Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » vik11tor
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
И ВСЁ-ТАКИ ОН (х6) ГРЕЕТСЯ
 
спасибо всем за конструктивные и дельные советы. теперь начинает приходить понимание что и как делать.
И ВСЁ-ТАКИ ОН (х6) ГРЕЕТСЯ
 
Подскажите, пожалуйста, что и в какой последовательности снимать, чтобы добраться до радиатора?
Чтобы помыть его не через щели в решетке, а был нормальный доступ??
И ВСЁ-ТАКИ ОН (х6) ГРЕЕТСЯ
 
Уважаемый Отшельник! Огромное спасибо за инструкцию по ремонту!
Меня самого очень смущает факт перегрева после 1,5 часов катания, но это случалось уже не раз и тому есть свидетели.
Что касается чистоты радиатора, то визуальный контроль (насколько он возможен), оставляет положительное))) впечатление, но видимо, действительно придется снять радиатор.
Хотя при пробеге в 270 не самых тяжелых километров это представляется несколько преждевременным.:(
И ВСЁ-ТАКИ ОН (х6) ГРЕЕТСЯ
 
нигде в инструкции не увидел, что надо доукомплектовывать Х6 мойкой высокого давления :instruction:
И ВСЁ-ТАКИ ОН (х6) ГРЕЕТСЯ
 
как мне кажется я ничего не передергивал. если у Вас другое мнение, прошу его изложить. Радиатор я мыл ОЧЕНЬ тщательно с применением моющих средств и из шланга под давлением, создаваемам садовым насосом. Но проблама в том, и я это говорил, что доступ к нему крайне затруднен, и , повторю, я не представляю как я буду мыть радиатор в 2-3-х дневном автономном путешествии в лесу (Болоте, поле)???
И ВСЁ-ТАКИ ОН (х6) ГРЕЕТСЯ
 
Понимаю, что тема обсосана со всех сторон :instruction: НО!!!! ОТвет я так и не нашел. И обратился за ним к ДИЛЕРУ. И получил ОТВЕТ! Что надо мыть радиатор, а он у меня чистый, :repair: и перегрев происходит после 1,5 - 2-х часов катаний по дорожкам.
А на заявление, что я с застучавшим от перегрева двигателем к нему (ДИЛЕРУ) приду по гарантии было сказано, что я сам буду виноват и никакой гарантии мне не светит, а надо МЫТЬ РАДИАТОР!!!
Так что мне его мыть каждые полтора часа?? Или всё-таки он (ДИЛЕР) на то и существует, чтобы решать такие проблемы??
Прошу высказать мнения.
А может КТО-ТО всё- таки знает ПОЧЕМУ ОН ГРЕЕТСЯ???
Рощино
 
неужто нет никого?? :cry-43:
Замена колодок самостоятельно
 
Вопрос к специалистам. Менял в прошлом сезоне колодки на Х5 (не своем). Всё как тут пишут и за 30 минут)).
В прошлые выходные на своем Х6 решил заменить. Потратил часа 2 и нервов километры. А всё потому, что поршень после утапливания упорно вылазил обратно. И пока не стравил тормозуху через штуцер на суппорте - ничего не выходило!!!
ЭТО НОРМАЛЬНО??? Или с руками что-то?? :repair:
Рощино
 
ДД. Если кому-то интересна компания для выездов в районе Рощино - ВЕЛКАМ!
ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2012. (опрос)
 
:yes-21: приеду!!
А что с собой брать?
Вода, продукты?
Котелки, мангал, угли??
Газ?
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi