"Мотозима 2015" - нет времени для спячки!
С 6 по 8 ноября в КВЦ "Сокольники" проходила выставка техники для активного отдыха и спорта "Мотозима 2015".[/b]
Проанализировав примеры главных выставочных мероприятий Европы и Америки мы пришли к выводу, что осень может быть весьма полезной для мотоиндустрии, если в этот традиционно «сонный» сезон провести мероприятие, акцентированное на подведении итогов лета, планировании зимнего снегоходного и внедорожного сезона, а также долгосрочном планировании сезона следующего года. Мотоциклетный рынок зависит от массы тонких нюансов и редко, когда клиент делает свой выбор одномоментно. Напротив, ему требуется долгий анализ и внимательное изучение предложений. Здесь одинаково важны как абсолютные факторы вроде цены и сервиса, так и особенности темперамента и характера, истории и стиля, свойственных тем или иным брендам. Давая клиенту аванс по времени и возможность более осознанно подойти к выбору, мотобизнес получает возможность развиваться гармоничнее и более чётко регулировать риски.
Три дня пролетели на одном дыхании и помимо отличного настроения, массы новых знакомств и грандиозных планов у нас остались цифры, которые могут кратко, но метко охарактеризовать первую международную выставку техники для активного отдыха «Мотозима 2015»: 3 зала, 70 стендов компаний-участников, более 11000 гостей.
Этот только начало, мы верим, что у мотоциклистов нет времени для спячки, а значит через год нас ждёт «Мотозима 2016»!
С 6 по 8 ноября в КВЦ "Сокольники" проходила выставка техники для активного отдыха и спорта "Мотозима 2015".[/b]
Проанализировав примеры главных выставочных мероприятий Европы и Америки мы пришли к выводу, что осень может быть весьма полезной для мотоиндустрии, если в этот традиционно «сонный» сезон провести мероприятие, акцентированное на подведении итогов лета, планировании зимнего снегоходного и внедорожного сезона, а также долгосрочном планировании сезона следующего года. Мотоциклетный рынок зависит от массы тонких нюансов и редко, когда клиент делает свой выбор одномоментно. Напротив, ему требуется долгий анализ и внимательное изучение предложений. Здесь одинаково важны как абсолютные факторы вроде цены и сервиса, так и особенности темперамента и характера, истории и стиля, свойственных тем или иным брендам. Давая клиенту аванс по времени и возможность более осознанно подойти к выбору, мотобизнес получает возможность развиваться гармоничнее и более чётко регулировать риски.
Три дня пролетели на одном дыхании и помимо отличного настроения, массы новых знакомств и грандиозных планов у нас остались цифры, которые могут кратко, но метко охарактеризовать первую международную выставку техники для активного отдыха «Мотозима 2015»: 3 зала, 70 стендов компаний-участников, более 11000 гостей.
Этот только начало, мы верим, что у мотоциклистов нет времени для спячки, а значит через год нас ждёт «Мотозима 2016»!