Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
14.02.2014 09:46:37
|
|||
|
13.02.2014 22:58:03
Из руководства пользования лебедкой (они собственно практически все одинаковы)
" Если мотор лебедки во время работы сильно нагрелся и до него нельзя дотронуться (более 60 C), необходимо остановить работу лебедки и дать мотору охладиться. Работа мотора при высоких температурах может разрушить внутреннюю изоляцию обмоток и привести к замыканию." ИЛИ ТАК "Лебедка не рассчитана на работу в непрерывном режиме. Её нельзя использовать на низких оборотах электродвигателя. Когда мотор лебедки начинает работать в режиме падающих оборотов, он быстро перегревается, что влечет за собой выход из строя. Следует время от времени выключать лебедку и рукой определять, не перегрелся мотор. Если мотор горячий, ему надо дать остыть. Можно использовать это время для того, чтобы подзарядить аккумулятор. При использовании блока усиления (полиспаста) снижается потребление энергии и соответственно увеличивается время непрерывной работы лебедки." Видел много сгоревших "лебедей", что касается, как сам написал владелец "сгорел якорь полностью",-бесперспективняк! Любая экспертиза скажет, что это результат перегрузки...(кроме конечно случаев, когда экспертиза не сильно "независимая") ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО СЛОМАТЬ,- ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИИ!!! там обычно написано, как сломать правильно ))))) |
|
|
13.02.2014 17:28:59
При таком раскладе, якорь конечно мог сгореть. Это я только предположил. Вы конечно лебедкой пользовались "правильно"...)) |
|||
|