гарантия это обязательство дистрибьютора поставлять технику должного качества, это обязательство насильно не навязывается, можете не пользоваться...
я обслуживаю квадр самостоятельно...
я обслуживаю квадр самостоятельно...
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
11.01.2013 11:26:27
|
|||||||
|
10.01.2013 00:44:12
хорошо бы еще замерить ток зарядки... наилучший способ это сделать токовыми клещами, но можно и обычным тестером (см. инструкцию)...
12.3 это разряженный аккум... Ставил на квадр аккум варту 45... на ХХ напряжение на клеммах 14.2. На средних оборотах поднимается до 14.4 тот зарядки 5А если у Вас 13.4, то ток зарядки (возможно не зарядки, а утечки) просто бешеный... восстановите аккум перед эксплуатацией на родном заряженном аккуме на ХХ на клемах 14.7 я бы предложил вначале зарядить аккум... если после зарядки через 2 часа напряжение на клеммах меньше 13, то аккум того... ну не совсем того... осадок еще остался) полностью исправный заряженный аккум через 8 часов после зарядки на клемах имеет 12,9 (по одним из источников допускается от 12.7 до 13.0 в зависимости от производителя) заряд ведется током 1,8 (для аккума 18Ач) до достижения на клемах напряжения 14.8 и поддерживается на этом уровне, после этого через 2 часа зарядку можно считать оконечной... все это можно найти на просторах интырнета... |
|
|
08.01.2013 22:54:07
|
|||||
|