Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Андрей 59
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
ЦФ 500 Глохнет на горячую после 5-8 км езды, ЦФ 500 Глохнет на горячую
 
Все ребята у меня проблема была решена комплексно, чистка карбюратора, замена топливного крана (до этого замены шлангов с бака), он даже не глохнет ровно держит. В вашем случае думаю сначала залезьте в карбюратор (лучше это будет мастер) там может быть засор и на ходу просто не хватает топлива. Отпишите после ремонта все в копилку опыта...
Выхлопной тракт ЦФ 500, Помощь идентификации (две непонятные "лягушки")
 
Огромное спасибо, да про них, вот только я не понял зачем они нужны изначально, какая цель преследовалась их установкой, просто любопытно, кто знает и не лень писать чирканите.
ЦФ 500 Глохнет на горячую после 5-8 км езды, ЦФ 500 Глохнет на горячую
 
Большой респект, спасибо!
Выхлопной тракт ЦФ 500, Помощь идентификации (две непонятные "лягушки")
 
Господа гуру помогите в изучении устройства ЦФ 500.
1) На выхлопном тракте в районе приемной трубы внизу висит "лягушка" она на мой взгляд для накачивания или создает вакуум. Что это, за что она отвечает?
2) Перед глушителем висит похожая лягушка и из нее шланг приходит в район коробки передач и никуда не подсоединяется, зачем она?

Я позвонил дилерам, мне сказали, что первую они вообще никогда никому не меняли и она вроде для тосола... а конкретно для чего не объяснили. а вторую заднюю вообще можно отрезать и выбросить, вот как то так...
ЦФ 500 Глохнет на горячую после 5-8 км езды, ЦФ 500 Глохнет на горячую
 
Спасибо, я в процессе изучения темы понял, что за насос я принимал топливный кран (оч. многие "спецы" так думают :)). Для других пользователей, внизу крана есть тоненький шланчик, он как раз приходит в патрубок между карбом и двигателем, через него происходит открытие крана за счет создаваемого разряжения (вакуума).
Еще вопросик для обсуждения, если я это кран просто уберу, соеденю через штуцер, чем это может обернуться?
Если игла в карбе будет держать, а она должна держать, то ничего страшного не произойдет. Мой домысел, что этот кран должен быть только для того что бы соответствовать нормам безопасности при длительных стоянках исключая утечку топлива через иглу.
ЦФ 500 Глохнет на горячую после 5-8 км езды, ЦФ 500 Глохнет на горячую
 
Добрый день, ЦФ 500 глохнет на горячую, в тяжелых условиях, или на трассе после пробега 5-8 км. Завести сразу можно только при полностью закрытом подсосе (вытянул подсос до конца) Любая техника сразу захлебнется на горячую при таком действии. Сплошное мучение так ехать обороты плавают.
Шланги топливные все сменил, было разбухание.
Осталось сменить бензонасос или его проверить, я крутил стартером он вроде, что то качал, но не так что бы шипко.
То что на горячую не хватает топлива понятно.
Что может быть еще кроме бензонасоса, отвечающее за подачу топлива, может вакуумник какой или там за счет разряжения в карбюраторе (не посмотрел когда шланги менял).
Если не сложно опишите принцип работы топливной подачи цф 500.
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi