Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » verbi33
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
потеря мощности после 5-15 минут езды
 
судя по всему ремень буксует, так как появился запах.
Сегодня разберу посмотрю
потеря мощности после 5-15 минут езды
 
Да нет не заливал ничего кроме моттюля(
И не понятно, почему это проявляется только после того как квадр поработает, а потом если дать ему постоять, опять все в норме первые минуты(
потеря мощности после 5-15 минут езды
 
Добрый вечер!
Ситуация следующая:
После 5-15 минут езды теряется мощность, ощущение как будто буксует сцепление , то есть звук громче, а едет хуже
Вентилятор работает в штатном режиме подскажите что может быть!
Росход топлива
 
Цитата
Цитата
...
Подразумевалась хитрая регулировка карба или еще что
вот тебе на месте не сидится,
наука не вилика, жиклеры подкрутить, но как оно поедет?
ты первый будешь :eye-fuck: негоход был с карбом, и жрал как танк, он че то повертел помухлевал и расход процентов на 20
ps купивший джип по горючке не плачет :wallbeating:


да надоедает с собой баулы возить)))
А таким вопросом задался, так как у знакомого снежик с карбом жрал как танк, так он покрутил, повертел и с его слов расход процентов на 20 уменьшился, вот и я задумался, а вдруг......
Но на обум лесть не хочу, может у кого был опыт
Росход топлива
 
Цитата
да, изменив стиль вождения и места катания.
По асфальту расход будет меньше

:wallbeating: как же я не додумал такого решения ЭВРИКА :mosking:
Подразумевалась хитрая регулировка карба или еще что
Вопрос по увелечинею клиренса на цф-500
 
Цитата
Цитата
..Интересно кроме увеличения резины, можно как то поднять квадр????
Хотябы на 4-5 сантиметров..
а зачем?



доставляет определенные неудобства езда по лесу и коменистым местам, постоянно пускать колеса по камням надоедаед,
порой реально ети 5 см все решают
езда по снегу тоже зависит от клиренса, нагребает под себя и ку ку)))
Вообщем борьба за утилитарность)
Росход топлива
 
Добрый вечер!!!!
Задался вопросом уменьшения расхода топлива, реально это сделать без потери мощности???
Стук и скрежет в вариаторе
 
Вечер добрый, вот решил написать еще об одной проблеме
Ситуация следующаяя, при застревании в торфяном болоте, включил блокировку и пытаюсь выехать (квадр наклонен на правую сторону, примерно20 градусов) раздается стук с правой стороны возле ноги, уж не на торелке ли шлицы проскакивают
Это первое застревание и глупая попытка выехать дуриком, поэтому помидорами не закидывать!
После этого пробег более 1500 тысяч, полет нормальный, но неприятные воспоминания остались, а тут еще знакомый поеазывал две тарелочки меняных))) шлицы отсутствуют, он еще и вал менял!
Вопрос по увелечинею клиренса на цф-500
 
Цитата
Цитата
Но это только при сжатии пружины "работать" будет, если я правильно понимаю, а все остальное уже приведет к изменению угла (
если проблема при езде вдвоем...



Принял)
Часть проблемы решена!
Вопрос по увелечинею клиренса на цф-500
 
Цитата
Цитата
А то надоело шаркать аллюминевой лодкой, каждый раз как товарища сажаю на зад и груз беру
да и без груза не самый лучший просвет, порой пяток сантиметриков недостает
можно колхозно, вставить резиновые пятаки между витками пружин...



Но это только при сжатии пружины "работать" будет, если я правильно понимаю, а все остальное уже приведет к изменению угла (
Вопрос по увелечинею клиренса на цф-500
 
Цитата
Цитата
Углы шарниров приводов не стоит "заламывать" больше, чем это предусмотрено заводом-изготовителем.
стоит, не стоит, вопрос спорный, смотря какая цель, если во чтобы то ни стало увеличить клиренс... 50 мм не обещаю, но кто мы такие чтобы отговаривать... и сказать на сколько хватит шруса мы не сможем, на 5 км али на 505 км

а так смотря какое желание и какие возможности, можно подобрать какие нибудь более адские привода, сделать более длинный рычаги...

если увеличение размера резины еще можно рассматривать, то остальное на цф считаю нецелесообразно...




Не могу не согласится, значит поставлю резину 26 ведьму и ограничюсь устранением мест трения резины и крыльев, ну и арки нивовскими локерами увеличю)))
Вопрос по увелечинею клиренса на цф-500
 
Цитата
Просто "поднять" не получится. Углы шарниров приводов не стоит "заламывать" больше, чем это предусмотрено заводом-изготовителем.


То есть своими силами вряд ли получится???? А может есть специально предусмотренные узлы для таких целей???
Так хочется добиться увеличения клиренса, но колхозить боязно :repair:



А то надоело шаркать аллюминевой лодкой, каждый раз как товарища сажаю на зад и груз беру

да и без груза не самый лучший просвет, порой пяток сантиметриков недостает
Вопрос по увелечинею клиренса на цф-500
 
Добрый вечер!
Вопрос изъеденный, понимаю, но хотелось бы получить толковый ответ(26-27 резину не рассматриваю)Интересно кроме увеличения резины, можно как то поднять квадр????
Хотябы на 4-5 сантиметров, вот тогда и резину можно будет поставить)
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi