Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Павел Ифронов
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Проблемы с зарадкой АКБ.
 
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста новичку: дан Х6 12года...
1) Регулятор напряжения на холостом ходе выдает 13,7 вольт, при повышении оборотов вольтаж не меняется, так же 13,7 показывает (на регуляторе)... 13,7 вольт - это в пределах допустимого или должно быть больше? Этого хватит для подзарядки аккума?
2) Вторая проблема: Провода от аккума которые идут на регулятор, отсоединенные от регулятора, проводят ток от аккума и показывают 12,5 вольт (квадр выключен, а на заведенном просадка до 12,1 вольт). А когда подключаешь регулятор и заводишь квадрик, то напряжение на аккумуляторе показывает 12,3-12,4 вольт, при повышении оборотов напряжение поднимается до 12,4-12,5 вольт... Редко показывает 12,6 при сильной перегазовке.... Так и должно быть?
Сопротивление на магнетке 1,1 ом по всем контактам...
С Уважением
Помогите Аккум или что то еще?
 
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста новичку: дан Х6 12года...
1) Регулятор напряжения на холостом ходе выдает 13,7 вольт, при повышении оборотов вольтаж не меняется, так же 13,7 показывает (на регуляторе)... 13,7 вольт - это в пределах допустимого или должно быть больше? Этого хватит для подзарядки аккума?
2) Вторая проблема: Провода от аккума которые идут на регулятор, отсоединенные от регулятора, проводят ток от аккума и показывают 12,5 вольт (квадр выключен, а на заведенном просадка до 12,1 вольт). А когда подключаешь регулятор и заводишь квадрик, то напряжение на аккумуляторе показывает 12,3-12,4 вольт, при повышении оборотов напряжение поднимается до 12,4-12,5 вольт... Редко показывает 12,6 при сильной перегазовке.... Так и должно быть?
Сопротивление на магнетке 1,1 ом по всем контактам...
С Уважением
CfMoto x6 охлаждение системы, Закипел антифриз...
 
Здравствуйте!
Вчера, при недлительной поездке на "L" закипел антифриз в бачке... На панели в момент езды показывало всего 3 деления температуры... Из дренажной трубки вылилось почти половина антифриза... После остывания и продолжения езды (домой) на "H" ничего подобного не наблюдалось, но как только стал подъезжать к гаражу и снова включил "L" , то почти сразу всё повторилось...
Подскажите пожалуйста от чего это может быть?
Извиняюсь, если пишу не по теме и не там где надо...
Мой e-mail: krek.05@bk.ru
WhatsApp: 89621218658
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi