Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » volkich74
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Покатушки за границей
 
Не знаю как у вас, а у меня наступает такой момент, когда семья, не зависимо от моего желания кататься на квадрате, хочет поехать на море, да еще за границу, и тебе на две недели приходиться расстоваться со своим "боевым конем". Но кататься то ведь хочется и что тогда делать!? Тогда ты начинаешь искать прокат квадра. А ведь можно запланировать отдых там где ты знаешь что есть прокат и что можно посмотреть. Поэтому хочу открыть тему где можно было бы делиться такими местами отдыха.
Начну с себя.
В этом году поехали на остров Родос в Греции. Остров с большой историей, есть что посмотреть. Хотя большую часть достопримечательностей мы проехали на машине, но и для квадропутешествия я оставил несколько достопримечательностей главное из которых было посещение горы Атовирос высотой где-то тысяча с небольшим метров (все таки краше гор только горы на которых ты не бывал). Ездя по острову на машине видел, что в основном путешествуют по асфальту на квадратах объемом 50-150 см.куб с задним цепным приводом. А вот с нашим отелем в Киотари оказался прокат квадратов с карданным приводом. Вообщем повезло, если можно так сказать, т.к. объем движков их был 300 см.куб.
В общем в один из дней мы с сыном арендовали квадроцикл LINHAI 260 - это такой китайский полярис с Ямаховским двигателем.
Спереди стояла 25 шосейная резина, а сзади 24 грязевая резина со сточеннными в "0" протекторами.
Напрямик до горы нам ехать не разрешили - не уверены были в моих навигаторских способностях, да и мощи по горам маловато, да и проблемы по вытаскиванию в случае поломки не хотели. Ремкомлект для резины тоже не дали, а там все дороги либо асфальт либо гравийка. Да и на гору заехать с большим трудом разрешили, с условием что мы при подъеме будем давать движку отдыхать.
Хотя дорога на гору - 30% асфальт, потом 40% гравийка и потом снова асфальт.
По дороге к горе проезжали недавно выжженные горы - никогда не видел столько гари, десятки квадратных километров выгорело.
В кустах у дороги прятались олени (сын заметил), я развернулся чтобы сфоткать, а они как сиганули. Зато коз (домашних) там полно.
Все дороги, особенно в районе горы, проложены у скал или над обрывами. Сосновые боры в горах - это классно. При возвращении заехали на водохранилище.
[ATTACH=CONFIG]11794[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11795[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11796[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11797[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11798[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11799[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11800[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11801[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11802[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11803[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11804[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11805[/ATTACH]
Тормозные шланчики
 
Привет всем! Не могу понять что происходит с моими шланчиками переднего тормоза? За май месяц уже три раза оставался без передних тормозов (два раза в походе переламывало в районе колеса у штуцера, а на Can-Ame вообще оборвало в том же месте после первых пяти километров). Меняю в сервисе у дилера. Может они что то не так делают, подскажите кто знает?
Организация покатушек для большего числа участников
 
Всем привет! Прочитал "наезд" на Виталия по поводу не привлечения всех владельцев CFmoto на покатушки и решил создать эту тему для обсуждения, т.к. в этом сезоне мне тоже возможно придется столкнуться с такой проблемой (покатушки большим числом участников). В прошлом году когда для меня стояла задача найти хоть кого-нибудь для совместных покатушек и найдя 5-6 ребят все было прекрасно. Когда я собрал в поход 13 квадроциклов то начал ощущуть разницу во времени прохождения маршрутов - много времени тратиться на ожидания всех.
У нас в Перми есть клуб BRP в нем катаются только владельцы этого бренда. Клуб живет достаточно долго и опыта у его руководителя приличный. Так вот он мне говорил что оптимальное число участников похода 5-6 квадратов, можно до 10 но не больше. И я теперь его понимаю. Он объявляет о походе за 2-3 дня, за это время у него набирается группа всего до 10 человек и это ему хорошо. Также он говорит что он как первый учитель обучает катанию на квадроцикле и когда люди начинают что то уже уметь и даже начинают ему что то советовать, то он предлагает им организовываться в отдельные группы и кататься уже самостоятельно. Поэтому вопрос организации покатушек с большим участием квадратов открытый.
Бьет руль
 
Хочу выделить свой вопрос в отдельную тему.
При движении иногда начинает бить (небольшие рывки в право) руль, даже на небольших кочках. Через какое-то время все становиться опять нормально. Давление в шинах в норме.
Что это и к чему готовиться (в части ремонта)?
Крыша для квадроцикла
 
У меня вопрос. Кто-нибудь видел какие-нибудь арки, дуги, быстро устанавливаемые (и снимаемые) на кенгурятники, с тентом в виде крыши? А также для возможности установки дополнительного светового оборудования
Volkich74
 
Если не возражаете я здесь буду выставлять свои фотографии
Как я и обещал мы поддержали питерцев (в открытии квадросезона) и отправились в лес на поиски возможной переправы
расширители арок и брызговики
 
Лето и большая часть осени 2010 г. были сухими и поэтому купив квадрик летом, до середины осени катались не задумываясь о защите от грязи. Покатавшись же после начало дождей стал думать о расширителях. Родные расширители - пластик, который хорошо ломается о деревья. Нашел в интернете как на квадрик применили расширители арок для внедорожников из жесткой резины. Купил. Ребята в сервисе поставили. Грязи летящей со всех сторон не стало. Проблема осталась только от закидывания грязи на задние крылья от передних колес, а так же от задних колес на заднюю спинку кофра. Сейчас, перед подготовкой к новому летнему сезону, задумался об установке брызговиков. Может кто-то уже поставил или где-нибудь встречал в интернете, поделитесь информацией.
шлемы
 
Кто-нибудь, подскажите какой лучше использовать шлем для трофи-гонок и трофи-экспедиций?
Какой шлем меньше мешается при разгребании завалов, что-бы не снимать? И в каком шлеме можно быстро почистить стекло при попадании грязи? Если у кого-нибудь есть опыт трофи-гонок поделитесь, пожалуйста, опытом относительно шлема.
Вместе со снежиками
 
Напросились в конце февраля (26-27 февраля, точнее только 26, 27 не смогли завестись) на соревнование по GPS-ориентированию для снегоходов "Снежное сафари 2011" (г. Пермь).
Разрешили выступить в классе туризм, отдельного класса ATV с гусеницами нет (надеюсь пока нет, а вот со временем думаю будет)
Соревноваться со снежиками на равнине даже нет смысла, а вот в лесу они застревают достаточно хорошо, где их и можно догнать (это я про снежики которые шли тоже в классе туризм). Заднего хода у них практически нет. Поэтому ворочить их приходится в ручную. На равнине они опять от нас уходили. Ребята на снежиках так натоскались, что сошли с трассы раньше нас (движение было по треку с собиранием контрольных точек).
Про горники которые выступают в спортивных классах ничего сказать не могу. Их не видели.
Пермь и Пермский край
 
Пожалуй и я поищу единомышленников в районе города Перми
Строить планы на какие-нибудь совместные мероприятия еще рано, хотя бы отзовитесь
Правда уже есть несколько предложений на участие в соревнованиях
Есть кто в Перми и Пермском крае на CFmoto?
Зимние особенности
 
Хочу узнать у кого как работает квадрик в зимних условиях и сравнить со своими наблюдениями по эксплуатации CFmoto 500-2A?
Эксплуатация квадрацикла этой зимой у меня происходила, как правила, при температуре около -20С и ниже
Заводится квадроцикл при полном подсосе практически сразу (без подсоса не заводится), но после работы 2-3 минуты начинает глохнуть (хоть при открытом подсосе, хоть при закрытом). Дальше приходится самостоятельно держать ручку газа и контролировать обороты, пока двигатель не прогреется до 3 шашек. Далее ручку газа отпускаешь и двигатель все равно заглухает. Даешь постоять квадрику минут 5-10 (что при этом в нем может происходить не понимаю), после чего заводишь и он начинает нормально работать самостоятельно.
Хочу узнать как работают зимой другие квадроциклы? Может это особенности моего квадрика.
Прицеп для транспортировки ATV
 
Не подскажите какой фирмы лучше брать прицеп для транспортировки квадрика
Установка номера
 
Подскажите пожалуйста, как установить "на мертво" государственный регистрационный номер на штатное место квадрацикла CFmoto 500-2A, чтобы не потерять его в говнах?
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi