И я так же с Вашего позволения...
Цитата |
---|
Только один у меня к вам вопрос. Когда Вы у СЕБЯ НА РАБОТЕ спрашиваете документы, как часто Вы получаете в ответ такую реакцию, в виде ругани на два дня? |
Что-то говорит мне, что если Сергей Анатольевич попросит Вас предъявить документы,то просьба сия будет выполнена незамедлительно. Если же Вы посчитаете ее чрезмерной и решите поругаться ,то ругаться будете исключительно на себя. Возможно дольше чем два дня
Но... не сомневаюсь,что просьба Сергея Анатольевича будет ЗАКОННОЙ. Законна ли Ваша просьба мы возможно узнаем.
Скажите, банковская карта является непременным атрибутом в жизни гражданина РФ? Думаю что нет. Она делает жизнь гражданина комфортнее,но никто не может обязать его завести эту карту. На мой взгляд и сервисная книжка создана для обеспечения комфорта пользователя. И дилера, кстати.
Вы отчего-то не посчитали нужным ответить на мой вышерасположенный вопрос
Цитата |
---|
.Отчего Вы,, являясь ответственным дилером (так?) не распечатали сервисную книжку с сайта импортера и , заполнив ее надлежащим образом , не вручили пользователю? |
а ведь он имеет самое непосредственное отношение к обсуждаемой теме.
Мое личное мнение: Вы (ТС Мастер)...недостаточно ответственный дилер (надеюсь я сказал мягко?). Лично я считаю,что Псковская область нуждается в альтернативном . Имхо Вы не цените клиента. За многочисленными направлениями в бизнесе (успеха и процветания всем им) все эти мелочные проблемы владельцев техники CFMOTO становятся второстепенными.
И пишу я здесь аккурат потому,что некоторое количество моих друзей стало владельцами техники CFMOTO. И Вашими клиентами между прочим. Они приносят Вам доход опять же . А результатом их взаимоотношений с дилером в Пскове становится некоторое разочарование. И Бог бы с ним,если разочарование распространялось только на дилера. Вы помните мой вопрос о новом игроке на Псковском рынке? Так вот , имхо результатом Вашего кропотливого труда может стать прирост клиентской базы этого игрока.
Я не слишком долго излагал свою мысль?