Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Во первЫх строках хочу особо обратить внимание, что я ни разу ни коммерс и целью ставлю лишь рассказать правду и ничего кроме правды! Итак предыстория. Купил весной автоприцеп для перевозки квадра (размером 2,5 на 1,23 и после первой же транспортировки в дождь понял, что хочу квадр при перевозке накрывать. Задумался. Штатный тент от МЗСА - неудобно для маленького прицепа совсем. Строить поднимающуюся крышку - хлопотно. И решил искать крепкий тент для перевозки. Идею подсмотрел вот здесь http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=46659 и http://forum.atvclub.ru/showthread.php?p=1564281 , за что BOKAR-у большое спасибо! Итак фирма по пошиву была найдена. Чехлы для них направление вообще неизведанное. Но! Крайне было приятно общаться с сотрудниками компании! Чувствовался профессионализм и увлеченность своим делом. Поскольку и для меня и для них изготовления чехла на квадр дело новое, то фантазировали сообща Результат - на фото. Фото сделаны перед началом поездки в Карелию в конце мая. Собственно поездка была и своеобразным тестом для чехла.
Из Питера до Суоярви и обратно через Петрозаводск получилось около 1100 км. Из них 200 (между Петрозаводском и Суоярви) - по убитейшей (на мой взгляд) дороге. По пути туда, на ухабах лопнул крепежный ремень и около 70 км квадр ехал на прицепе удерживаемый только тентом. И тент это выдержал! (думаю благодаря стяжному тросу по периметру). На фото состояние прицепа после возвращения.
В одном месте тент прорвался, но это мой косяк - не положил на крепление пилы ничего и оно протерло дырку. Ну на фото это видно В остальном - тент в порядке! Результатом доволен. И квадр и вещи уложенные на прицеп под квадр (барахла было ооочень много) сухие и чистые. Вопрос цены и адрес изготовителя не освещаю, но в личку могу сообщить. Только еще раз напомню - это в Питере. Буду рад, если моя информация кому-нибудь поможет.
Доброго времени суток! Можно пару капель негатива вылью? На сайте клуба, есть страница http://www.cfmoto-club.ru/clubcardпосвященная получению клубной карты. Там есть контактные телефоны, по которым предложено обращаться по поводу вступления в клуб. Звоню пару дней назад. Трубку, видимо, взял охранник и крайне вежливо и корректно объяснил, что время позднее (было около 19-ти часов) и никто мне помочь не сможет. Сказал: "Звоните до 18-ти часов". Окей. Звоню сегодня с утра (09:20). Трубку берет девочка, представляется, я описываю то, зачем позвонил(вступить в клуб, получить карты). А она мне говорит: "А вы перезвоните после 10-ти - мы с 10-ти работаем!".... Причем тон был такой: "Ну как вы мне тут все надоели с самого утра!!!" Блин, ребята, а вы уверены, что я такой единственный, кого эта сотрудница, пусть вежливо, но послала? Она на работе или где? Может стОит не вконтакте сидеть утром (предположим), а сделать что-то полезное??? Ну или накрайняк она бы лучше вообще трубку не брала, поверьте меньше негатива было бы!
Перечитал написанное... Может это я один такой дурной парюсь вступлением в клуб любителей нашеймарки? Ну вы тогда скажите, я пойму, я понятливый...
Собственно сабж. Очень интересен этот маршрут, поскольку дача находится, предполагаю, как раз на его пути. Поделитесь плз! Ибо есть задумка с товарищами прокатиться, весной-летом-осенью как-нибудь. Маршрут вдоль старого канала проходит? Если да, то насколько интересен маршрут от Кобоны до Н.Ладоги? А если не по каналу, то тогда как? Спасибо заранее!