Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Alexhunter
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Избыточное давление антифриза, течь радиатора
 
Недавно ремонтировал квадрик, менял прокладку головки цилиндра, антифриз и т.д. Вроде едет нормально, но из радиатора валит пар антифриза. Найти пробой не могу, половина радиатора влажная, думаю от пара. Пар исчезает при нажатии на газ. При спуске газа снова появляется в большом кол-ве, потом меньше. По всей видимости пришло время замены радиатора, но смущает исчезновение пара в момент повышения оборотов. Поначалу думал, что воздушная пробка, открыл крышку радиатора, пробовал газовать, в этот момент уровень ож в радиаторе уменьшался, при спуске газа ож выплескивалось наружу из радиатора. В расширительном бачке никаких пузырей не наблюдается. Ощущение, будто в ож чрезмерное давление. От куда? Головка отшлифовалась качественно, прокладка новая, болты затянуты равномерно. В антифризе нет маслянных пятен и в масле эмульсии не наблюдается. Температура двигателя в норме.
Снятие головки цилиндра на cfmoto 500
 
Настало время менять кольца, поршень. Вобщем в мануале написано, что можно заменить эти вещи не снимая двигателя. По первости, честно сказать, охренел! При откручивании длинных болтов головы, их просто не вытащить, т.к. 2 болта упираются в раму!!! Нигде в мануале не говорится как их снять, потом доперло, что нужно снимать не только голову, но и сразу сам цилиндр, предварительно покрутив и изменив угол. Ладно, снял. Но вот чтобы поставить, нужно опять корячиться с цилиндром и головой, причем тут еще следить, чтобы направляющая цепи не вылетела из пазов! Это ладно, но чтобы всю эту конструкцию засунуть под раму, опять нужно все поворачивать и ставить под другим углом, а потом поворачивать обратно, это скорее всего сбивает угол зазоров колец на поршне. Уважаемые, может я че не так делаю! Можно конечно снять двигло и все спокойненько выставить, но если в мануале сказано, что можно все заменить без снятия двигателя, значит это как-то возможно ?
Шатун, коленвал. Менять или не менять?
 
Мужики, подскажите пожалуйста. Застучал двигатель (cfmoto 500), поначалу подумал на дребезжание глушака. Проехал примерно 20 км, заглушил. После чего завел, появилось куча дыма. Квадрик завелся нормально, только дымил сильно. Я его заглушил, через минут 10 завел, дыма не было, завелся нормально. Вобщем собрался поехал домой (еще 20 км). На скорости ничего не отразилось, на температуре двигателя тоже. Перегрева не было. Как до дому доехал, загорелась лампа давления масла на холостых оборотах (предыдущий владелец поставил лампу). На следующий день завел, опять дымит. Снял цилиндр, особых задиров не обнаружил. Кольца поршневые тоже в норме. Но на юбке поршня есть немного задиров с одной стороны. Палец в поршне люфтит, думаю, этот люфт и создавал стук. Поршень, палец под замену. В шатуне особого люфта не заметил, колено тоже нормальное, но в верхней голове шатуна есть небольшие задиры. Неужели двигло колоть и менять колено из-за этого? Есть шанс нулевой наждачкой все решить? Кто-нить делал подобное? Еще интересует ваше мнение о самой причине проблемы. Может конечно просто износ пальца от времени, маслянный насос работает нормально если что.
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi