Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Кент
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
CF800-X8 Анализ технического состояния после 9000 км пробега
 
Возможно, слишком жестко затянуты пружины.
Если отпускаю стучат при сжатии, подтягиваю стучат при разжатии. Эта проблема стоек, тормоз не причем. С родными суппортами этих проблем не было, не было тормозов не было скорости, не стучало, не кидало.
Аморты на X-8
 
Коротко: масленые аммор. Fornox для ВАЗ 01 збиваеш верхний колпак нарезаеш дальше резьбу на штоке и срезаеш 10мм штоке на шток накручиваеш новое ухо с аналогичного амор. с контргайкой (режим старый амор. 15мм корпуса+ухо, шайба, гайка, сварка) получаем верхнее крепление, запрессовываемым новый саленблок.
Сам аморт. в токарку, режем резьбу и новую гайку. При зборке использовал отбойник с Ваз10. нужно будет подогнать максимально возможный ход подвески с помощью отбойника и верхнего саленблока. Регулировку надо начинать с левой стороны так как левый привод короче (имеет меньший допустимый угол работы)
возможно как то реанимировать сервопривод переднего моста
 
возможно как то реанимировать сервопривод переднего моста или нет

сервопривод переднего моста это маленький электромотор с червячной передачей и группа контактов, чтобы реанимировать надо разобрать. :repair:
CF800-X8 Анализ технического состояния после 9000 км пробега
 
То есть вы хотите сказать, что объема жидкость главного тормозного цилиндра недостаточно для Оковских суппортов?
У меня с ними проблема другого характера. При торможении на любом грунте перед. тормозит в юз на 100%, но если при этом одно из передних колеса пападает в колею или яму руль реально выбивает из рук. Демпфер решил эту проблему http://forum.atvclub.ru/attachment.php? ... 1355310006
Аморты на X-8
 
Проблема родных амортов реально не исправима. Пробой при сжатии (рег. гайка в среднем положении) или пробой в разжатии (гайка в верху) Проще говоря они стучат в обе стороны. Елка класс! но цена??? Мое предложение: проблему решил. Поставил амортизаторы с"класики" ВАЗ-01 Вот результат.http://www.youtube.com/watch?v=Isizo9JPokM
и нековкого стука +3см клиренс. Я в восторге!!! Амортизаторы а пять-же "Форнокс" корпус толстостенный поваляет нарезать резьбу.
CF800-X8 Анализ технического состояния после 9000 км пробега
 
Виталий хочу спросит по поводу тормозов, те которые "Ока", как вам эффективность торможения в сравнении с стоком?
Не срабатывает реле топливного насоса на X6, прошу совета!!!
 
А у меня отвалилась скрутка в жгуте проводов под ручкой переключения передач (черно-оранжевый провод)
Рулевой демпфер
 
демпфер руля, или трапеции?
Тормозные колодки
 
Не так уж все радостно, к сожалению... Мы тут тоже эксперимнтируем с Оковскими суппортами для X8. В сухих условиях колодки живут очень долго, но в болотах разрушаются почти с такой же скоростью, как и штатные. Причем, неравномерно и кусками.[/quote]
Попрубуйте калодки другого поизвадитель, у нас весь модельный ряд на оковских, но чтоб кусками :eek: да и цена :laugh-99: пазваляет эксперементировать.Мне родных хватило на 600км. из них 500 обкатка, Оковские только притераются 50км, но самое главеое это сам эфект :good:
Тормозные колодки
 
Суппорп "ОКА" и вы забудите о колодках.
притулил суппорт с Оки, разделил контур, передние тормоза супер!.

Самое сложное это спилить правильно крепление суппорта (скоба)(перпендикулярно направляющим) Зажал в тиски спилил фортуной, лучше фрезером. В скобе два новых отверстия резьба м8, чуть подпилил колодки, подрезал защитные пластины, выточил 2 поставки 6 мм между цилиндром и колодкой . Шланг, болты все подходит. Первый суппорт лепил 2 дня, второй 2часа.
Следить за уровнем
P.S. Надо купить суппорт в зборе, снять родной и все станет видно.
Квадрик в Буханку
 
Прицеп решение всех проблем: вся компания вместе с лосем и квадриком.
Амортизатор
 
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=67287
Краснодарский Рай и Адыгея!
 
Видео 13гиг ни как не нарежу, нет времени. Подожди немного.
Краснодарский Рай и Адыгея!
 
Пакотались отлично Горячий-Новомихайловка. Спасибо пацанам "банды Македона" Кстати Леха Северский уже рвется в следующий паход.
Краснодарский Рай и Адыгея!
 
А покататься на выходные? Кто за?
CF500 При макс. оборотах двигателя стрельба в глушителе
 
Всем привет. Обратил внимание что двигатель на нитральной, газ впол раскручивается только до 4000 и стрельба в глушитель так и должно? или?
Зазор клапанов
 
Так-какие-же зазары должны бэть? На гарячем, нахол. двигателе. Литература оп рамонту АМВ на рынке есть?
Блажайший СЦ 150км.
Стук при резком торможении
 
Карданы в норме. Свободное осевое перемещение примерно 5-7мм А вот зазоры в зацеплении шестерен редукторов и коробки передач как праверить. отрегурировать? Стук при торможении я-бы сказал значитнльный и поповоду масла в редукторах, какое лутше 15w/40 или 80w/90 , а может 75w/140
Стук при резком торможении
 
Квадр АМВ500 купил б\у не находу, были проблемы с подвеской. Сейчас пир зезком торможении метилический стук в районе кардана или коробки. Крестовины в норме. Что это может быть, или так и должно? Пробег 4500км
Зазор клапанов
 
Пробег у Амв500 4500км на прогретом двигателе небольшой шелест клапонов праслушеваеться, квадрик только купил. Падскажите надо-ли проверитьт и какой зазор впускных и выпускных клапонов должен быть?
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi