Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » volkich74
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 След.
Прицеп для транспортировки ATV
 
Всем большое спасибо за многочисленные советы и рекомендации!
Вообщем купил я себе прицеп с поднимающимся тентом, чтобы удобнее было вылазить после установки квадроцикла.
http://up174.narod.ru/203.jpg и http://up174.narod.ru/305.jpg
А вообще у меня уже есть прицеп для перевозки квадрата, гусеницы и сани, тележка к квадроциклу, плот. Уже складывать некуда. Купил один квадроцикл, а столько денег пришлось потратить дополнительно. Надеюсь это уже все!? Или у меня еще чего-то нет?
Кто знает про ЭТО?
 
Водометик!? Думаю если уж захотеть то можно и водометик поставить. Но с веслами мне кажется более романтично. Хотя практика покажет, может и надо будет водометик.
Кто знает про ЭТО?
 
Цитата
Вес по-моему 12 кг
Это была ложная информация. Плот весит где-то 25 кг.
Но это даже не плот, это ледокол какой-то. Очень прочный материал, коряги и ветки ему я думаю не страшны.
Балоны приличные. На нем не то чтобы переправляться, на нем и сплавляться можно.
Уехать так на квадрате вверх по реке, а обратно сплавляешься. И off-road тебе и сплав.
шлемы
 
Поездил по магазинам, полазил по интернету. Подошва ботинок выбирается в зависимости от грунта. Подошва из белого нетканного материала действительно для противоскольжения, особенно по камням обросших водорослями. Но для нас думаю лучше все-таки ботинки с хорошой рифленной подошвой без шипов (для глинистых грунтов).
Нашел китайские вейдерсы за 4.300 руб. (в Перми), но на рыболовных сайтах не советуют вейдерсы от безымянных производителей (ткань не дышит, воду пропускают). Поэтому склоняюсь к вейдерсам Vizion Ikon. Виталий, что скажите?
шлемы
 
Шипы конечно хорошо, но квадроцикл дороже. Думаю надо ботинки с хорошим протектором. А что за войлочная подошва у ботинок для вайдерсов?
шлемы
 
А можно еще пример с ботами? Заранее большое спасибо!
шлемы
 
Большое спасибо за разъяснения. Теперь буду искать
шлемы
 
А то там какие-то многослойные дышащие, правда боящиеся разных шипов. А как тогда в них в говны?
шлемы
 
То-есть из обыкновенной резины?
шлемы
 
В субботу 26 марта ездили на соревнования в районе п.ЮГ Пермского края "Весенний ухаб 2011". Ездили в качестве зрителей (еще рано менять гусеницы) и что-бы пообщаться с квадроциклистами. Все (5 человек) ездят в кроссовых шлемах. Поэтому тоже заказал себе кроссовый шлем.
Возник новый вопрос о вейдерсах? Кто какие может посоветовать?
шлемы
 
Кто-нибудь, подскажите какой лучше использовать шлем для трофи-гонок и трофи-экспедиций?
Какой шлем меньше мешается при разгребании завалов, что-бы не снимать? И в каком шлеме можно быстро почистить стекло при попадании грязи? Если у кого-нибудь есть опыт трофи-гонок поделитесь, пожалуйста, опытом относительно шлема.
Зимние особенности
 
Анализируя выше сказанное, основной проблемой зимней эксплуатации является - замерзание карбюратора.
Кто-нибудь знает бывают ли какие-нибудь прибамбасы для дополнительного обогрева карбюратора у мотоциклов, на подобие обогрева для ручек. А может это вопрос к диллерам для дополнительной разработки аксессуара?
Вместе со снежиками
 
Правда попался один сайт с результатами соревнования, где были результаты по классу "Туризм" - мы заняли 3-е место. Это из-за участия только в одном дне (во второй день не завелись). А так бы мы были первыми.
Вместе со снежиками
 
Так же на соревнованиях мы опробовали возможность использования лебедки. Только зря потратили пол часа. Квадр весом 500 кг + сугроб снега перед ним лебедкой практически не тянет. При желании помочь гусеницами еще больше зарываешься. Мы так зарылись, что между гусеницами (передними и задними) оказалось бревно. Выехали как всегда - обкопали и задним ходом. Так что лебедка зимой не помогает, правда снегоходчики сказали, что как и для снегоходов лебедку наверно надо зациплять куда-нибудь по выше. Но и это думаю не поможет.
Вместе со снежиками
 
Про расход топлива конечно лучше не вспоминать, но помнить нужно, что-бы там не остаться.
После того как по такому снегу мы сожгли весь бак на 28 км, было решено сократить нашу трассу (по треку предпологалось пройти 70 км)
Вообщем пройдя в одну сторону 35 км, обратно на финиш вернулись используя дороги (расход по дорогам 1 л на 3-3,5 км со скоростью 40-45 км/час)
За тот день мы проехали около 90 км (50% целина и 50% дороги) и сожгли где-то 42 литра.
В классе "туризм" главное участие и что-бы смогли вернуться. Награждение только грамотами и спонсорскими призами.
Для спортивного класса не достаточно аналогичных участников (мы одни ATV на гусеницах).
В Перми вообще проблема с участием квадров во внедорожных соревнованиях, их практически нет (квадров).
Сейчас нас зовут на летние соревнования. Ищем компаньона для создания команды.
Вместе со снежиками
 
Хочется поделиться опытом полученным в соревнованиях (если кому интересно).
Не допускать зарывания квадра. Если чувствуете, что квадр ехать дальше не может, остановитесь, сдайте назад и снова вперед. И так несколько раз пока не пройдете участок с глубоким снегом (он как правила не такой большой). Так делают иностранные охотники http://www.youtube.com/watch?v=QqI9GlUs ... re=related
Я постоянно забывал это правило, глядя на снежики, которые проходили сложные участки постоянно газуя, буксуя, толкая и только вперед (назад не могут)
Пару раз и мы застряли
Вместе со снежиками
 
Ну и награждение
Вместе со снежиками
 
Вот еще фото
Вместе со снежиками
 
Напросились в конце февраля (26-27 февраля, точнее только 26, 27 не смогли завестись) на соревнование по GPS-ориентированию для снегоходов "Снежное сафари 2011" (г. Пермь).
Разрешили выступить в классе туризм, отдельного класса ATV с гусеницами нет (надеюсь пока нет, а вот со временем думаю будет)
Соревноваться со снежиками на равнине даже нет смысла, а вот в лесу они застревают достаточно хорошо, где их и можно догнать (это я про снежики которые шли тоже в классе туризм). Заднего хода у них практически нет. Поэтому ворочить их приходится в ручную. На равнине они опять от нас уходили. Ребята на снежиках так натоскались, что сошли с трассы раньше нас (движение было по треку с собиранием контрольных точек).
Про горники которые выступают в спортивных классах ничего сказать не могу. Их не видели.
День квадроциклиста 2011
 
Будет ли выставлена команда клуба CFmoto?
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi