в теплом гараже. Масло на доливку есть. Покупал у дилера же вместе с машинкой.

Во вторник приехал к дилеру в ремзону. К этому моменту машинка была поддомкрачена с задней части. Был снят вариатор (смотрели, не выгнало ли масло туда через сальник. нет. не выгнало)

Масло с мотора к этому моменту слито не было. Я вывернул щуп. Масла на нем выше насечек на щупе. Механик объяснил это тем, что техника поддомкрачена сзади. Хотя на мой взгляд если бы выставили машинку горизонтально, то как раз уровень был бы в норме.

Через день мотор разобрали. Заклинил подшипник коленвала. На цилиндре задиров нет, кольца в норме, распредвал в норме. В общем, все в норме кроме коленвала. Меняй колено, собирай все обратно и катайся. Что и предложил мне сделать дилер примерно за 52 т. руб. (работа+запчасти)

При этом дилер неоднократно подчеркивает, что указанная поломка не признается гарантийным случаем инженером по гарантии AWM TRADE и дилер на местном уровне ничего поделать не может.

AWM TRADE через форму на сайте не ответил мне, кто все же принимает решение по гарантийному случаю.

А мне не понятно, как так произошло. Что из за отсутствия масла выжил и цилиндр и распредвал, но не выжил коленвал. Ведь то, что сверху быстрее должно было накрыться. Всю эту музыку сложнее смазывать через насос, чем само колено, которое в ванне масляной можно сказать.

В общем не ясно. Сделать теперь машинку и продать нафиг. Не разобравшись в причинах и разочаровавшись в бренде CF.
Или понять все же причину поломки. Но как это сделать?
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi