Недавно ремонтировал квадрик, менял прокладку головки цилиндра, антифриз и т.д. Вроде едет нормально, но из радиатора валит пар антифриза. Найти пробой не могу, половина радиатора влажная, думаю от пара. Пар исчезает при нажатии на газ. При спуске газа снова появляется в большом кол-ве, потом меньше. По всей видимости пришло время замены радиатора, но смущает исчезновение пара в момент повышения оборотов. Поначалу думал, что воздушная пробка, открыл крышку радиатора, пробовал газовать, в этот момент уровень ож в радиаторе уменьшался, при спуске газа ож выплескивалось наружу из радиатора. В расширительном бачке никаких пузырей не наблюдается. Ощущение, будто в ож чрезмерное давление. От куда? Головка отшлифовалась качественно, прокладка новая, болты затянуты равномерно. В антифризе нет маслянных пятен и в масле эмульсии не наблюдается. Температура двигателя в норме.