Цитата |
---|
1) Если Вам дилер говорит, что поломка гарантийная, но при этом предлагает Вам заплатить (якобы, для ускорения процесса), то Вы разговариваете с жуликом. Сообщите об этом факте руководству (ведь руководство может даже не предполагать, что вытворяют его механики-предприниматели) 2) Дилеру нужно освободиться от жуликов и идти дальше в своем развитии. Уплачивая даже незначительную сумму за то, что Вам полагается бесплатно, Вы сами уничтожаете будущее этого дилера. |
1)Жулик или механик-предприниматель, как Вы говорите СЧЕТ выставил, не в "карман" деньги положил, официально по бухгалтерии отошло!! хотя не факт, что руководство (дилер) узнало об этом, хотя и это не факт (думаю, что узнает и знает априори), ну да ладно. Однако факт есть факт и спорить я с ними пока стал, так уж получилось, ситуация дилетанта.
2) ну представьте ситуацию, я на второй день покупки поднял бы "бучу", какво бы мне пришлось или как мне с ним дальше "дружить"? например, в суде?
ну "Поймите" - Ваше (с уважением) ведь ссориться не совсем логично с единственным поставщиком зап.частей в мой регион, так ведь?
Извиняюсь, за некую несуразицу в тексте.
вообще-то, я пытаюсь быть самим собой.
С уважением, будущий постоялец коллектива