Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Артём 98
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 37 След.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Цитата

и за какой день голосуешь ТЫ?_)
Учитывая мой возраст и жизненный опыт, воздерживаюсь от голосования, однако многие заметили, что приехать я могу и в 2часа ночи и за 150 км, если намечается что-либо интересное.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Явно не хватает еще одного пункта в опросе-Готов поехать в любой день, тк будет клубный запой в честь Нового Года. На сколько я заметил, у нас больше всего участников получается когда едем на пару дней и в планах посиделки с обязательным повествованием Макса Кевлова о каких-либо приключениях.
Меняем резину с 26" на 28"
 
Цитата

Думаю как и куда фары перенести...
Все помыть и перенести в гараж !!!... Надо болотам дать возможность поправить здоровье после ваших-наших и прочих попыток одолеть неодолимое и объять необъятное!!!..
Меняем резину с 26" на 28"
 
Если рассуждать с точки зрения науки, то получается,что для увеличения проходимости по болоту необходимо максимально снизить вес квадрика с седоками и шмурдяком, а колеса поставить как можно большего диаметра и ширины, в случае если это единичный случай прогулки по болоту, к примеру за орхидеями на ДР жены, то достаточно стравить давление в колесах. Ну а если это спорт, то результаты какие получаешь на КингКваде скорее всего нам не доступны, остается уповать на то, что опыт и стремление к победе позволит получить неплохие результаты. Однако у больших колес и маленькой массы есть и минусы - подъем по очень крутым склонам, там, где двухместный тяжелый Х6 на родных колесах залетает с легкостью, те же Японцы делают "уши". Поэтому скорее всего нецелесообразно устанавливать колеса больше 27" *12", а если судить по Хмырю с 30" колесами, то он создан для преодоления искусственно созданных грязевых ванн, чисто американская развлекуха, а реальных Российских грязях он долго не живет, да и ремень говорят надо менять чуть ли не при каждом наполнении бензобака, но красив и престижен. Поэтому каждый должен выбирать для себя сам....???!!!
Меняем резину с 26" на 28"
 
Цитата

С вашей "бандой" на 3-4 метра дальше и на гусеницах не проедешь :war-play:
Наговариваете вы нашу микроветку СФклуба, мы же не виноваты в том, что в Кировском районе куда не едь, один черт в болото заедешь. Хотя, конечно есть места, где важнее не то какая резина, а то, какая лебедка и нервы.
Меняем резину с 26" на 28"
 
Цитата

а менять 26-ые нет смысла по соотношению цена/качество
А как же спортивный интерес?
На самом деле разница будет в том, что заедешь дальше на 3-4 метра, и все :cry-43:, а из минусов - напрочь стертые расширители крыльев.
Меняем резину с 26" на 28"
 
:yes-21: Первопроходец, посмотрим , что получится?!!!...
Вдоль Староладожского канала
 
Сергей-Доктор, добавь пожалуйста фоток из семейного архива.
Вдоль Староладожского канала
 
Цитата
решили закрыть вопрос с командиром раз и навсегда. :wallbeating:
Деверсия или тихий бунт!
В былые, не столь далекие времена - к стенке!
Вдоль Староладожского канала
 
Но наверное самое большое спасибо надо сказать Сереге и Лене, у меня под конец сложилось впечатление, если бы у них попросить перфоратор ночью на коровьем хребте, то Лена тут же достала бы его из кофра.
Спасибо вам ребята, за компанию и высокий уровень материально-технического обеспечения!!!
Вдоль Староладожского канала
 
Главное, что все добрались до дома, ну и конечно же есть что вспомнить.
Я только дома разглядел что у меня двигатель почти отвалился, а на задней ступице намотано десять витков проволоки, хотя Миша в ночи увидел ее и как мне показалось мы ее отмотали и сняли.
Все равно нормально прокатились, в стиле полу-лайт.
Еще удивительно, что несмотря на все многократные ремонты колес и прочие мелкие проблемы средняя скорость все равно получилась довольно высокая. Коровий хребет вообще пролетели на одном дыхании. Иваныч конечно повеселил - как он ехал по хребту, сам на конкретном веселе и еще и без света.
Вдоль Староладожского канала
 
Как там спасательная команда, вернулись или еще нет? :repair:
Вдоль Староладожского канала
 
Цитата
Меня всё устраивает :good: Что нужно с собой в поездке,кроме еды?
Как правило, скорее всего может понадобится квадроцикл. :mosking:
А если серьезно, то для поездки через коровий хребет сейчас самое необходимое - это одеться в непромокаемую одежду, например вейдерсы или простые наши российские забродники.
Какую защиту одеваете вы?
 
Цитата
Цитата
Я сегодня тестировал горнолыжные очки SCOTT - это просто праздник какой-то. Действительно ничего не потеет если хотя бы чуть-чуть осуществлять движение лицом вперед.

С каким шлемом стыкуются?
Нормально стыкуются с самым обычным кроссовым шлемом, единственный минус на резинке у очков нет силиконовых полос против скольжения, использовал небольшую полоску из двухстороннего скотча.
Какую защиту одеваете вы?
 
Я сегодня тестировал горнолыжные очки SCOTT - это просто праздник какой-то. Действительно ничего не потеет если хотя бы чуть-чуть осуществлять движение лицом вперед.
Какую защиту одеваете вы?
 
Для покатушек с нашим клубом достаточно той защиты, что вставлена в СФовские разноцветные костюмы. Куртка мне очень нравится, а вот штаны нет. Ну и конечно же шлем, вот только никак не определиться какой, вроде надо бы эндуро, там одной рукой можно открыть визор во время движения, а очки в кроссовом одной рукой на ходу не снять. Но главная проблема - это запотевание, что визора, что очков. Как полностью решить эту проблему непонятно.Снегоходные варианты с намордниками и проводами как-то не то, что надо на квадрике. :quad: :bob:
Хранение квадроцикла СПб
 
Цитата
Если нет собственного гаража,то остается арендовать гараж.Стоянка - не надежное место.Гараж должен быть в нормальном гаражном кооперативе с видеонаблюдением и желательно сигнализацией.
Наверное тогда квадрик лучше продать на зиму, даже со скидкой, может оказаться выгоднее. В нашей стране беда еще в том, что если видят, что никто не приходит проверять из хозяев, то вперед и ничто не спасет, ни видео, ни охрана,...
Видео запись с квадрика
 
Да, на такой "полочке" и шкалик разместится, а установив в пробке трубочку можно выпивать на ходу, углом наклона полочки регулировать кол-во подаваемой живительной влаги.
Обсуждение планов CFMOTO-Клуба на сезон 2011 г.
 
Цитата
Давайте лучше о планах. Или все уже пересели на :bob: ???
Синявинская команда желает проскочить в воскресенье частично по маршруту открытия сезона, но без полей, с некоторыми изменениями и со стартом пока не определились, скорее всего из Синявино-1, от известной некоторым базы, через р.Черная, но без болота на ЛЭП на развязку и мост, а дальше во Всеволожский район.
Хранение квадроциклов зимой
 
Цитата
не ужели я один храню квадр в отапливаемом гараже :eek:
Мой тоже тепло любит :cry-43: , а ему не могу отказать.
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 37 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi