Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » m1cr0sh
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 55 След.
Блокировка диффа CFmoto 500a
 
не должно, где то углы установки колес различаются... если все работает забить и катать дальше...
Помогите Аккум или что то еще?
 
Цитата
Подключите в разрыв плюсового провода амперметр и погазуйте. Картина довольно поучительная.
когда ставил аккум 45-ку, не было никаких проблем, брал токовые клещи и мерял...
цыфра к стати была 5 А на ХХ
Помогите Аккум или что то еще?
 
Цитата
Проверено неоднократно, что при идеальном раскладе должно быть именно около 14,1в
меряйте на своем квадре, увидети цифру 14,7.. .ерял разными тесторми, даже если у них есть отклонение, то не у всех же сразу...
заряжаю зарядкой которая стадилизирует ток на 15,1... акум не вздуваеться...
Цитата
14,1в, то какой смысл мерять ток?
а может в аккуме грёмлин завестись, который ток кушает?
Помогите Аккум или что то еще?
 
Цитата
то с генератором всё хорошо
дальше глушим двигатель и меряем сопротивления между обмотками должно быть 0,9–1,5 Ом
Помогите Аккум или что то еще?
 
Цитата
на оборотах около 5000 примерно 120в
200 В
Помогите Аккум или что то еще?
 
Цитата
Должно быть 13,8-14,2в
согласно руководству 13,5-15,0 В
Цитата
то с генератором всё хорошо
дальше глушим двигатель и меряем сопротивления между обмотками должно быть 0,9–1,5 Ом
Цитата
Виновник проблемы -регулятор напряжения. Меняем
можно вначале прозвонить...
я бы еще проверил массу на раму и промерял ток заряда на акумм... на предварительно заряженном аккуме он должен быть менее 1А
непонятная трубочка
 
я же не стебаюсь, серьезно есть такая хрень, капало, не текло, капало на всех новых квадрах которые мне довелось видеть... а потом проходило...
непонятная трубочка
 
Цитата
Причину чего?
почяму тякет
непонятная трубочка
 
я не совсем понял причину, можно повторить?
непонятная трубочка
 
Цитата
Понятие "клапан с еще не приработанным седлом" в карбюраторе, а в Микуни тем паче - это бред, извините за резкость. Такому клапану место одно-помойка. Там может быть только один вариант -работет как надо и только так. Если бы Ваша версия была возможна легально в принципе, то попробовали бы Вы сертифицировать такую технику с заведомо возможной течью топлива!!!!
я высказал единственное предположение которое могу придумать, жду от Вас другого объяснения, почему на каждом втором кадре с новья перелив, а потом проходит...
Разбортировалось колесо
 
Цитата
С повышенным давлением колеса больше проваливаются в рыхлый грунт, поскольку, так называемое, "пятно контакта" с поверхностью у твердых колес значительно меньше, чем у мягких, соответственно - выше давление на грунт.
сколько не пытался заметить, в диапазоне от 0.2 до 0.5, разницы в "проходимости" особо не замечал...
непонятная трубочка
 
Цитата
На моем квадре такая фигня имеет "плавающий" характер. Раз в месяц примерно течет. Поехал даже к дилеру на первое ТО, всю дорогу подкапывало, а перед самой приемкой перестало. Снимать и регулировать карб чего-то не хочется, надо снаружи мыть, так мусора натрясется, поэтому вожу 2 огнетушителя.
не типично... обычно на новых тякет, ну как тякет, слегка подкапывает, через пару поездок перестает...
непонятная трубочка
 
Цитата
Виталий, каким образом может неисправный (т.е. не держит в закрытом состоянии, так?) кран повлиять на переполнение поплавковой камеры при исправном и правильно отрегулированном запорном узле? Если игла запирает канал, то запирает. Никогда, ни на одном из моих мотоциклов с механическим краном никаких течей перелива не было и быть не могло.
уважаемый, для человека знающий фразу "поплавковая камера", Вы задаете преглупейший вопрос... неисправный топливный кран, подает топлива в игольчатый клапан с еще не приработанным седлом, это же очевидно )))
не включается передний мост
 
1. точно не отключается?
2. снимайте сервопривод и проверяйте...
Решил поменять масло в мостах
 
Цитата
Работает это так
читать лень, но спасибо, что постарались объяснили, вижу, старались...
...
а хотя нет, пересилю себя, прочту, глядишь чего нового узнаю...
...
прочитал, согласен, но как же много боковок...
Решил поменять масло в мостах
 
Цитата
когда передний мост подключен -- тогда да дифференциал работает в обычном режиме , но вот когда передок выключен то левая ось отключается от дифференциала а кардан начинает весело его крутить в холостую.
Могу еще раз повторить, сателлиты перегреваются если на заднем приводе буксовать, зад крутиться быстро, переднее правое колесо стоит, левое колесо отключено, но его шестерня, в месте с сателлитами, крутиться вдвое быстрей задних колес... Ежели не буксовать, все колеса, и в том числе и шестерня отключенного левого переднего колеса крутятся грубо говоря с одной скоростью, сателлиты курят в сторонке... Как то так, ежели на пальцах...
Первое ТО.
 
хм, а чего я делал в ТО1... а нефига не делал)))
день 1
подвеску прошприцевал на 15 км, 1 день обкатки закончился на ~50 км, прошприцевал подвеску, протянул колесные гайки
[ATTACH=CONFIG]11587[/ATTACH]
день 2
на одометре ~150 км, поменял масло в движке, подергал всякие торчащие детали, пока ничего не отвалилось, чтоб так было и в преть резанул подножки...
[ATTACH=CONFIG]11589[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]11588[/ATTACH]
день 3
на одометре ~250 км, поменял масло в редукторах, промазал-пробрызгал пыльники всякие манжеты, обнаружил протертый пыльник (
[ATTACH=CONFIG]11590[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]11591[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]11592[/ATTACH]
день 4
на одометре ~350 поменял фильтр масленый и масло везде, начал ставить защиту
день 5
на одометре попрежнему ~350 км ((( продолжаю ставить защиты о_О
день 6 СУББОТА!!!
первая покатуха, сбор в 9-00 :horse-shit: в процессе умер датчик включения вентилятора, замкнут напрямую, к 450 км кончились колодки... в итоге вернулся с в 5-00 следующего дня с пробегом 552 км, на 2 км просрочил ТО1 ну вот собственно решил его не делать)))
[ATTACH=CONFIG]11593[/ATTACH]

Поменял колодки, датчик, прошпаклевал подвеску, вот так я обошёлся без первого ТО)))
Первое ТО.
 
Цитата
Давление в колесах одинаковое? Может поэтому тянет в сторону?
сколько раз жаловались на увод с траектории, НИ разу это не было связано с разницей давления в шинах... имхо 0.2 в одно колесо, 0.4 в другое, разницы практически не чувствуется...
Решил поменять масло в мостах
 
сателлиты крутятся если буксовать...
CF800-X8 Анализ технического состояния после 9000 км пробега
 
Цитата
Масло в длительных пробегах, сознательно используется "распространенное", для того чтобы на любой заправке можно было купить на долив.
так у них же с собой было масло? 20 литров небось... удолеваешься по самое нехочу)))
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 55 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi