Эээ...Я на два дня однозначно не готов..
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
10.05.2012 00:54:47
Граница России и Швеции по Столбовскому договору 1617г.
Великий камень Сейчас это стык границ Кировского, Киришского и Тосненского районов, обозначенных широкими просеками. Большой камень эффектно стоит среди болота, и даже сосна с затесами из него растет, хотя, конечно, не та. Но знаков на камне нет: это гранит – рапакиви, рассыпающийся на глазах. Это уже вторая наша экспедиция к рубежным камням. До возможного места расположения камней, а это южнее на несколько километров жд станции Жарок, мы доехали. Почему возможного? Потому что, координаты были взяты с просторов интернета. Какая точность и система координат, нам не известно. Самого камня увидеть не удалось. Возможно не там искали, а может и камень не сохранился. Маршрут пересекалал реку Назия и действующую железнодорожную ветку проходящую через болота с высоченной насыпью. Также мы, при прохождении маршрута посетили братскую могилу. Находящуюся в окружении болот, чуть северней болота Малуксинский мох. Все что мы смогли там увидеть, это остатки укрепленной огневой точки, да землю исперщленную шрамами былой войны. А также следы присутствия людей, в виде дорожного знака, да старого обеденного стола. Считаю что цели поездки достигнуты. Проехали новым для нас маршрутом. Доехали до "камня", увидели много нового, получили заряд бодрости от совместного приключения и общения с друзьями. И все в лучших традициях. "Синявино-Лайт". Братские могилы На братских могилах не ставят крестов, И вдовы на них не рыдают, К ним кто-то приносит букеты цветов, И Вечный огонь зажигают. Здесь раньше вставала земля на дыбы, А нынче — гранитные плиты. Здесь нет ни одной персональной судьбы — Все судьбы в единую слиты (С)(Алексий(с)) Что же еще можно добавить. Наверное то, что нам удалось обнаружить значительные расхождения данных картографии и космоснимков. Зачастую расхождения просто поражают. Так в гарминовской версии ТОПО в этих районах множество просек и троп, а в действительности их просто нет, нет даже огромной линии ЛЭП, идущей видимо от Волховской ГЭС. Так с огромным трудом нам удалось найти тропу, которая есть и в навигаторе и на картах, но на самом деле эта тропа стала звериной и кроме лосей до нас по ней никто не ходил, да и ходить там нормальные люди не смогут. Исследованные нами пути могут быть вполне использованы любителями снегоходных приключений и для походов на Волхов и Кириши. Ну и как всегда к приключениям добавились ремонты в пути. Первый ремонт - залитый жижаком вариатор Х6. Причина негерметичности - перетянутый хомут на соединении резинового патрубка с пластиковым на выдохе варика. Пришлось промывать вариатор чистой водой и править с местным нагревом пластиковый патрубок. Вторая поломка -коротыш в электросистеме на втором Х6, который привел к перегоранию основных предохранителей. Здесь видимо злую шутку с нами сделали Кировские болота, и залитые компоненты электросистемы. Но чудом у Михаила оказался супер хороший спрей для электроконтактов. Промыв им все видимые контакты и замок зажигания нам удалось реанимировать в ночи квадроцикл и двинуться дальше. Короче было все - и интересный маршрут, и цель путешествия, и хорошая компания, и клюква на болоте, и глубокие лужы и брод, и просыпающаяся после зимы природа, и физические нагрузки. Единственное, что несколько омрачило наше путешествие - это сделанные Михаилом "уши" при выезде из канавы, все произошло так стремительно, что никто не смог его поймать в момент переворота, но к всеобщей радости все обошлось без травм и особых материальных потерь. Пробег составил по навигаторам около 130км, по одометрам около 140км. Правда топлива съели довольно много, так на моем Х6 с полным кофром и двумя людьми на борту, расход составил 24-26 литров. Возвращались уже на запахе от бензина. Вот так мы провели квадровыходные, остается дождаться только фотоотчета от Леонидыча . :good: И несколько фото... |
|
|
05.05.2012 13:02:39
-Вывешиваем передок квадра;
-снимаем передние колеса; -снимаем пластиковый щиток, за которым бачок тормозухи; -смотрим на уровень тормозухи, если она есть в бачке, то скорее всего обойдется без прокачки, если нет - придется после замены прокачивать; -откручиваем фиксирующую колодки шпильку(та, что с внутренним шестигранником); -откручиваем оба болта крепления суппорта; -снимаем суппорт; -снимаем изношенные колодки; -чистим от грязи суппорт, включая поршень; -пшикаем на поршень ВДшкой или аналогом; -утапливаем поршень(поршень ходит в двух манжетах, поэтому ходит довольно тяжело, можно использовать маленькую струбцину, но аккуратно не перекосите поршень); -еще раз пшикаем; -аккуратно проверяем как ходит поршень от правой ручки тормоза(одновременно следим, чтобы поршень не вылез совсем из суппорта); -опять утапливаем поршень; -ставим новые колодки и фиксируем их шпилькой с внутренним шестигранником; -ставим суппорт на место и крепим его двумя болтами; -нажимаем несколько раз на ручку тормоза или педаль(если не разделены контура); -смотрим уровень тормозухи в обоих бочках; -уровень тормозухи должен находиться между верхним и нижним делением, если это не так, то доливаем или откачиваем; -если тормоза отсутствуют, то проводим процедуру прокачивания, с последующим контролем уровня тормозухи в бочках; -если все описанное выше не помогло, то аккуратно заезжаем на прицеп и отвозим квадрик в сервис; -принимаем для себя решение - стоит ли далее испытывать судьбу и пытаться крутить гайки самому; -если все же желание крутить гайки еще осталось, то повторяем все описанное выше начиная с первого пункта.... :cry-43: Желаею всем весело провести выходные... :repair: |
|
|
03.05.2012 23:45:47
|
|||||
|
03.05.2012 21:52:25
Дорогие друзья!
Особенно те, кто приобрел и начал эксплуатировать технику в зимний период! Наверное мы должны открыть вам страшную тайну - передних тормозных колодок на наших квадроциклах хватает иногда на 20-30 км, если вы конечно катаетесь в Ленобласти. Есть другие регионы и по слухам в их грязях колодки ходят значительно дольше. Единственный способ сберечь передние колодки - это делить контура(как бы это не было печально) и стараться пользоваться задними тормозами, предварительно установив колодки с металлокерамикой. Если же вы используете своего железного китайского коня для поездок по дорожкам вокруг дачи, то катайтесь и не думайте про расходы на колодки - все будет в порядке. А насчет прокачки тормозов - это как экзамен, прокачал значит стал гуру АТВустройства. Но согласитесь, не могут же быть все желающие президентом страны или директором автозавода. Вот на этот случай судьба и даровала нам возможность общаться на страницах данного ресурса, а некоторым даже в живую с таким замечательным человеком как Директор Дороги , именуемым в миру Сергеем. :praying: Те у кого что-либо не получается всегда могут обратиться и быть уверенными, что все будет сделано по возможности в кратчайшие сроки и на должном уровне. При этом не стоит забывать, что есть и другие сервисы, руководители которых тоже очень достойные и уважаемые люди. |
|
|