Квадроцикл купил недавно, опыта нет, а проблемы уже есть....... в основном с запуском двигателя,
После нажатия кнопки реле щелкает но стартер не крутит, причем всегда это проявлялось на холодный двигатель , время эксплуатации зима , погода до - 10 С. Ставишь пушку тепловую греешь минут 30 все заводится , без щелчков,
Причем когда это было в первый раз , замыкали напрямую стартер , крутит но завести ни в какую, с кнопки одни щелчки, свечу выкручивали около часа , сняли половину обшивки ( до того неудобно добираться до свечки) все бросили так и не завели, на следующий день все собрал, поставил пушку прогрел , все завелось с пол оборота, Вообщем если холодный : то щелчки и замыкание стартера напрямую не помогает, Отогретый заводиться с полпинка с кнопки
Но в последний раз после получаса прогулки при попытке развернуться двигатель заглох, реле перестало щелкать, на прямую пару раз крутанул , тоже не завелся, время было вечер , решил не копаться что к чему, прицепили на трос довезли до дачи.
больше завести не могу, реле не щелкает
Причем было такое когда по ошибке пытался заводить на передаче H, он не заводился, и реле не щелкало, ставил на нетралку сразу стартер срабатывал, Или это случайность? или стоит блок как у авто , что машина не заводиться когда коробка стоит не на паркинге, С этим и связан был первый вопрос
2) Можно ли пользоваться запуском от стартера напрямую замыкая контакты отверткой в экстренных случаях ? может это вредно ?
3) Если реле не щелкает при нажатии кнопки , может еще на что то обратить внимание ? кроме как реле? может датчик стоит какой нибудь ,например уровня масла ? как на генераторах если масла нет то он ни в какую не заведеться ? или предохранитель какой нибудь ? Почему холодное обязательно щелкало и стартер не крутил, а на горячий двигатель нет ? Совпадение ????? просто реле поменять ит все ........
4) есть смысл менять родное реле на аналог с мотоцикла ?
5) Реле стартера гарантийный случай ?