Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » 070
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Запчасти для ТО 500 A альтернатива, Рекомендации по запчастям и смазочным материалам
 
Готовлюсь к проведению ТО на 500-А. В соответствии с сервисной книжкой при пробеге 1500 км необходимо произвести ТО, второе после первого ТО при пробеге 300-500 км, которое делал у дилера в гарантийный период. Сейчас уже гарантия закончилась, т.к. с момента покупки и начала эксплуатации прошло более 3 лет.
Хотелось проконсультироваться по запчастям и смазочным материалам, сводной информации по которым не нашел на форуме. Кроме того, думаю, эта тема будет полезна всем. Узнал цену на оригинал и немного удивился, т.к. цены с легкостью бьют авто именитых марок. Собственно вопросы:
1. Масло в двигатель. В мануале SAE 15W-40/ SF. Планирую подобрать по каталогу Motul. Какие будут рекомендации?
2. Фильтр масляный. Есть ли неоригинал? Если есть, то просьба поделиться вариантами.
3. Фильтр топливный. С ценой вроде не сильно грубят, поэтому неоригинал смысла нет искать на мой взгляд
4. Масло в редуктора передний и задний. Заменять ежегодно. По мануалу какие-то странные непохожие друг на друга варианты: AE15W40 SF или SAE80W/90 GL-4. Дилер предлагает 75W-90, которое фактически используется в авто. Планирую использовать любое недорогое автомобильное с требуемой вязкостью, т.к. уж слишком часто рекомендуют менять при небольших годовых пробегах. Прорабатывал ли кто-то данные вопрос и какие рекомендации по производителям?
5. Охлаждающая жидкость. Замена каждые 2 года. Предлагают также использовать обычную автомобильную синюю-зеленую. Планирую так и сделать (Febi указанного цвета)
6. Тормозная жидкость. Заменять каждые 2 года. Тут все просто. DOT4 фактически любого более-менее известного производителя.
7. Тормозные колодки передние. Оригинал у дилера стоит 2100 руб. на обе стороны. Дороговато. Если есть у кого инфо по альтернативе, просьба поделиться вариантами.
8. Фильтр воздушный. В мануале указано, что фильтр необходимо промыть растворителем и затем снова пропитать некоей смазкой для воздушных фильтров. Дилер не знает ни о какой смазке и предлагает купить новый уже пропитанный за 600 руб. Не вижу смысла покупать кусок параллона за 600 руб., но не слышал ничего о такой смазке, раньше подобные фильтры пропитывали тем же самым моторным маслом и не парились. Если кто-то что-нибудь знает по этому поводу просьба также поделиться информацией.
Для моего пробега, список закончился. Предлагается поделиться своими рекомендациями и продлить список для тех у кого более большый пробег и есть рекомендации по остальным пунктам списка ТО
Изменено: 070 - 02.07.2015 23:29:34
Кофр для CF-500A
 
На следующей неделе должен приехать мой квадроцикл CF-500A. Задумался о приобретении кофра на заднюю часть. Т.к. у Вас уже есть богатый опыт, порекомендуйте, пжста, что лучше купить. Оригинальный от CF или нет, мягкий или жёсткий, ящики для инструмента (на каком-то видео видел). Наверное размер должен позволять класть в него пару шлемов, или это ни к чему?
CF500-A basic + лебёдка и фаркоп или CF500-A или CF500-2A
 
или CF500-X5?
Здравствуйте. Собираюсь приобрести один из четырёх квадриков, модели которых указаны в теме. По мне различия внешние незначительные во внешнем виде. Но что-то мне подсказывает, что в более новых моделях должны были устранить недочёты предыдущих.
Изучение характеристик дало мне следующие доводы:
1) CF500-A basic - базовая модель на железных дисках и без фаркопа
2) CF500-A - п. 1 + литые диски и фаркоп
3) CF500-2A - п.2 + улучшенный дизайн (что является делом вкуса)
4) CF500-X5 - п.2 + улучшенный дизайн (что является делом вкуса)
Я правильно понял отличия?
Использовать планирую в качестве прогулочного агрегата для поездок вдвоём, возможно периодически с ребёнком 8 лет (если согласится сын) аккуратно, в сильную грязь лезть пока не планирую.
Большая просьба подтвердить мой анализ. Если задаться целью приобрести квдрик из приведённого списка по оптимальному соотношению цена/набор опций, то вроде получается, что CF500-A - самый оптимальный выбор (если отбросить basic с самостоятельными установками фаркопа и лебёдки, чтобы купил и поехал). Кстати про колёса - нужны ли они литые в принципе при данном типе эксплуатации с постоянными повреждениями ободов, как я предполагаю. Не будет ли оптимальным выбором как раз железные (если отбросить красоту)?
Заранее благодарен за любые советы.
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi