Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » АН 511
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
X 6 и всё о нём
 
Забей! Если будешь кататься по дорожкам - там и так будет чисто. А если будешь кататься по гОвнам - то там и со "щитками" будет грязно. Только вымывать будет тяжелей.
Ну и совет напоследок - приходишь в "дом", не надо сразу вести себя так, как будто все тебе чем-то обязаны. Иногда стОит немножко и самому инфы подсобрать. И уж совсем не стОит, кидаться на старожилов.

За ответ спасибо, все понял.
По совету- никого обидеть не хотел. Никто не кому и ничего не обязан, это очевидно. Понял , что новичку в этом "доме" делать нечего .
Удачи!
X 6 и всё о нём
 
Ув. Гуру!
спашиваю не от " нечего делать". На тест-драйве видел х6, у владельца ниша под колесом ( не пинайте, если не правильно выражаюсь) закрыта дополнительным щитком. Пояснил, что меньше грязи летит на двигатель. У меня ведь первый квадр, вот и решеил спросить опытных людей. Если это лишнее, так и скажите.
X 6 и всё о нём
 
Мужики, ( к Вовану Питерскому это не относится) стоит ли на х6 мастрячить дополнительную защиту от попадания грязи на двигатель из под колес? Уж больно там все открыто
X 6 и всё о нём
 
Лучше по делу чего сказал
X 6 и всё о нём
 
Добрый вечер.
Мужики, стоит ли на х6 мастрячить дополнительную защиту от попадания грязи на двигатель из под колес? Уж больно там все открыто.
На новенького))
 
Виноват! Понял, исправлюсь! Лопухнулся по молодости, признаю.
:wallbeating:
На новенького))
 
Дык, уже! :yahoo:
CF X6 советы,проблемы,ремонт
 
добрый день! Купил новый Х6, открываю мануал, на одной странице описение режимов:"L"-пониженная передача; "H"-повышенная; на другой сстранице- "L"- режим с повышенным передаточным числом; "H " - режим с пониженным передаточным числом. Нифига не понял, где какой режим.
Не пинайте новичка, помогите советом! Как правильно обкатать новый квадр, чтобы долго и надежно служил и где все-таки какой режим?
На новенького))
 
Сегодня купил новый Х6, принимаете в теплую компанию?
Х-8......
 
Сегодня едва не внес предоплату за Х8. Остановило одно- при тщательном осмотре увидел очевидное- опущен радиатор ( в сравнении с Х6) и как мне показалось он стал уъязвим при движении по бездорожью. Но это не все, вообще не понял, почему лебедка стала откровенно торчать. , при этом расположена также низко как и радиатор. Я не специалист в квадрах, планирую покупать первый, но с таким расположением радиатора и лебедки ( незащищенных от хорошего камня) как -то неуверен в правильности выбора.
Интересно мнение знающих людей.
Х-8......
 
Цитата
Про бак сзади-это очень хорошо, на Х6 если в жаркую погоду долго ехать в баке кипит бензин, реально так булькает, и развесовка с баком сзади-правильная, опять же в освободившееся впереди место все заборы воздуха выведены, это очень большой плюс!

А как же глушитель? Ведь от него тоже может быть нагрев?
Х-8......
 
Добрый вечер! Сегодня смотрел Х-8, хороший интересный аппарат, но как оказалось топливный бак у него ..... с зади.
Не увидел и какой-либо защиты, т.е. при сдаче назад надо смотреть чтобы не напороться на кол или ветку, т.к. можно заполучить серьезную проблему.
Вообще не понял смысла переноса бака, ведь на х-6 и более ранних моделях все отработано? Интересно мнение уважаемых форумчан по этому вопросу.
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi