Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » HROOST
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР. Вопрос знатокам.
 
Цитата
Цитата
Цитата
но можно попробовать вилку перекинуть на зуб...
... вот этого делать я бы не стал. Уж лучше ездить без блокировки, чем вообще без моста.
вот и я говорю смотреть надо, если там запас в пол локтя, чего бы не перекинуть :good:
Не парни, вилка до упора почти. Просто я догнать не могу почему гарантией считают износ свыше 8мм, если конструктивно он до него не дотягивает? Наверно ради снижения или отсутствия гарантийных случаев. Стоимость тела 1900, работы 3400 помоему, короче нах блокировка, один головняк. У гамакса 600 она вообще отсутствует. А вообще блокировка работает нормально, не вскрыли бы и не знали, только в масле стружка и всё.
ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР. Вопрос знатокам.
 
Да вот те хрен. Сарказм понял. Тогда какого лешака, признают гарантийными те случаи, когда износ превышает 8 и более мм? А если зацеп будет 2 или 3 мм, тогда что вообще блокировку не включать? Что за внедорожная техника, где основная нагрузка за сопли цепляется? Хочу знать границы глубины просадки!!!!!!!!! :wallbeating:
ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР. Вопрос знатокам.
 
Парни привет! в общем вкратце. На ТО 2 парни из дил. центра устраняли проблему подтекания масла из редуктора переднего моста, т.к. сальники были сухие подозрение было на микротрещину корпуса редуктора. Располовинили. В итоге пришли к выводу, что всё же сальник хвостовика. Ну раз располовинили, то и во "требуху" редуктора заглянуть не грех. В итоге обнаружили изношенные шлицы блокировки деф. Там объяснение простое, при неполном вкл. деф. газ в пол и т.д. Сам полной блокировкой пользовался 3-4 раза за 1500 км. Полезли со штангетом: глубина шлицов- 16мм, глубина износа 5мм. Замерили просадку втулки на шлицы, короче глубину зацепа, садится всего на 5мм,на глубину износа. Короче, меня интересует такой вопрос, есть ли нормы глубины зацепа шестерён блока деф. и можно ли считать этот случай гарантийным.
CF X6 советы,проблемы,ремонт
 
Руки,мля,не крюки. Просто перед операцией уточнить хотел. СПС :repair:
кто что может посоветовать по металической защите?
 
Парни привет! В общем на распутье. Защита Шторм, есть ещё такой вариант- вот фотки или может чего ещё есть на примете.
CF X6 советы,проблемы,ремонт
 
Парни привет! Небольшая проблема есть. При вкл. зажигании ключ в замке люфтит, от этого питание то есть, то нет. Замок ремонтируемый или к дилеру. Если руки приложить, то с чего начать и чем закончить? Раньше не было. Чуть не забыл, какой комплект защиты лучше и у кого купить, пора ставить, плассмас в ауте!
Пермь и Пермский край
 
Привет всем любителям бездорожья! Пермь принимайте в ряды, CF x6 обкатываю, хочу успеть к уральскому ухабу. АНТОН 29 октября 2011 пос. Юг
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi