Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
|
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
20.07.2012 01:36:08
Да вот те хрен. Сарказм понял. Тогда какого лешака, признают гарантийными те случаи, когда износ превышает 8 и более мм? А если зацеп будет 2 или 3 мм, тогда что вообще блокировку не включать? Что за внедорожная техника, где основная нагрузка за сопли цепляется? Хочу знать границы глубины просадки!!!!!!!!! :wallbeating:
|
|
|
19.07.2012 23:10:45
Парни привет! в общем вкратце. На ТО 2 парни из дил. центра устраняли проблему подтекания масла из редуктора переднего моста, т.к. сальники были сухие подозрение было на микротрещину корпуса редуктора. Располовинили. В итоге пришли к выводу, что всё же сальник хвостовика. Ну раз располовинили, то и во "требуху" редуктора заглянуть не грех. В итоге обнаружили изношенные шлицы блокировки деф. Там объяснение простое, при неполном вкл. деф. газ в пол и т.д. Сам полной блокировкой пользовался 3-4 раза за 1500 км. Полезли со штангетом: глубина шлицов- 16мм, глубина износа 5мм. Замерили просадку втулки на шлицы, короче глубину зацепа, садится всего на 5мм,на глубину износа. Короче, меня интересует такой вопрос, есть ли нормы глубины зацепа шестерён блока деф. и можно ли считать этот случай гарантийным.
|
|
|
19.02.2012 22:06:24
Парни привет! Небольшая проблема есть. При вкл. зажигании ключ в замке люфтит, от этого питание то есть, то нет. Замок ремонтируемый или к дилеру. Если руки приложить, то с чего начать и чем закончить? Раньше не было. Чуть не забыл, какой комплект защиты лучше и у кого купить, пора ставить, плассмас в ауте!
|
|
|