Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » m1cr0sh
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 55 След.
ремонт блокировки дифференциала.
 
а как Вы ее включали? остановились, нажали кнопку. и поехали?
Прежде чем давать нагрузку надо дать возможности муфте полностью войти в зацепление...
Обычно крутят рулем в право влево после переключения режима трансмиссии, и не переключать за раз сразу все...
Ориентироваться можно по звуку сервопривода и характерному щелчку, а еще внутреннему ощущению)
два маааааленьких вопроса
 
Цитата
Оболдеть. Так отверстие то накол то??
аварийка там стояла, видать для нее и делали... теперь аварийка на руле...
Электрическая схема подключения Лебедки на 500-2А
 
Цитата
По вашей ссылке общие схемы а мне нужны именно на cf 500-2А
именно на 500-2А используется общая схема

ps если у Вас в место лебедочного соленоида стоят два 5-и контактных реле... то подключается следующим образом, нормально замкнутые контакт "-", разомкнутые "+", при нажатии той или иной кнопки управляющий сигнал переключает одно из реле...
Электрическая схема подключения Лебедки на 500-2А
 
http://bit.ly/1iasxeP
регулировка карбюратора
 
Цитата
Подскажите знает кто, это что за синптомы?
нет, никто не знает))) все спишут на особенность карбюратора
ремонт блокировки дифференциала.
 
блокировку можно включать как угодно, хоть заранее, хоть в говне, хоть на ходу, главное НЕ СЛОМАТЬ!!!
и нажать на кнопку на стоящем на месте квадре еще не значит включить блокировку...
сама блокировка должна войти в зацепление, а на стоящих на месте колесах это не всегда возможно...
убить включенную блокировку тоже можно, например при перекладывании нагрузки с одного колеса на другое...
для цф это не нормально, а вот для некоторых нерадивых владельцев)))
два маааааленьких вопроса
 
1 нет...
2 заглушка стоит для того чтобы закрыть отверстие...
Трескается ли пластик ?
 
у меня в +15 треснул...
Сф500 стартер почти не крутит двигатель
 
mazur, сдаетсья мне что неантитакую колодку... разве что в тырнете... я бы проще сделал... там ток до 15А поставл бы любой другой подходящий разьем... хоть жигулевский 4-х контакный... и предохранитель на проводе, 20А...
Шприцывание
 
Цитата
... шарика нет, но есть смазка, вышедшая и застывшая. Чем грозит?
ни чем...
как говориться, паникуй не паникуй, все равно получишь... изношеные втулки)
Шприцывание
 
можно, разрешаем, аминь)))
ремонт блокировки дифференциала.
 
а в чем сложность? снять редуктор, разобрать, заменить подшипник, собрать редуктор, поставить на место...
разряжается акум
 
Если все же любопытно, регулятор стандартизирован, используется на различной технике, разных производителей. Черный провод используется для защиты, чтобы нельзя было завести без аккума...
разряжается акум
 
не нужен, не парьтесь...
ремонт блокировки дифференциала.
 
можно
Лопнула рама на Х6
 
есть
разряжается акум
 
ps скромно полагаю что напряжение на аккумуляторе измерялось спустя 8 часов после зарядки...
разряжается акум
 
Цитата
Профи нужна подсказка- ситуация следующая акума новая (аляска 40амп) показания 13.5 v при заведёном дв.15-15.5v при включении света(ксенон)заряд падает до 13.6-13.8v и при отключении акб глохнет даже без фар???(квадр CF500)
ну, на акуме не может быть 13.5, видать у вас показометр чуть завышает... если считать, что завышает на 0.5В, то все встает на свои места...
я бы начал с генератора... замерил бы сопротивление фаз... если там все путем проверял бы регулятор...
Какое масло?
 
Цитата
Если масло густеет и меняет состояние, то однозначно нужно менять производителя масла! А может из за постоянной езды и нагрузок на задний привод такое масло становиться. ( пример- где можно подключить передок и проскочить, ты например долго буксуешь на заднем и только потом выезжаешь)
если долго буксовать на заднем, то гореть наоборот будет масло в переднем редукторе... мост то не отключается, сателлит крутятся...
Повышается уровень масла. CF-500
 
допускается по меткам, от мин до макс :smoked:
или у Вас уровень прыгает +- 2см ?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 55 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi