Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Олег Александрович
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
проблема с гранатой
 
Вячеслав Кубынин, скорее всего стопорное кольцо нужно поменять.
ЗАМЕНА МАСЛА, CF 500 замена масла
 
А я привык к Motul 7100 4T 10w40, синтетика. Его и лью, начиная с Босяка :D
Изменено: Олег Александрович - 03.11.2016 15:40:46
Консервируй с умом, Наступают холода и активный сезон подходит к концу, пора заняться подготовкой квадроцикла к длительному хранению.
 
Евгений, спасибо за мнение drinks
Консервируй с умом, Наступают холода и активный сезон подходит к концу, пора заняться подготовкой квадроцикла к длительному хранению.
 
Евгений, может быть вы и правы, но сравнивать авто с квадрциклом не очень корректно, а самое главное у квадриков таких пробегов, да и ресурса нет и
близко.
Про антифриз, как и про тормозную жидкость я сразу написал, что при необходимости, и тут не надо отталкиваться от пробега, а от срока использования, я же не знаю, у кого сколько лет технике. Вот владельцам CFMOTO необходимо менять его раз в два года.
В редукторах постоянно присутствует вода (при условии, что техника не стоит, а ездит, ездит по бездорожью), много ее там или мало это уже другой вопрос, но она там есть и не поменять литр масла перед зимой лично для меня странно, что экономим 1000 рублей.
Про масло в ДВС я вообще молчу, особенно при стоимости возможного ремонта, понятно если вы его поменяли только что, то снова в зиму менять не надо, мы ведь адекватные люди, но если нет, то какая разница, когда менять, сейчас или весной, после очередных 100км.

Вообщем, моя мысль была в следующем, лучше полностью подготовить технику в межсезонье и знать, что у вас все хорошо, чем потом тратить время на тоже самое обслуживание, вместо того чтобы пользоваться техникой.
Консервируй с умом, Наступают холода и активный сезон подходит к концу, пора заняться подготовкой квадроцикла к длительному хранению.
 
Цитата
Евгений
Весь опус напоминает советских водителей которые ставили на чурки машину зимой.
Может это скучно и кому-то не нужно, но из леса я каждый раз возвращаюсь сам ;)
Евгений, с удовольствием прочту ваши рекомендации по хранению квадроцикла зимой.
Консервируй с умом, Наступают холода и активный сезон подходит к концу, пора заняться подготовкой квадроцикла к длительному хранению.
 
Обязательной консервации квадроцикла на зиму не требуется, но, как и любой техники необходим правильный и своевременный уход и обслуживание, тем более при длительном хранении.
Хранение рекомендуется осуществлять в теплом помещении, но при отсутствии такой возможности подойдет и неотапливаемое, но изолированное от внешних воздействий непогоды.
Начать необходимо с того, что провести тщательную мойку и очистку всех узлов и агрегатов, обычной мойки может и не хватить, так как необходимо удалить все имеющиеся загрязнения, даже в самых труднодоступных местах, это возможно сделать с помощью щеток и специальных приспособлений. После чего квадроцикл необходимо полностью просушить, в противном случае остаточная влага может привезти к коррозии металлических частей.
Далее проверяем технику на наличие дефектов и изношенных деталей, такие детали рекомендуется заменить, чтобы к моменту, когда техника вновь будет эксплуатироваться она была полностью готова. При наличии повреждений на окрашенных частях рамы и рычагов, рекомендуется восстановить покрытие или обработать консервантом, для исключения появления коррозии металла.
Следующий шаг это замена жидкостей: начинаем с замены антифриза и тормозной жидкости в случае если это необходимо, и они потеряли свои свойства, после чего обязательно меняем масло в двигателе, переднем и заднем редукторе.
Производим смазку движущихся деталей, соединений направляющих, ведь от долгого отсутствия эксплуатации подвижность может быть нарушена, так же производим шприцивание элементов подвески и крестовин карданных валов. Троса газа и тормозов также обрабатываются специальной смазкой для предотвращения залипания.
Меняем на новые все фильтрующие элементы, масленый, воздушный и топливный фильтр.
В баке рекомендуется оставить не более 1-2 литров топлива, так как после зимы топливо необходимо слить и залить новое, но это при условии, что бак пластиковый, если же не из пластика, то бак должен быть заполнен полностью, для того чтобы не исключить появление коррозии внутри бак, перед эксплуатацией топливо также необходимо полностью поменять.
Если квадроцикл имеет карбюратор, то его также необходимо освободить от остатков бензина, дав поработать на холостом ходу и перекрыв подачу топлива.
Проверить, очистить, а при необходимости заменить свечу/свечи зажигания. При желании двигатель обрабатывается специальными составами для консервации, но данная процедура не является обязательной.
АКБ необходимо снять, хранение рекомендуется в теплом помещении, также необходимо производить зарядку не реже чем 1 раз в месяц.
Не будет лишним обработка всех резиновых деталей и элементов силиконовыми составами для предотвращения высыхания и растрескивания.
Также рекомендуется установить квадроцикл на подставки или покаты, вывесив колеса и разгрузив подвеску мы уменьшаем возможность проседания пружин.
Все материалы, используемые для консервации квадроцикла должны соответствовать техническим требованиям завода изготовителя конкретной марки и модели, а также являться профессиональной химией.
Вот такие не сложные действия помогут сохранить вашу технику в отличном состоянии даже при условии длительного хранения в холодное время года.
расход бензина
 
Andru38ru, абсолютно нормальный у тебя расход 20л/100км. Планируя свои путешествия, бери эту величину за основу и все будет хорошо))))
Проверка Т.О., Можно ли проверить проходила ли техника при покупке б.у.
 
Алексей Субботин, самое правильное будет позвонить дилеру где происходило ТО и узнать по вину всю информацию, думаю дилер без проблем вам ее сообщит.
Греется на гусеницах ремень вариатора на CF Moto x8, Какие нужны грузики для езды на гусеницах ?
 
Александр Жиков, то что пригусях на вариатор большая нагрузка это факт и нормально, что греется ремень.
работает на одном целиндре, работает на одном целиндре
 
игорь пылаев, я бы начал именно в таком порядке.
замена масла
 
Цитата
Andru38ru
Добрый день. Кто и как откручивает маслянный фильтр на Х6.
Я либо универсальным ключом, либо когда он прячется от меня руки+отвертка ;)
Выбор, Что выбрать ??? cfmoto X5 basic или classic
 
Цитата
Евгений Архиреев
Привет всем владельцам CFmoto, Решил себе брать монстра этой фирмы CFMOTO X5 и выбор между базовой и компликтацией классик. стоит брать дороже но на легкосплавных дисках или стоит взять базовый но вложить в него? кто что скажет???
Для себя принял, что железки в тяжелых условиях лучше и практичнее, поэтому я бы взял базовую модель и поставил доп. опции под свои нужды. Да и выбор лебедки появляется.
не включается задняя передача X8
 
Цитата
Андрей Сыслов

Цитата
DIZEL-CF800
ПОДСКАЖИТЕ, сдвинулись передачи на рычаге как было описано выше, НО при этом скорости включаются только: L-H-N пропала задняя и парковка не включается! Что делать? Тяга и кулиса в порядке. Это проявилось так: Выехал из гаража, развернулся задним ходом, поехал дальше на Н. После приезда на место назначения, обнаружил, что задняя скорость не включается...как бы что-то мешает...ранее L включалась перемещением рычага почти до конца канавки, а сейчас 1-2см не доходит и до P тоже не доходит.
Во-во, такая же штука, только ещё с паркинга с начало не переключалось! потом сорвал и задняя и парковка перестали включаться! подскажите что делать!
Можно конечно и самому попытаться тягу отрегулировать, но я бы обратился к дилеру, а то можно так и на ремонт коробки попасть.
Не тот узел с которым экспериментировать стоит.
ИМХО
Х-8 Вопрос по сигнализации
 
Цитата
Ирман
Всем привет!
Как думаете, может из-за автономки разряжаться аккум?
После установки сигнализации, стал за неделю садится аккум до 11.5. Грешу на автономку, так как работает она странно. Такое ощущение, что она зарядку не принимает. Допустим, при отключении аккума, она громко орет минуты 3 и всё тише-тише-тише. Так ведь не должно быть, может из-за неё?
Может кто сталкивался, накидайте пожалуйста мыслей.
Привет.
На счет автономки не скажу, но знаю точно. у меня стоит маяк подключенный к питанию, так вот недели за три, точно высаживает аккум в ноль, зимой и того быстрее, хотя маяк имеет свой аккум, но его явно больше чем на 48 часов не хватает, вот и подсасывает от основного источника.
замена сальника
 
Странная конечно история.....
Я бы все таки добился от дилера гарантийного ремонта, сам не факт, что сделаешь хорошо, а скорее наоборот.
А по твоим вопросам: масло надо сливать, прокладку можно и не трогать....
Отмой хорошо это место, протри все на сухо, и тогда можно со 100 вероятностью сказать откуда течет масло.
Х-8 Прыгают показатели заряда аккума, почему?
 
Цитата
Ирман
Спасибо Олег, теперь и я парится не буду
Правда с маленькой ремаркой, у меня ни на ХХ, а на ходу в основном выскакивает.
Проверь затяжку клем на аккуме, может контакт плохой.
Х-8 Прыгают показатели заряда аккума, почему?
 
Цитата
Ирман
Доброго здоровья!
Подскажите пожалуйста, куда копать.
На ходу, в независимости от того вкл или нет приборы, вдруг начинает прыгать показание заряда.
Когда я только завожу, показывает 13 с лишним, даже с вкл светом и подогревом ручек. Потом на ходу вдруг выскакивает маячок, что у меня идет маленький заряд, моргает на приборке, допустим 11.9 или 12.1,.
Х-8 для меня машина невиданная ранее, может есть нюансики по этой теме. Или умирает РР, или контакты где почистить?
Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
Спасибо!
Не забивай голову, нормально все у тебя с зарядкой.
Эта индикация выскакивает часто на ХХ, на ходу очень редко, езжу второй год и у многих встречал ту же ситуацию, никто не парится.
Изменено: Олег Александрович - 23.11.2015 09:12:54
X-8 стук спереди
 
Цитата
Ирман

Цитата
Доброе!
Без газа спускался конечно, квадрик реально замедляется, как будто есть система помощи при спуске (шутка). Это и есть работа обгонки?
Кстати, на последней заезде, на Н с горы замедления не было, а на следующей горке попробовал на пониженной, замедлялся конкретно.
Получается, если обгонка работает, нужно искать другую причину звука-стука
Получается так.
X-8 стук спереди
 
Цитата
Ирман

Цитата
Просто я где то вычитал, что при неправильной работе обгонки, заводишь квадр на скорости и он едет. У меня конечно не едет, но, если завожу на скорости, он некоторое движение делает-как бы дергает сантиметров на 30 прокатывается. Опять же, на прошлом квадре, даже если забуду и заведу на скорости, такого не было.
У Вас так же при заводке на скорости?
Доброе утро.
Мой когда заводишь на скорости, так же сантиметров на 20 двигается.
Попробуй спуститься без газа с горки и я думаю сразу все поймешь, живая обгонка или нет!!!
колхозный тюнинг--бессмысленный и беспощадный .
 
Тюнинг страшная сила Балалайки
Страницы: 1 2 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi