Цитата |
---|
хочу поменять 500 ку на х6 есть смысл или нет подскажите пожалуйста плюсы и минусы |
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
08.04.2012 22:59:31
|
|||
|
08.04.2012 22:49:58
|
|||||
|
08.04.2012 22:36:27
Невозможно набрать большое число людей знающих местность, если это не прокат квадров по пяти маршрутам. Да и путешествия интересны тем, что досконально не знаешь, что тебя ждет.
У нас есть, скажем так -тестовое место, размером 5*5 км мы его знаем достаточно хорошо, но освоить все пути на таком маленьком участке мы так и не смогли за прошлый сезон. Мало того, там есть одна река, называется Назия, так вот в июне один из бродов один раз нормально прошли все, а через неделю там сразу притопили первый квадрик, а в начале осени вообще пришлось строить переправу. Там же есть заболоченная тропа, так вот когда мы по ней шли в одну сторону было довольно сложно, но вот когда нам пришлось развернуться обратно этот же путь был просто неузнаваем, местами там, где мы шли на несколько часов ранее уже текли реальные реки с течением. Я это все к тому, что в природе происходят изменения и все предусмотреть нельзя, и бросить группу 5-7 человек с одним ведущим как-то плохо, а потом еще и собирать всех - опять потеря времени. Бывают случаи, когда надо кого-либо эвакуировать и далеко не все знают где можно оставить квадрик и могут найти общий язык с местным населением. |
|
|
08.04.2012 21:40:43
Само по себе открытие сезона является в большей степени не пробегом, а праздником и носит чисто символический характер. Здесь можно познакомиться с новыми людьми, пообщаться и понять в начальной степени насколько интересна для тебя сама клубная квадроциклетная жизнь.
На счет планирования маршрутов - по возможности необходимо разделить Пауэрспорт и чисто туристические путешествия. Это просто необходимо поскольку в силовых путешествиях важна не только физическая подготовка, но и железная нервная система. О степени сложности маршрута извещать всех заранее. При этом каждый должен отчетливо понимать, что не очень сложный маршрут для Кевлова, равен очень сложному для многих других. Возьмем к примеру планируемое приключение -Аракчеевский тракт. Надо сразу сказать, это скорее всего не будет легким мероприятием, но интересно. На счет ведущих -если едет Максимушка(он же Кевлов Максим), то вопросов возникать и не может. Мозг у него так работает, что навигатор не особо и нужен. В остальных случаях необходимо постараться разработать трек заранее. Сейчас очень много интернет-сервисов, которые позволяют прокладывать маршруты. Необходимо только хорошие навигатры, самое подходящее для наших целей -это Гармин Монтана. К сожалению он не из дешевых, и если Председатель не в состоянии его убивать за свой счет, то надо скинуться и нам и дистрибьютору наверное тоже. На счет деления на группы - на мой взгляд это довольно трудно и лучше будет если участники сами будут трезво оценивать свои силы. Теперь сам план мероприятий -мероприятий проводимых Председателем в Ленинградской области похоже будет одно в месяц, остальное на выезде, планы интерсные, но по бюджету каждый должен решать для себя сам. Так что нам придется организовывать что-либо самим. |
|
|
08.04.2012 08:29:39
Парни и конечно же наши героические девушки, вы уж простите нас, все получилось как-то экспромтом, маршрут особо не продумывали, да и не ожидали, что там окажется столько снега.
Но абсолютно правильно сказал Директор, главное вы сможете сделать для себя выводы, что такое клубные выезды, что такое лайт, а в недалеком будущем, кто-то решится попробовать что-либо и более тяжелое. Все эти пробы позволят вам определить для себя в каких из мероприятий вам будет интересней участвовать в будущем, сможете правильно оценить свой физический потенциал. Спасибо всем за достойное участие, и до новых встреч. PS. А г...цо было не г..цо, а навоз и дорога по нему просто была самая короткая. :mosking: |
|
|
06.04.2012 21:32:16
Найди три отличия? |
|||
|
06.04.2012 11:41:47
|
|||
|