Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » neo777
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Продам CFMOTO 500, СПБ
 
Продам CFMOTO 500.
В хорошем состояние
2014 год выпуска, 1500 км пробега
290 000 Звоните будем торговаться.
8-921-976-30-33 Константин

Дополнительно на квадроцикле установлено (переделано):
-- Защита Storm
-- Амортизаторы Elka по кругу
-- Вынос радиатора
-- Шноркели + удлинение сапунов
-- 26 резина DEESTONE SWAMP WITCH
-- Кофр GKA
-- Дополнительный свет
-- Лебедки две штуки
-- Ручки пассажира от х6
-- Усилена рама + третье крепление редуктора
-- Грузики вариатора 21 грамм + зажата пружина
-- Тормоза разделены, стоят две тормозных машинки

Общая стоимость тюнинга ПРИМЕРНО 100 000 рублей


Продажа в связи с рождением ребенка и сменой класса.

Возможен тест-драйв.
Место осмотра город Сосновый Бор.
Помогу с доставкой до СПБ

http://moto.auto.ru/atv/used/sale/1712476-5d7316.html
Изменено: neo777 - 05.05.2015 12:10:50
Продам задние амортизаторы от Бэйсика в СПБ (CFMOTO 500)
 
Продам задние амортизаторы от Бэйсика. (СПБ)
Пробег на них 500 км.
Цена: 3500 за две штуки.
Константин 8-921-976-3033
Ищу колеса (резину)
 
Ищу резину (для знакомого)
Нужна резина мало б\у 26 ну или 27я на бэйсик, цена не выше 25000
СПБ
Если есть предложение скиньте пожалуйста фото, размер и цену сюда.
Куплю спинку пассажира от Бэйсика.
 
Куплю (не дорого) спинку пассажира от Бэйсика, мало ли у кого завалялась.
СПБ.
8 921 976 30 33 Константин
Проблема с рулевой тягой (упирается в гранату и редуктор)
 
Всем привет.

Подскажите, может кто сталкивался?!

Вывешиваю передние колеса, выворачиваю руль влево и вижу, что левая рулевая тяга упирается в редуктор и пыльник гранаты, а сошка не достает до стопора чуть меньше 1 см. При нагруженных передних колесах такого нет. Что делать? Переставлять рулевую сошку на один зубец и перенастраивать схождение?

Предыстория: квадрик пережил глобальную переборку со снятием рулевой сошки (и многого другого) и заменой подшипника. Менял внутреннюю левую гранату (собрали правильно). После заметил косяк, что на полном приводе квадрик тянет влево, на заднем такого нет. Думаю, что это подклинивают сателлиты в редукторе, хотя может и нет, так как при вывешенном квадроцикле дифференциал работает правильно.

Вот как-то так.
Кто что думает?
Квадрик 500 "Бэйсик"
Продам б/у лебедку T-Max ATV 3000
 
Продам б/у лебедку T-Max ATV 3000 без электрики (реле, провода, кнопка) работает отлично. Цена 2500 руб.
8921-976-30-33 Константин (Питер)
Продам квадроцикл CFMOTO Basic после пожара.
 
Продам любимый квадрик, после пожара.
Возгорание произошло из-за непроизвольного включения лебедки.

Значит так: сгорела вся электрическая коса, весь задний пластик.

Требуются работы по восстановлению квадроцикла: замена заднего пластика (полностью), замена электрической косы, либо замена либо усиление рамы (если не продам буду усиливать раму). Остальное по мелочи.
На весе запчасти нужно порядка 50 000 руб. Но если конечно совсем фанатично менять все подряд, то тогда 80 000, но это с заменой рамы и карбюратора (чего я делать не собираюсь, если не продам).

Так... теперь по цене 100 000 рублей.
Стоп, не кричим дорого и т.п. а считаем.
После установки (допустим) новых запчастей на 80 000 рублей, мы получаем: CFMOTO 500 Basic 2013 года, 1000 км пробега, из тюнига:
---две лебедки T-MAX, резину на 26 Swamp Witch (500 км пробега исключительно мягкого грунта), вариатор с поджатой пружиной и точеными грузиками до 21 грамма, шноркели, вынос радиатора, новую усиленную раму (в нужных местах, раз уж разбирать), амортизаторы "ELKA" по кругу, ручки пассажира от х6, защиту рук водителя от х6, защиту днища Storm, защиту бампера Storm, разделенный тормозной контур + гидравлику на задний тормоз. Ну и в довесок много штатного не нужного оборудования (пластиковая защита, главный тормозной целиндр и.п.) Еще останутся деньги на кофр.
Итог у вас квадроцикл за 180 000 рублей в состояние нового и подготовленного к любым трудностям бездорожья.

Все вопросы и комментарии прошу писать в личные сообщения, или по телефону 8 921 976 30 33 Константин.
Осмотр в Лен. обл. г. Сосновый Бор. Помогу с доставкой до СПБ.

В данный момент квадроцикл я разбираю и готовлю к восстановлению.
Волчья Петля 6. GPS24
 
Волчья Петля 6. GPS24.
19-20


Организаторы соревнования "Волчья Петля", внедорожный клуб "Vse 4x4" сообщают о проведении соревнования «Волчья Петля 6. GPS24», которое пройдет 12-13 июля 2014 года в Выборгском районе Ленинградской области. Участниками соревнования могут стать владельцы автомобилей категории «В» колесной формулы 4х4 (класс внедорожников), ATV (UTV,SSV) (класс спецтехники).

«Волчья Петля 6. GPS24» - 24-х часовая гонка с «взятием» контрольных точек по GPS-координатам и прохождением дополнительных участков по выделенному коридору. Маршрут соревнования проходит по грунтовым дорогам и в условиях бездорожья.

После прохождения технической комиссии транспортные средства делятся, в зависимости от класса и технической подготовки, на четыре категории: К0 (автомобили в заводской комплектации), К1 (автомобили, частично доработанные для преодоления бездорожья), К2 (автомобили, не имеющие почти никаких ограничений в подготовке авто и размерности колес), ATV (UTV,SSV) (класс спецтехники).

По общему старту экипажи должны будут «собрать» необходимое минимальное количество баллов взятием точек разной «стоимости» для допуска ко второму этапу соревнования - спец.участку с ограниченной траекторией движения (коридору). По прохождении второго этапа и до окончания контрольного времени, которое составляет 24 часа, участники смогут улучшить результаты «взятием» дополнительных контрольных точек. В течение первых 14 часов соревнования экипажи обязаны взять перерыв для отдыха (5 часов) с нахождением транспортного средства в закрытом парке.

Итоговый результат экипажа определяется по следующей формуле: "количество «взятых» контрольных точек (баллов)" -"штрафные баллы". Награждаются три лучших экипажа в каждой категории.

Вечером второго дня будут объявлены результаты гонки и проведено награждение призеров соревнования.

Информация тут: http://xn--b1agrbmhw1b7b4ae.xn--p1ai/

Я не организатор, на вопросы про организацию отвечать не буду!

И все таки не смотря на не лучшую дату проведения, кто задумывается поехать и участвовать на КВАДРИКЕ???
Изображения Изображения
Вылетает ШРУС переднего левого редуктора.
 
Подскажите пожалуйста, что может быть.
Квадроцикл cfmoto 500, пробег 500 км. (не на гарантии)
Вылетает левый ШРУС из редуктора (переднего), поставил новое стопорное кольцо, история та-же.
Причем когда его вставляешь (в разобранном состояние), то вытащить очень трудно, а потом выезжаю из гаража, пару левых поворотов и та же фигня.
...
Извиняюсь за заголовок, написал не подумав. Изменить не могу.
Продам штатную резину от Basic
 
Продам штатную резину от 500ки.
Состояние идеальное.
Цена: 7000 руб.
Пробег 300 км.
Константин 89219763033 (СПБ).
Утром плохо заводится Basic
 
Я заранее извиняюсь, если такая тема уже есть. Я не нашел, а может плохо искал :)

Квадроцикл CFMOTO Basic, пробег 300 км.
Стоит в гараже (там всегда плюсовая температура). Есть проблемы с заводкой. Приходится "маслать" по 10 секунд, а заводится раза с третьего.
Когда прогреется все нормально.
Подскажите куда смотреть?

Р. S. Раньше заводился нормально, но уже километров 100 такая проблема. И есть не большое клацанье клапанов, может это быть связано?
Куплю ручки пассажира от cfmoto x6 (рестайлинг)
 
Куплю ручки пассажира от х6го.
Такие как тут http://awm-trade.ru/products/cf625?dtype=2

8 921 976 30 33 Константин (Питер)
Продам штатные амортизаторы от Basic
 
Продам штатные амортизаторы от CFMOTO 500-A basic (пробег на них 30 км.) сам поставил Elka.
7000 рублей за комплект!
8 921 976 30 33 Константин (Питер-Сосновый Бор)
Куплю грузики вариатора от cfmoto 500
 
Куплю грузики вариатора от CFMOTO 500. Новые (дешевле чем удилера) или мало б/у. (Питер)
8 921 976 30 33 Константин звонить с 10 до 22 часов.
Слетает патрубок.
 
Значит так:
CFMOTO X6 2010 года слетает патрубок резиновый, который идет на дросель или инжектор (как он называтся, точно не знаю). На новых квадриках, как я понял, сделан бортик. А у меня его нет.
Что можете посоветовать? Кроме замены данного узла.
Продам CFMOTO X6
 
Продам ЛЮБИМОГО коня!
CFMOTO CF 625 X6 EFI 2010 года.
Цена: 180 000 руб. торг при осмотре!
Остальное тут: http://moto.auto.ru/atv/used/sale/1126842-895b2.html
Искрогаситель на х6
 
Подскажите, пожалуйста. На глушители там, где выходят выхлопные газы, стоит (по-моему так называется) искрогаситель. Он у меня весь порван и развалился от ржавчины. Можно ли его совсем не ставить?
Заранее спасибо.
Х6 кушает масло.
 
Всем привет.
Столкнулся с тем, что мой х6 начал кушать масло. Пробег 4000 км. А заметил я это примерно в то время, как перешел с масла gulf на castrol. Честно говоря, это я не списываю на смену марки масла. Расход очень зависит от режима эксплуатации. В режиме "драйв" он хавает 100 грамм на 100 км. А в режиме "лайт" около 50 грамм. Сразу оговорюсь, двигатель в постоянной масляной испарине, но видимых подтеков не обнаружил. Из выхлопной трубы сизого дыма не наблюдается.
Такое жорево масла меня, честно говоря, не беспокоит, долить не проблема.
Вопрос заключается в том: что будет, если ездить дальше и не ремонтировать двигатель? Он перестанет нормально заводиться и уменьшится мощьность....?
Заранее всем спасибо за консультацию. И извиняюсь, если задаю глупый вопрос.
8.12.2012 Сосновый Бор и окрестности.
 
Всем привет!

Присоединяйтесь!

Планируем маршрут вокруг Соснового Бора Ленинградской области. 8.12.2012.
Маршрут лайтового типа.
Примерный маршрут http://www.gpsies.com/map.do?fileId=qsrwgghpqznfvguw

С проездом в Сосновый Бор есть сложность. Город закрытый и охраняемый, но только с одной стороны (п. Лебяжье). А с другой в него можно въехать бесприпятственно. Позже нарисую как.

Просьба все обсуждения вести на моторелаксе.
http://www.motorelax.ru/forum/showthread.php?t=447
Проблемы с зарадкой АКБ.
 
Немного предыстории: в одних из квадропутешествий квадроцикл заглох и заводиться отказался, при этом щелкало реле, аккумулятор разрядился. По приезду домой я его зарядил, но реле продолжило щелкать. Потом квадроцикл долгое время стоял в ремонте. После того, как я его забрал, квадрик заводился. Потом, в один день, я услышал опять щелканье реле и понял, что аккум разряжен. Зарядил его снова. Решил измерить сколько вольт выдает аккум (на незаведенном он выдавал 12.60, после того, как заведешь, на холостом ходу, он выдает 12.60, но при включении света напряжение падает до 12.40) я понимаю, что это ненармально. Посоветовавшись с электриками и сделав необходимые замеры с ними, мне советуют поменять реле регулятора напряжения. Я его меняю и таже история - напряжение падает. Дальше мы начинаем грешить на аккумулятор. Меняю! И картина становится немного другой. Аккум выдает 12.70, при заводке 12.70, а под нагрузкой 12.60, но повышается на средних оборотах до 13.06.
Как я понял, заряда на холостом ходу не идет. Это нормально?
Страницы: 1 2 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi