Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » АлександрК
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
X6 проблемы со включением (L) пониженой передачи
 
Цитата
Сделайте регулировку тяги от селектора переключения передач к коробке.Там две контр гайки на 10мм. Надо малость укоротить тягу . Но не пересторайтесь а то пропадет задняя скорость.
Мне было достаточно укоротить на 2 оборота гайки.

Ну принцип такой получается, регулировка тяги, просто у меня уже не хватило этой регулировки, пришлось снять обе гайки.
Удачи.
X6 проблемы со включением (L) пониженой передачи
 
Скажу про своё, может помогу чем.
Таже лабуда с понижайкой с самого начала (включалась по особеносму, чуть толкая), Х6, сейчас пробег 3000 км.
Постепенно понижайка перестала включаться, на хатало запаса тяги. Все свелось к ее банальной регулировке. Видимо наработались люфты и тяги не стало хватать.Короче, убрал обе контргайки с обоих концов. Все стало включаться, как на новом.
Удачи.
X6 проблемы со включением (L) пониженой передачи
 
Скажу про своё, может помогу чем.
Таже лабуда с понижайкой с самого начала (включалась по особеносму, чуть толкая), Х6, сейчас пробег 3000 км.
Постепенно понижайка перестала включаться, на хатало запаса тяги. Все свелось к ее банальной регулировке. Видимо наработались люфты и тяги не стало хватать.Короче, убрал обе контргайки с обоих концов. Все стало включаться, как на новом.
Удачи.
заклинил рычаг скорости в заднем положении. Х6
 
заклинил рычаг скорости в заднем положении. Х6
подскажите, что может быть
Что за Глюк на X6
 
сочувствую, сказать ничего не могу.
Хосу просить у народа. В заклинило при переключении на задней скорости и далее рычаг никак и никуда
Зимняя эксплуатация квадроцикла
 
не, не пробовал, просто не замолачивался этим даже. всегда есть куда влететь и, соответственно. преодолеть. Всегда вожу с собой веревку подлиннее, часто лебедки просто не хватало. Удачи.

Ну защита, конечно, отвалилась местами, но не сразу. Защиту пыльников почти сразу пришлось усилить металлическими пластинами!
Зимняя эксплуатация квадроцикла
 
Цитата
Тормоза в кущах атавизм, практически не пользуюсь. Торможение двигателем отменное, да и скорости не высоки. Что по поводу обледенения, что правда то правда. После парковки в теплом боксе вокруг квадра лужи. Пока негатива из-за намерзания льда не заметил, хотя для приводов наверное не гуд. Перемерзает кнопка 4ВД, дифлок. По этому в тепле включаю 4ВД и так езжу. Переключить на 2 ВД и Диффлок возможности нет. Резина кнопки становится колом.
Меняли ли на зиму масла в трансмиссии? Как зимняя заводка?

Привет друг. Зимняя заводка без проблем, лишь бы аккумулятор тянул. Чем нравиться Х6 (по крайней мере мой) после всех заморочек, хватает быстро. Да появилась одна Фенька. стартер крутит, не заводиться. Что-то там западает, залипает, так вот на этот случай, есть баллончик эфира (жидкости для очистки карбюратора) чуть брызнуть в воздухан и все нормально дальше он сам работает. У меня гараж не теплый, поэтому после новогодней езды, когда все напиталось водяным конденсатом, бля все замерзло! Заводиться хорошо, но ничего кроме электроники, это где кнопки и особо двигать не нужно, колом стоит. Сейчас показу в сухой бокс сушить! Оттаивать агрегат изнутри! Ну помнишь - все праздники выше нуля, соответственно праздники - каждый день езда, а за неделю до 24! Чего хорошего ожидать!
про тормоза это я так сказал, тоже ими не пользуюсь, передок хватает и ладно иногда.
Про масло в транмиссии, да и вообще про масло - все заводское, хотя мож думаю так, потому что когда купался и менял эмульсию тупо заливал рекомендуемый мотюль , соответственно, моторный и режукторный, думаю это не принципиально, техника очень выносливая! и всеядная! Да и ваще масло вещь временная! всегда будет повод его вынужденно менять.
Удачи. пошел сушиться.
Зимняя эксплуатация квадроцикла
 
Три года опыта катаний зимой. Х6. Обращаю внимание что квадрик сильно оледеневает: весь передок (подвеска, привода), вся задница (тож самое), педаль, все во льду (этот год пока не в счет), тормозная система (цилиндр, и прочее) уже не говорю, зимой обычно не работают, летом меняю, так как все промерзает, не заметил вовремя и спалил колодки... ну вот где-то так. Мож что-то не догоняю?
Кто роеально доволен cf moto?
 
Цитата
Не знаю кому как, а я своим Х6 доволен. Накатал уже порядка 3500. Установил шнорки, вынос - все своими руками. Переделал глушитель, смастерил принудительную вентиляцию варика. В этом году закипел в лесу с детонацией мотора, но вроде все как то обошлось. Починились прям в лесу до дома доехали и все привел в порядок. Езжу - валю деревья до 50 мм, бывает и больше. Топил в этом году по самые ручки руля, плавал по багажники (снесло течением еле выбрался). Хрен знает но мне мой "Виля" (прозвище моего Х6) нравится. Самое главное всегда меня привозит домой из чачи и бурелома.

Во здорово, а скажи как выглядит принудительная вентиляция. У меня что-то не залаживается с вентилляторами, дольше всего работал первый родной пока не сдох, а потом.. короче езжу без него , неудобно.
повышается температура, подскажите
 
Ну не совсем сообразил, почитал тему с интересом, подумал мож какая стаистика набралась за время с той темы. В принципе сейчас расплагаю полной инструкцией по осмотру, устройству и ремонту системы отпотления Х6 могу скинуть нуждающемуся! Абсолютно понятно, что надо посмотреть на наличие пробки, работоспособности термостата, если пробок нету, далее работа водяной помпы, вентялитора и пр.:)
Спасибо.
Греется двигатель.
 
Почитал тему "грееется двигатель", что похоже на мой случай.
греется при движении на любых скоростях, на медленной езде - быстрее... вентилятор не работает (надо проверять цепочку). Но раньше, напрмер летом и осенью, по индикатору перегрева почти никогда не было.... вентилятор тоже не работал.

Понял, что нужно:
проверить уровень антифриза
проверить наличие пробки воздушной
термостат?
повышается температура, подскажите
 
Х6. Сейчас, снег и пр. При движении постепенно повышается температура, осмотр шлангов радиатора показал, что верхний шланг очень горячий, а нижний чуть теплый. Такое впечатление, что по аналогиии с машиной не открывается термостат. А может это помпа не работает?


Почитал тему "грееется двигатель", что похоже на мой случай.
греется при движении на любых скоростях, на медленной езде - быстрее... вентилятор не работает (надо проверять цепочку). Но раньше, напрмер летом и осенью, по индикатору перегрева почти никогда не было.... вентилятор тоже не работал.

Понял, что нужно:
проверить уровень антифриза
проверить наличие пробки воздушной
термостат?
Кто роеально доволен cf moto?
 
Цитата
Лично мое мнение - если квадрик не пережил чрезмерно вандальской эксплуатации - не погнута рама, рычаги не завязаны в узел, двигатель не убит утоплением в жижу и работой без фильтра.... То все остальное вполне ремонтопригодно. Ценник можно найти и более гуманный, но, скорее всего, придется приводить в порядок. Если делать все ремонтно-восстановительные работы самому (получая при этом удовольствие от процесса!), и не платить мастерам (которые не получают удовольствия от копания в чужом квадрике), то можно немало сэкономить. Но тут каждый решает за себя...

В нашем клубе есть примеры строительства квадрика CF500, буквально "из техпаспорта". Созданный таким образом "хэнд-мэйд" прошел непростой маршрут финального этапа Квадро-Эстафеты, больше трех тысяч километров, нагруженный по-полной, и с экипажем из двух человек. Насколько мне известно, автор изделия получил удовольствие и от путешествия и от конструирования супер-квадра.

Полностью поддерживаю. х6, Пробег около 3 тыс. на первых 2-х, три раза тонул. прочее тоже хватало. Ходит ....удивительно стойкий аппарат.
Сф500 стартер почти не крутит двигатель
 
а еще похоже на неполадки в самом стартере, ТАМ ЕСТЬ ПЛАСТМАССКА, МОЖ ОНА СТЕРЛАСЬ? тогда он так щелкает, замыкается и не крутит, надо пробовать еще
продаю Х6 2011
 
Х6 2011 года 2230 км. Работает в активном режиме. как есть. по адресу. с покупкой нового.190 т.р.
Куплю квадрик по разумной цене или с неисправностями!
 
Цитата
Куплю квадрик по разумной цене,или со стукнутым мотором,другими неиспраностями,можно некомплект.тел 89529520656 Александр.

Вопрос актуален? Где тебя найти?
Перебоит двигатель CF6
 
Согласен с коллегой...... еще можно помтореть на датчик дроссельной заслонки
Подскажите по x6
 
Цитата
зачем вы туда вообще промывку заливали?
откручивайте сливную пробку на ночь, утром заливайте новое масло и не парьтесь... если есть сомнений через 100 км еще раз поменяйте...
там есть пару мест откуда эмульсию просто так не вымоешь, это в районе сервопривода и за подшипником хвостовика...

Все дошло....погонял для порядка еще...потом вывернул пробку.... продул для пущей компрессором..... да и залил....и уж точно не парюсь после всего этого
Даже не знаю чего меня потянуло вообще проверить редуктора через полгода после купаний!? Хлопот что-ли не хватает...

спасибо

[U]А вот такая тема, если в жару перегревается квадр, то если организовать подачу воды на радиатор?
Подскажите по x6
 
Посоветуйте,
после купаний с полным погружением меняю масло в редукторах.
В заднем все спокойно эмульсии не обнаружил, а на передке эмульсия. Как ее отмыть? прокатил промывкой два зраза остается, не знаю как на это потом заливать Мотюлем штатным. Он ведь чистая синтетика, а прмывка и эмульсия никак не сочетнуться?
Обжигает ногу от вариатора Х6
 
Мда.... езжу щас в шлепанцах, да немного подпаливает, стараюсь почаще в лужи попадать, вот тут и удовольствие.....
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi