Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Nvka
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Z6 - заклинил мотор
 
Две недели назад на моей Z6 заклинил мотор. Пробег на момент события 3100 км.
Машинка куплена в феврале 2014 года новой у официального дилера в моем городе. ТО, обслуживание - все проводил у дилера.

Дело было в субботу к вечеру. Я достаточно быстро эвакуировал машинку с места поломки и привез к дилеру.
В понедельник представитель дилера мне сказал, что случай не гарантийный, т.к. нет масла в моторе.

Это сообщение меня очень удивило, т.к. для меня проверка уровня масла перед выездом - это ритуал и сложностей не представляет. Машинка в теплом гараже. Масло на доливку есть. Покупал у дилера же вместе с машинкой.

Во вторник приехал к дилеру в ремзону. К этому моменту машинка была поддомкрачена с задней части. Был снят вариатор (смотрели, не выгнало ли масло туда через сальник. нет. не выгнало)

Масло с мотора к этому моменту слито не было. Я вывернул щуп. Масла на нем выше насечек на щупе. Механик объяснил это тем, что техника поддомкрачена сзади. Хотя на мой взгляд если бы выставили машинку горизонтально, то как раз уровень был бы в норме.

Через день мотор разобрали. Заклинил подшипник коленвала. На цилиндре задиров нет, кольца в норме, распредвал в норме. В общем, все в норме кроме коленвала. Меняй колено, собирай все обратно и катайся. Что и предложил мне сделать дилер примерно за 52 т. руб. (работа+запчасти)

При этом дилер неоднократно подчеркивает, что указанная поломка не признается гарантийным случаем инженером по гарантии AWM TRADE и дилер на местном уровне ничего поделать не может.

AWM TRADE через форму на сайте не ответил мне, кто все же принимает решение по гарантийному случаю.

А мне не понятно, как так произошло. Что из за отсутствия масла выжил и цилиндр и распредвал, но не выжил коленвал. Ведь то, что сверху быстрее должно было накрыться. Всю эту музыку сложнее смазывать через насос, чем само колено, которое в ванне масляной можно сказать.

В общем не ясно. Сделать теперь машинку и продать нафиг. Не разобравшись в причинах и разочаровавшись в бренде CF.
Или понять все же причину поломки. Но как это сделать?
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi