Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » volkich74
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 След.
Пермь и Пермский край
 
Цитата
Каково с гусеницами в глубоком снегу? А видео есть?
Снега глубокого у нас в этом году еще нет, поэтому видео с прошлого года. Этот сюжет решили снять в поле на цилине, остальное видео у нас либо в лесу, либо едем по каким-нибудь дорожкам (по своим следам, по следам снегоходов и т.п.). Сюжет получился коротким - закончилась память на фотике.
[youtube]QFP6_ORr-cw[/youtube]
Пермь и Пермский край
 
+1
Пермь и Пермский край
 
Всем привет! Уже середина зимы. Снег у нас лежит давно, в отличие от европейской части России. Правда глубина снега не такая, какую бы хотели снегоходчики. Многие наши квадроциклисты пересели на снегоходы. Я тоже присматривался к снегоходам, несколько раз катался, но все-таки решил остаться кататься на квадроцикле с гусянками. Просто представил сколько препядствий скрывается под снегом и что со мной будет если я на них налечу со скоростью который развивает снегоход. Хоть и говорят, что на квадриках не мало разбиваются, но думаю на снежике убиваются гораздо больше. Это тоже самое что лететь по полю с высокой травой на квадроцикле. Как-то "летал", больше что-то не хочется. Пусть езда на квадрате с гусеницами не такая быстрая, зато безопасная, да и проходимость через лес получше будет. Поэтому сейчас проводим разведку старых дорог в нашем лесу, да и просматриваются они без листвы гораздо лучше. Но больше всего используем квадроцикл для катание детей, гостей на санях.
Вдоль Староладожского канала
 
Цитата
Цитата
...я тут купил себе новый прибор... хочешь посмотреть?

Зато эта цель придает путешествию колорит :quad: :mosking:
Согласен! Думаю что в квадропутешествиях всегда должен быть какой-нибудь интерес (кроме off-road) - посетить какую-нибудь пещеру, гору, достопремичательность. А вот посещение развалин не совсем интересно. Теперь же будет еще одна из разновидностей квадропутешествия - "В поисках клада", где нужно будет добраться куда-нибудь "к черту на кулички" (при этом место установить из исторических материалов), да еще и клад там поискать (авось что-нибудь найдем).
Вдоль Староладожского канала
 
Цитата
Цитата
Теперь жду лета чтобы попробовать себя в роли кладоискателя.

Осторожно! Те, кто попробовал - говорят, что это наркотик. Даже когда среди найденного только пивные пробки - азарт охотника затавляет выходить на тропу снова и снова. А тех, кто нашел дирхэм уже к нормальной жизни не вернуть! Зараза редкостная. Я боюсь даже просто в руки брать металлоискатель, и никогда не реагирую на предложения типа: я тут купил себе новый прибор... хочешь посмотреть?
А разве увлечение квадоциклами - это не наркотик? Тоже "ломает" если долго не катаешься. Буду "колоться" двойными дозами (квадроциклизм и кладоискательство).
Вдоль Староладожского канала
 
Смотрю вас тоже на кладоискательство потянуло. Купил на днях себе металлоискатель. В первую очередь чтобы найти под снегом утерянный на последних соревнованиях навигатор. А так сколько раз проезжая мимо заброшенных деревень и церквей думал "Вот бы здесь пошарить". Теперь жду лета чтобы попробовать себя в роли кладоискателя.
Какая продолжительность квадропутешествия приемлема для Вас?
 
Думаю, готовы и можете - разные вещи. Я, на пример, могу потратить на поход только выходные (2 дня), из-за работы. А вот если говорить на что готов, то это максимум дней 5. Соглашусь с Вованом - грязью тоже насыщаешься, какой-бы ты "свиньей" не был.
Хранение квадроциклов зимой
 
Так как я храню свой квадроцикл в гараже на даче и приезжаю туда только по выходным, то понятно что с отопливаемым помещением проблема. Всю прошлую зиму откатал на квадроцикле с гусеницами и хранил его в холодном гараже.
После каждой покатушки необходимо тщательно очищать квадрат от снега особенно в районе колес (в частности гусениц), а то когда подтаевший от двигателя снег заледеневает, то сдвинуть квадр с места проблемотично. Имею для эстренных случаев разморозки отдельных элементов - промышленный фен. Запуск квадроцикла с карбюратором (как у меня) тоже имеет определенную процедуру (писал на форуме прошлой зимой). Иногда в систему попадает вода и замерзает, отсюда проблема с заводом. Приходиться везти квадр для отогрева в теплое помещение.
Поэтому лучше всего квадр, я думаю, зимой хранить в теплом помещении, но только с поддоном для сбора талой воды. Когда квадр оттаивает - там столько воды.
Какую защиту одеваете вы?
 
Я думаю что защиту нужно одевать в зависимости от способа покатушек. Я например люблю больше трофи, а там больше толкаешь, поэтому панцырь мешает, да и скорость при движении по лесу, который незнаешь, выбираешь в соотвествии с обстановкой. А то можно так вписаться, что никакая защита не поможет. Поэтому катаюсь в шлеме (кроссовом), перчатка, вейдерсах и бертцах с хорошими протекторами.
Если же кто любит кросс то защита всего тела думаю обязательна, там скорости не малые. Сам пару раз на скоростях в поле влетал в большие колии. Ощущение не из приятных. После этого сразу себя притормаживаешь. Всетаки тише едешь дальше и живее будешь.
Пермь и Пермский край
 
Привет всем! Можно сказать, что "сбылась мечта идиота". Если кто помнит, начинал квадросезон 2011 года с призыва "АУ, квадроциклисты Перми и Пермского края". Теперь по прошествию этого сезона удалось собрать банду (5-6 квадратов) для покатушек по месту обитания, а также собрать квадроциклистов Перми (13 квадратов) на двухдневный поход (22-23 октября) на значимое для Пермского края место - Белогорский моностырь на Белой горе. Кроме того часть знакомых ребят на BRP в составе группы BRP-клуба (10 квадратов) также как и мы (наверно после моего разговора с руководителем клуба), 22 октября, пошли на Белую гору. Вечером встретились и посидели с ними на базе в Калинино рядом с Белой горой. Часть ребят по разным причинам не смогла принять участие в походе. Надеюсь что мое знакомство с квадроциклистами Перми и Пермского края продолжиться. Ребята отзывайтесь. Поверьте, кататься бандой намного интереснее, чем в одного.
Несколько фоток с похода, остальное можно посмотреть по ссылке http://properm.ru/photo/user/9672/1335/
Победа команды CFMOTO “Азимут66” в этапе CAN-AM TROPHY 2011
 
Тоже хочу присоединиться к поздравлениям ребят из команды "Азимут 66". Молодцы!
А первое место заняли пермяки (хотя и выступающие на BRP и Ямахе) Виталий Белобров и Виктор Помогаев. Ребята уже давно участвуют в соревнованиях на квадроциклах и снегоходах. На "Телеком-трофи 2011" мы им уступили всего одну контрольную точку и заняли второе место.
Пермь и Пермский край
 
Цитата
красиво у вас
Это еще не очень красиво, как на севере Пермского края - на Северном Урале. Вот там, говорят, очень красиво. Через недельку (17-18 сентября) и мы туда собираемся.
Победа команды CFMOTO “Азимут66” в этапе CAN-AM TROPHY 2011
 
Ребята из "Азимут 66" поделитесь опытом - какую гарнитуру лучше использовать для внутренних переговоров?
Победа команды CFMOTO “Азимут66” в этапе CAN-AM TROPHY 2011
 
Трассы то хорошие, только квадроциклистов, участвующих в соревнованиях, очень мало. Многие боятся, так как нет опыта работы с навигаторами, а кто-то боится за технику, а также отсутствуют проверенные напарники. Каждый раз приходится призывать квадроциклистов на соревнования. Так что квадродвижение в Пермском крае еще то.
А вам желаем удачи на заключительном этапе Can-Am. Вы у нас за всех CFmoto-квадроциклистов выступаете.
Победа команды CFMOTO “Азимут66” в этапе CAN-AM TROPHY 2011
 
Шлём из Перми поздравления с победой команды "Азимут 66"
А случайно команды клуба "Азимут 66" не собераются к нам в Пермский край на "Телеком-трофи" с 9-11 сентября?
Мы тут вроде собрали одну команду CFmoto для участия в соревновании, да и вроде диллер CFmoto в Пермском крае (Сан-Моторс) собирается нас поддержать морально и технически (хотят приехать с запчастями и механиками).
Так что приезжайте, погоняем вместе. Проведете для нас мастер-класс.
"ХОЖЕНИЕ ЗА ТРИ МОРЯ"
 
Шлем пламенный привет и пожелание удачи участникам экспидиции "Хожение за три моря"
P.S. Жаль, что маршрут не проходит через Пермский край, обязательно бы поддержали.
Пермь и Пермский край
 
И последние фото
Пермь и Пермский край
 
И еще фото
Пермь и Пермский край
 
И и и еще фото
Пермь и Пермский край
 
лы И и еще фото
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi