Как жаль, что Отшельник живет так далеко от нас. Вы наше питерское сообщество очень хорошо дополнили бы. :good: :smile3:
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
19.01.2012 12:25:17
По виду там сделан небольшой лифт подвески, в противном случае при проседании колеса должны цеплять за крылья. По виду о состоянии двигателя сказать ничего нельзя - попросите проверить компрессию в вашем присутствии, проблемы с затрудненным включением передач скорее всего относятся к регулировкам. Вообще двигатели 500 наверное самые надежные. Но при таких колесах надо готовиться к более частым заменам ремня и возможно сцепления.
|
|
|
08.01.2012 13:51:13
Еще можно добавить, что квадромания - исключительно командный вид отдыха, одному ездить не очень интересно, да и заехать можно так, что сам не выберешься. :quad:
А начинать наверное лучше с Бейсика, самая низкая цена, проверенный годами двигатель, на разницу в цене можно купить хорошее допоборудование(если реально кататься - хорошую лебедку, кофр пластиковый). Разница в мощности с Х6 незначительная. |
|
|
06.01.2012 19:45:55
|
|||
|
03.01.2012 22:28:13
Техника продается, кол-во владельцев СФ увеличивается, реального конкурента по сервису в Питере пока(обращаю Ваше внимание-ПОКА) нет. А вы там все .... кота типа за хвост тянете, пора начинать работать. А то к лету у вас очередь будет на месяц вперед по сервису - а это никуда не годится. :repair: |
|||
|
03.01.2012 19:21:31
|
|||
|
03.01.2012 18:17:28
На сегодняшний день проблемы с топливным модулем возникают только у тех, кто заправляется странным бензином - проявляется болезнь не сразу, а через некоторое время, выражается она в разбухании(отеке - говоря языком врачей)двух прокладочек в клапане топливного модуля, цена вопроса 30 рублей, или сделать из того, что есть под рукой(делали и из декоративного колпака крепления зеркал - в лесу конечно), а так особо проблем и нет. Желательно не лазить в двигатель и все будет в порядке.
Если будете использовать квадрик для путешествий в неспешном режиме, то он прослужит довольно долго и без особых проблем. Если покатушки будут ближе к спортивному режиму эксплуатации, то придется заглядывать почаще в ходовую и тормоза, вероятно потребуется замена ремня вариатора через 2500-3000 км. Вот и все, что можно сказать по эксплуатацию Х6. Да забыл добавить - как не странно, но у СФ очень неплохая поршневая. У нас уже есть квадрики которые прошли больше 10т.км - 80% в туристическом режиме, есть по 2500-3500 в спортивном режиме, но компрессия у всех на уровне новых квадриков, масло не жрут. Вот так. |
|
|
31.12.2011 14:59:43
Парни, поздравляю всех с наступающим Новым 2012 годом! Желаю всем нам всего самого наилучшего, счастья и здоровья вам и вашим близким, пусть этот год принесет только положительные эмоции от нашего странного увлечения, побольше интересных маршрутов, ну и конечно же завершить то, что не получилось в этом году. Отдельные поздравления нашим женщинам и тем, которые сопровождают нас в наших веселых, но иногда нелегких путешествиях, и тем, кто терпеливо ждет нас дома.
Всех с Новым Годом!!! |
|
|