Цитата | ||
---|---|---|
|
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
15.06.2012 17:58:59
Это совершенно разные виды увлечений, разные скорости и тд. Если я только увижу перед стартом человека у которого на квадрике будут хайджек и траки, я посоветую всем не брать такую обузу на клубный выезд. Мы все бьемся за снижение веса, а вы нам предлагаете почти камень на веревке на шею повесить. |
|||
|
15.06.2012 14:24:34
Х6 с выносом - нормально, поврежден камнями передний тормозной суппорт, на асфальте выскочил задний левый привод; Х6 с выносом - проблема с подзарядкой; Х6 с выносом - замена ремня уже на асфальте,пробег ремня 5000км Х6 глубокий тюнинг рамы и ходовой - лопнула рама; СФ500 бейсик глубокий тюнинг рамы и ходовой + вынос - замена пыльника на стоянке; СФ500 бейсик в стандарте - порван пыльник привода, ШРУС под замену, перегрев; СФ500 рестайлинг в стандарте - перегрев; КингКвад750 с выносом - порван пыльник привода, ШРУС под замену; Гризли 700 в стандарте - перегрев; BRP 800 XTP с выносом - порван пыльник привода, ШРУС под замену, проблемы с подзарядкой АКБ, замена ремня в болоте; BRP 800 XTP в стандарте - перегрев; Поларис 850 туринг с выносом и прочим - нормально, пробиты камнями колесные диски. АрктикКат 700 в стандарте - перегрев. Наличие шноркелей не учтено тк не потребовалось, колеса у всех вполне не плохие, сколько было узлов завязано на лебедках никто не считал. Вот как-то так получается. Но вывод о том, какая техника лучше, только по этим данным сделать невозможно. :quad: |
|||
|
14.06.2012 20:17:03
Бензин покупали три раза - 20л в деревне - 600р оплачивал я(Артем 98), один раз оплачивал Сергей Карачев и один раз оплачивал Макс. Я себе залил из них 15 литров. И еще наверное были затраты на общественное питание. 20-25 литров надо списать на общественные нужды по вызволению техники из грязевого плена. 20 литров списать на доставку бензина из Любытино - тоже общественные затраты. |
|||
|
14.06.2012 18:26:29
Ну, а теперь попробуем без эмоций...
1. Все участники заранее знали о том, что это будет трудное мероприятие. И непонятно для чего было ехать если не уверен в своих силах, и тем более брать с собой женщин. Хотя надо признать во многих случаях женщины вели себя достойнее мужчин. 2. Для участия в подобных мероприятиях необходимо готовить технику. Оба оставленных в 8км от деревни квадрика готовились механиками, которыми руководишь ты - Сергей-Директор Дороги. Как минимум надо было проверить клеммы АКБ и подзарядку. А что касается владельцев, то по крайней мере состоянием своей техники надо интересоваться. 3. Когда Савочка неожиданно собрался ехать, ты Сергей должен был ему разъяснить(тк он ехал с твоей родственницей и тебя беспокоит ее судьба) что без выноса ему там делать нечего. Про этот вынос все уже друг-другу мозг вынесли. 4. Собираясь в такие экспедиции надо брать необходимое, а не пиво вместо бензина, инструмента и запчастей. 5. Лично я, Леонидыч, Алексий, Руди и семья Карачевых в течении 12 часов пилили просеку и прокладывали путь через болота в ночи и все это для того, чтобы вывести всю группу в ближайшую жилую деревню, а все остальные сначала бегали вокруг и говорили мне под руку, что это не реально, а потом мирно спали в палатках. А нам и половину этой работы не надо было делать - мы бы прошли и так. 6. Достаточно трудностей выпало и на долю Михаила, который замыкал все это "броуновское движение". Одного подтолкни, другого вытяни, третьему разъясни, а лет ему на двадцать поболе чем молодым участникам . 7. К моменту выхода из леса тех, кто оставил там свои квадрики, в деревне уже стояло под парами такси для их доставки в Чудово(но лично Савочка отказался оплачивать услуги такси), была инфа о том, чем и как можно будет вытащить квадрики, была вода, еда и бензин. Но они решили остаться там вместе со своими спутницами, сходить в баню и поспать. Если у них не было уверенности в том, что они смогут решить один оставшийся вопрос по эвакуации надо было так и сказать - ребята мы не сможем договориться с трактористами, тогда решали бы все каким-либо другим путем, но уже не ценой своей техники, как пытались это сделать изначально. В крайнем случае двух женщин мы могли вывезти в Чудово и на своих квадриках у нас было пара свободных мест. Но опять же, что мы должны их уговаривать отказаться от бани(правда и это пытались делать), по моему нет - это решение должны были принять мужчины, с которыми они ехали. Вот так вот все это выглядит в реальном отображении. А вывод предельно прост - председателю придется волевым решением производить отсев желающих прокатиться в таких мероприятиях, уж очень разный уровень подготовки у людей, и с технической стороны, и физической, и морально-психологической. Да, и еще одно, Серега, извини, но скорее всего ты не сможешь трезво и реально оценить эту ситуацию из-за наличия родственных связей и твоего личного отсутствия на данном мероприятии. |
|
|
13.06.2012 20:58:32
|
|||
|
13.06.2012 20:19:15
В кратце итог такой, на тракте были, прошли те участки по которым явно никто до нас на легкой технике не ходил. Есть след, колея шириной около 3 метров, но этому следу лет 30, а то больше. До Монастыря шли по грунтовке в колеях глубина доходила до метра. А вот второй день - болотный, с трехметровой колеей и завалами на протяжении нескольких км. Но группа из шести человек(не будем называть их имена из скромности) совершила подвиг и пока остальные спали в палатках пробили просеку в завалах и проложили путь выхода к цивилизации.
Места очень красивые, болота просто шикарные, местные жители поведали нам о том, что в ВОВ у них не было немцев тк они не смогли форсировать эти болота. Много следов диких зверей, кто-то видел даже свежие следы гигантского медведя. Из потерь - три квадра требуют эвакуации из леса , один из деревни. Особый респек и уважуха нашим девушкам - на их долю выпало тяжелое испытание. За три дня пути им пришлось пройти пешком по хлябям и болотам км сорок. Вот как-то так, если очень коротенько. Но лично я удовольствие получил. |
|
|
10.06.2012 02:30:20
|
|||
|