Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » ATVдебют
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вариатор ЦФ 500/600
 
ПРОДАЮ

Ведущий шкив, новый, полный комплект в упаковке от 500/600.
продам дешевле чем официалов.
Связь. Переносные радиостанции.
 
"Виталий Абрамов" Дальность любых портативных ....

Спасибо.
Связь. Переносные радиостанции.
 
[quote="evges"] Если бы точно знать...
[quote="Ворчун"] Пользуемся Vector Military уже 6 ....

Спасибо.

А как у них с дальностью, на "вскидку", без "если...", на каком расстояние стабильно вне города и гор ?
Связь. Переносные радиостанции.
 
Цитата
минус - маленький радиус действия.
и проще тлф, если связь есть. Набрал, если напарник за рулем и не слышал, то увидит пропущенный и перезвонит.
Если связи нет нужны хорошие и дорогие с радиусом хотя бы 5км


Спасибо.

Только если можно уточнить :
- если дорогие, то от какой стоимости смотреть ?
- если хорошие, то по чему оценивать ?
Связь. Переносные радиостанции.
 
Здравствуйте !


Если у кого будет желание...
Поделитесь, плиз, опытом пользования переносных радиостанций, для "наших" дел.
Ну, то есть:
- чем пользуешься;
- что устраивает;
- что не устраивает;
- в каких "примочках" есть потребность, типа сканер частот, приставных антен, и т.п;

Еще вопрос :
почему основной частотный диапазон 400-й ?
если принимать во внимание что на квадре ездишь больше не в городе, а на "выселках", то
с технической точки зрения это частота дает плохое качество в лесах и полях ?


Спасибо.


Вывод из прочитанного, после опубликования моего вопроса (если не так понял, поправте) :
1. я так понимаю "мы" ориентируемя на 400-й частотный диапазон, не 27 и не 900.
2. влагозащищенность.
3. противоударность.
4. желательно батарейки.
Аракчеевский Тракт. 10 - 11 - 12 июня 2012
 
Цитата
Однако... :eek:



P.S. "...ложки-то на месте, а осадок-то остался "

Может, я конечно и "зеленый" в квадропокатушках такого рода, НО
я ВСЕ РАВНО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ! ! !
Толпа народа (участников данного заезда) не в состоянии помочь ? ?
Я понимаю, если бы "застрявшие" ушли в сторону, оторвались,но
здесь мимо проезжают . . . :eek:


Мне на будущее скажите, что 4-5 человек не состоянии
вытащить квадр в подобной сетуации ?


Да, и еще, когда приходишь кататься на лошади в клуб,
тебе дают расписаться в листочке, что за все последвия
ни кто не отвечает. Похоже здесь так же. (только без листочка)
Аракчеевский Тракт. 10 - 11 - 12 июня 2012
 
Цитата
Цитата
какая странная закономерность
Закономерность выражается только в наличии или отсутствии перегрева. Причем Кота перегреть практически невозможно, он при повышении температуры просто останавливается сам.
А пыльники и ШРУСы - это расходный материал.


.... повторюсь, что бы донести свою мысль..
Из списка (проложенного выше) видно, что у кого техника была без переделок ( "в стандарте"), так из поломок только - ПЕРЕГРЕВ,
а у кого техника с переделками ( "тюнинг") есть поломки, пусть даже они из группы расходных материалов.


Причем тут Кот, если там перечислены и другие модели ?
Аракчеевский Тракт. 10 - 11 - 12 июня 2012
 
Цитата
Цитата
Какие квадры ходили? Какие поломки и у каких квадров были?
Х6 в стандарте - перегрев;
Х6 с выносом - нормально, поврежден камнями передний тормозной суппорт;
Х6 с выносом - проблема с подзарядкой;
Х6 с выносом - замена ремня уже на асфальте,пробег ремня 5000км
Х6 глубокий тюнинг рамы и ходовой - лопнула рама;
СФ500 бейсик глубокий тюнинг рамы и ходовой + вынос - замена пыльника на стоянке;
СФ500 бейсик в стандарте - порван пыльник привода, ШРУС под замену, перегрев;
СФ500 рестайлинг в стандарте - перегрев;
КингКвад750 с выносом - порван пыльник привода, ШРУС под замену;
Гризли 700 в стандарте - перегрев;
BRP 800 XTP с выносом - порван пыльник привода, ШРУС под замену, проблемы с подзарядкой АКБ, замена ремня в болоте;
BRP 800 XTP в стандарте - перегрев;
Поларис 850 туринг с выносом и прочим - нормально, пробиты камнями колесные диски.
АрктикКат 700 в стандарте - перегрев.
Наличие шноркелей не учтено тк не потребовалось, колеса у всех вполне не плохие, сколько было узлов завязано на лебедках никто не считал.
Вот как-то так получается.
Но вывод о том, какая техника лучше, только по этим данным сделать невозможно. :quad:


... :searching: какая странная закономерность : если "стандарт", то только - перегрев,
а если с тюнингом - то пыльники,ШРУСы и всякое такое :repair:

P.S. если не брать в расчет одного( СФ500 бейсик )-как исключение
Аракчеевский Тракт. 10 - 11 - 12 июня 2012
 
Виталий Абрамов
.....на Grizzly неисправен ШРУС, у Polaris отсутствовала задняя передача) Несмотря на это, нами была предпринята попытка эвакуации застрявших квадроциклов, но ее результатом стало лишь еще большее ухудшение состояния техники спасателей (Поларис лишился двух задних колес и троса лебедки). Владельцами застрявших квадроциклов, и "добитого" при попытке вызволить их Полариса....



.... А CF-ки в походе были ?
А, то если "эти" машины не сдюжели, то что делать остальным - "маленького роста и с прищюром"
Аракчеевский Тракт. 10 - 11 - 12 июня 2012
 
Цитата
Цитата
Надеюсь, все сложится как надо.
Все складывается "как надо",- когда ВСЕ участники экспедиции, (или как это теперь называется) добираются до дома вместе!!!!!!
Я не хочу долго рассуждать о сложившейся ситуации.
Я просто хочу спросить,-ВЫ КЛУБ???? Хотя ответ мне уже не интересен.....
Господин "Председатель" Вы взяли на себя ответственность за организацию, и проведение данного "мероприятия"!!!???
Тогда почему Вы Господин "Председатель" ДОМА, а четверо Ваших одноклубников (причем две девушки)!!!!!!, как Вы это назвали (добрались до человеческого жилья) находились в убогой деревушке из полутора домов, в половине одного покосившегося дома, без дверей и стекол,где мы их и нашли в час ночи, картинка грустная, живого места нет, сожраны комарами и гнусом, грязные и мокрые.
Вы сказали, это их решение остаться!!! ?? И что?? Капитан бросил своих матросов и покинул судно??? Похвально!!! Браво...
Люди устали, руки опустились, и их бросили??? Не обладаете даром убеждения?? Нет таланта успокоить, приободрить, придать сил??-Не надо брать на себя ответственность!!!
Я не верю, что орава здоровых и ОРГАНИЗОВАННЫХ! мужиков, на работающих квадроциклах, не могла достать ДВА квадра, и дотащить их всего 8-9 километров, допускаю что не самых простых километров.... Это бред.... Или банальное отсутствие правильной, и грамотной организации!!!!!
Макс Кевлов такой ситуации не допустил бы!!!!!!
Все ваши обьяснения по случившемуся, меня тоже не интересуют, я слышал информацию от "вернувшихся" слышал и от "оставшихся"(хотя это Ваша формулировка, я считаю иначе) для себя я вывел нечто среднее, и меня этот вывод, мягко говоря "НЕ РАДУЕТ"!!!!
Вступать в дальнейшую полемику, на эту тему, и на данном ресурсе, для себя не вижу смысла...
Спасибо..............


..... :eek: :eek: :eek:
да-а ! я думал, что там народ серьёный ? ? ?
Эдак, так и не заметят,что отстал на старте !
:eek:
Аракчеевский Тракт. 10 - 11 - 12 июня 2012
 
Цитата
Цитата
Вот - список вещей. Прошу дополнить разумно.... Или вычеркнуть лишнее, с Вашей точки зрения!

ТЕХНИКА:
- Исправный квадроцикл с работоспособной лебедкой.
-Топливо: полный бак, плюс 20 литров.
- Моторное масло – 1 литр на каждый квадроцикл.
- Камера для колеса, соответствующей размерности.
- Бензопила (достаточно двух на команду)

ИНСТРУМЕНТЫ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ЗАПЧАСТИ:
- Фонарик (любой конструкции)
- Средство для разведения огня (спички, зажигалка, огниво)
- Инструменты для ремонта квадроцикла. Полный список обнародовать не буду – для этого на нашем Форуме есть отдельная тема. Инструменты обычно берет тот, кто знает, какие и для чего они нужны. На каждом квадрике целесообразно иметь комплект для ремонта бескамерных шин, и набор предохранителей, соответствующих Вашей электропроводке.
- Буксировочный трос. По одному на каждый квадроцикл.

АПТЕЧКА:
- Стандартный комплект первой помощи, принятый для автомобилиста, плюс те лекарства, которые нужны лично Вам. Аптечку целесообразно иметь на каждом квадроцикле. Обычно об этом вспоминают, когда команда разделяется…
- Средства от насекомых (Берите побольше всякого разного – нас уже ждут!)
- «Расширенная» аптечка – одна на команду.

НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И СВЯЗЬ:
- Полностью заряженный мобильный телефон (лучше два!), способный работать без подзарядки не менее трех суток.
- Приветствуется, хотя и не является обязательным наличие GPS-навигатора и портативной радиостанции диапазонов LPD и PMR (433 и 446 МГц).
По договоренности с квадроциклистами форума ATV-Клуба, частота 433,250 МГц (8-й канал LPD) является общепринятой «квадрочастотой», и мы пользуемся ею для связи, если она не занята «аборигенами» - строителями или охранными структурами.

БИВАЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
- Палатка
- Коврик, или надувной матрац
- Спальный мешок
- КЛМН (Для тех, кто не был пионером: Кружка, Ложка, Миска, Нож)
- Тент 4 х 6 (один, или два на всю команду, предоставляется организатором)
- Газовая, или мультитопливная горелка (одна на 5 – 6 чел)
- Котелок (один на 5 – 6 чел)
- Решетки для приготовления колбасок на углях (предоставляется организатором)

!!! Поскольку команда в этот раз собирается не маленькая, прошу отозваться тех, у кого еще есть горелки и котелки!

ОДЕЖДА:
В связи с неустойчивой погодой, целесообразно брать несколько больший запас теплой одежды.
Обязательно – сухая смена термобелья, флиса и обуви - для стоянки и ночевки. Ехать лучше всего в вэйдерсах, поскольку вода в болоте пока еще холодная. Наличие непромокаемой куртки обязательно! Шлем (даже не обсуждается). Сухая одежда должна быть герметично упакована.

ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ:
- Вода. Целесообразно иметь запас питьевой воды, из расчета – не менее 2-х литров на человека в сутки. Если будет жарко – потребление воды возрастет. После первого дня похода, в Любытино можно будет пополнить запас питьевой воды. Для приготовления пищи и чая обычно мы берем воду из открытых источников, но обязательно кипятим.

Практика показывает, что надежнее и проще, когда каждый покупает продукты самостоятельно, а для приготовления общего ужина просто объединяются, у кого что есть. Так меньше всего шансов, что кто-то останется голодным, по причине того, что организаторы взяли только то, что именно он не употребляет, или забыли что-нибудь важное. К примеру – соль.

Компоненты для приготовления горячей пищи:
- Греча
- Макаронные изделия
- Картошка
- Соль
- Тушенка
- Охотничьи колбаски

Фирменное блюдо нашего Клуба, «CFMOTO-Суп», делается на основе суповой заправки, борща или харчо, с добавлением картофеля, лука и тушенки. В результате получается густой замес красного цвета, весьма питательный и приятный на вкус.

- Чайная заварка
- Сахар
- Чайные мелочи: пряники, сушки…

По количеству продуктов: попробуйте прикинуть, сколько лично Вы способны съесть за три дня.

- Для питания на маршруте – бутерброды, или компоненты для их изготовления, на три дня. (Обычно мы стараемся не тратить время на приготовление пищи по ходу самого маршрута) Старайтесь НЕ использовать скоропортящиеся продукты! Лучше всего подойдет колбаса твердого копчения и твердый сыр. Термос с горячим чаем или кофе (по желанию).

вот, это ты расписал!))))

__________________________________________________________________________

...... я "дико" :hobo: извиняюсь, хотел спросить про список :
А, топор и пилу ручную, в такие поездки не берут ? ? ?
CF 500 A, Коробка Передач
 
Благодарю !
Ну что ж, как говориться в известной комедии: "... будем искать, точно такой же... ", но явно без пуговиц.
CF 500 A, Коробка Передач
 
Заметка от "m1cr0sh" ближе к ситуации. Про синх-р я в курсе. Про переключение-именно так и приходится "ловить" передачу, то газку, то подкатить, скатить и т.д., что удобней по положению. Из 3-х переключений одно легкое, хотя все остальные передачи на пять с минусом, ну или на четыре с плюсом. Т.е. Вы считаете, что это нормально и свойственно общему пробегу в 150 км...
Спасибо за ответ.
CF 500 A, Коробка Передач
 
Плохое (трудное) включение низшей (L) передачи. Регулировка тяги и рычага на валу КП полного решения проблемы не дало. Дилер говорит, что это свойственно всем коробкам квадров, - по моему ерунда какае-то. Может кто имел эту ситуацию, а может и ее решение. Спасибо.
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi